PokerMaster Review

PokerMaster is hardly can be called a traditional poker room. Practically this is a poker app for mobile devices, which allows creating private tables to play for real money. This is something similar to Home Games at PokerStars of VIP Arena in GG network – however, things don’t stop there in PokerMaster.

Any of the users for a certain fee is able to create the table, which can be occupied by any member of the club PokerMaster players join in. In turn, private poker clubs create alliances to widen the number and quality of the game available to their members.

PokerMaster operates for three years now and since recently it’s been a comfortable way to get an access to high roller play of Chinese and other Asians.

They play for Chinese Yuan in PokerMaster (USD$1 = 7 CNY).

All the transactions in the room will go through us, your affiliate. More details on them and registration at PokerMaster, as well as any other questions are available to you if you contact us the way you like on Contacts page.

Traffic Review

We are unable to track PokerMaster total traffic and there is no need in it. You will be playing in the proven clubs we work with. Considering it is very difficult to multi table in PokerMaster and minimal stakes limit is NL600 – one is able to find a place next to recreational players from Asia at stakes he or she wants almost 24/7. Maximal stakes are NL6K and PLO6K.

Software and Trackers

As PokerMaster is a mobile app, it has a rule: 1 mobile device – 1 account – 1 playing table. One is only able to multi-table using several mobile devices, which is very uncomfortable, or via emulator of Androind on PC – it is cheap, comfortable, but may cause bugs in client’s work so it has to be re-installed. In addition to that, emulation of several working apps at a single PC loads the system too much and requires powerful hardware. Certainly, you will have to use several accounts in all your attempts to multi-table.

Main lobby of PokerMaster app has four tabs: Discover, Messages, Spade, Results, Me.

The tab Me – you will be able to see the name of your account in Chinese and we don’t recommend changing it. Below your nickname are gems and coins symbols where heir current balance is displayed. Gems are used to buy additional time bank – 20 gems for one. You can buy 300 gems for $4-5. There is also an option of settings and the list of clubs (my clubs) you are a member of – by clicking the symbol of any of them you will get a detailed information of it and via the tab games – look at the tables available in it.

The tab Messages is for messages of the creators of the clubs about tables and system messages from PokerMaster about technical works in it.

The tab Spade is used to create tables, you don’t need it as you will be playing at the tables created by the others.

The tab Results shows the result of you play at the tables you’ve played at and closed. The winnings there is shown without considering rake. The results are saved for 48 hours.

The tab Discover is the main tab with the list of tables and info about them. The numbers next to blinds in tables descriptions mean antes, which are gathered at all the tables in PokerMaster. One should also pay attention, how long would play at the table continue. All the tables in PokerMaster have their own time limit, usually of 4 hours. So you should take a seat at the tables where play hasn’t yet started or continues not for a long time.

Table in PokerMaster application have minimalistic interface with comfortable cards and nice fonts. Minimal buy-in to the table is 100bb and maximal is 400bb. Three white stripes in the top upper corner open table parameters if you click on them. The notepad in left bottom corner shows info of total winnings or losses the player has at the table and remaining time to play. The mic in the right bottom corner is better be left as it is as it turns on sound communication.

There is insurance against cards that could strengthen opponent’s hand, but one really shouldn’t use it.

Trackers aren’t supported.

PokerMaster Rake Structure

System of taking fee for playing in PokerMaster if different to the one we are used to. Rake is only taken as play at the table expires and only from players who had a winning session, it is 5% of the winnings.

PokerMaster Rakeback

There is no loyalty system in the poker room. More details of this deal are available in our skype or by any other contacts you would use to reach us – to know all of them, use PokerProDeals website contacts.

NetworkIndependent
RakebackNo
Rake5% of your winnings
Trackers Supportvia Converter(Hand2Note)
Cashiervia Agent
VPNNot needed
Amateurs from China
Heads-up tables up to NL6K
Very weak fields in expensive games
Cashier via agents
Playing with the help of mobile app or emulato
Difficult set-up
pokermaster, china poker room

How to register in PokerMaster?

Contact our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager

PokerMaster обзор

PokerMaster - сложно назвать покерным румом в привычном для нас смысле слова. Фактически это покерное приложение для мобильных устройств позволяющее создавать приватные столы для игры на реальные деньги.  Что-то похожее на Home Games на PokerStars или VIP Arena в сети GG - только в PokerMaster всё этим и ограничивается.

Любой желающий за определенную плату может создать свой стол, который может занять любой член клуба в которые объединяются игроки в PokerMaster. В свою очередь частные покерные клубы объединяются в альянсы, для того чтобы расширить количество и качество игры доступное их членам.

Работает PokerMaster уже почти три года и до последнего момента был только удобным способом доступа к дорогой игре богатых китайцев и других азиатов.

Игра в PokerMaster проходит на китайские юани (USD$1 = 7 CNY).

Все транзакции в руме будут проходить через нас. Подробнее о них, о регистрации в PokerMaster и по любым другим вопросам вы можете обращаться к нам наиболее удобным способом связи на странице контактов.

Обзор трафика

Каков общий трафик в PokerMaster отследить невозможно, да и необходимости в этом нет. Вы будете играть в тех проверенных клубах, с которыми мы работаем. Тем более учитывая, что мультитейблить в PokerMaster очень затруднительно, а минимальный лимит это NL600 - найти свободное место за столом с рекреационными игроками из Азии нужного вам лимита вы сможете практически в любое время суток. Максимальные лимиты NL6k и PLO6k.

Софт и поддержка трекеров

Так как PokerMaster это мобильное приложение то в нем соблюдается правило: 1 мобильное устройство - 1 учетная запись - 1 играемый стол. Мультитейблить можно только используя несколько мобильных девайсов, что и накладно и очень неудобно или через эмулятор Андроида на ПК - это дешево, удобно, но может повлечь глюки в работе звука в клиенте, его придется устанавливать каждый раз заново, к тому же эмуляция нескольких работающих приложений на одном ПК сильно грузит систему на нем и требовательна к его железу. И конечно во всех случаях мультитейблинга вам придется использовать несколько учетных записей.

Главное окно приложения PokerMaster состоит из четырех вкладок: Discover, Messages, Spade, Results, Me.

Вкладка Me - в ней вы увидите имя своей учетной записи на китайском языке, менять его не рекомендуется. Под ником находится символ самоцветов (gems) и монет (coins) и отображение их текущего баланса на вашем счету. Самоцветы используют для покупки дополнительного тайм-банка - по 20 самоцветов за один. Купить их можно по 300 самоцветов за 4-5$. Также здесь есть опция настроек и список клубов (my clubs) в которых вы состоите - кликнув на символ любого из них вы можете узнать более подробную информацию о нем и через вкладку - games, посмотреть доступные столы в нем.

Вкладка Messages - сообщения от создателей клубов о создании столов и системные от PokerMaster о сроках предстоящих технических работ.

Вкладка Spade - используется для создания столов, вам она не нужна, так как играть вы будете за столами созданными другими.

Вкладка Results - в ней показан результат сыгранных вами раздач на тех столах что уже закрыты. Выигрыш там показан без учета рейка. Хранятся результаты 48 часов.

Вкладка Discover - основная вкладка со списком столов информацией о них. Цифры после блайндов в описании столов обозначают размер анте, который собирается за всеми столами в PokerMaster.  Так же надо обратить внимание сколько времени еще будет идти игра за этим столом. Все столы в PokerMaster имеют временное ограничение, обычно до 4 часов. И садиться надо только за столы где игра или еще не началась или идет не долго.
Столы в приложении PokerMaster имеют минималистический интерфейс с удобными картами и хорошими шрифтами. Минимальный размер закупки - 100бб, максимальный - 400бб.  Три белые полоски в левом верхнем углу стола при клике по ним открывают параметры стола. Блокнот в левом нижнем углу при клике показывает информации о общем выигрыше и проигрыше игроков за столом и оставшемся времени на игру. Микрофон в правом нижнем углу стола лучше не трогать так как он включает звуковую связь.

За столами в PokerMaster есть возможность страховки от карт, способных усилить руку оппонента, ей пользоваться не стоит.

Работа трекеров не поддерживается.

Структура рейка

Система взимания платы за игру в PokerMaster тоже отличается от привычной нам.  Рейк берут только по завершении игры за столом и только с игроков, закончивших в плюсе, в размере 5% от суммы выигрыша.

PokerMaster рейкбек

В руме нет своей системы лояльности. Подробности этой сделки и доступ в этот покер-рум, вы можете узнать у нас в скайпе или любым другим удобным для вас способом обратившись к разделу контакты сайта PokerProDeals

СетьНезависимая
РейкбекНет
Рейк5% с выигрыша
Поддержка трекеровЧерез конвертер
КассаЧерез агента
VPNНе нужен
Любители из Китая
Хедз-ап столы до нл6к
Очень слабый состав в дорогих играх
Касса через агента
Игра через моб. приложение или эмулятор
Сложный сетап
pokermaster online poker, pokermaster app

Как зарегистрироваться в PokerMaster?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер