Обзор TigerGaming Poker

TigerGaming – покер-рум с американскими рекреационными игроками, входящий в состав сети Chico Poker Network. Рум получил популярность благодаря сравнительно слабому полю, высокой скорости проведения финансовых операций, а также выгодным бонусам и регулярно проводимым акциям. По трафику эта комната входит в ТОП-15 самых посещаемых покер-румов мира. 

TigerGaming Poker не принимает американских игроков, однако они регистрируются в сети Chico через две другие комнаты – BetOnline Poker и SportSbetting Poker. В руме не действует система лояльности, однако, несмотря на это, посещаемость достигает 4 тысяч подключений. Играют здесь за кэш-столами на лимитах до 1.000 долларов и в турнирах с бай-инами до 250 долларов. 

Трафик и выбор игр

Начнем обзор TigerGaming с посещаемости. Конечно, рум не может конкурировать по трафику с лидерами покерной индустрии. Однако 4.000 подключений для американского покер-рума – это более чем достаточно. Пиковая посещаемость наблюдается утром и ночью по московскому времени, когда в США вечер. В этот период как-раз собираются слабые американские игроки. Днем и вечером по Москве оппозиция будет более сильной из-за наплыва регуляров из стран СНГ. 

Лимиты в кэше стартуют с отметки 0.05/0.10 долларов. Как и в других румах, в TigerGaming Poker наиболее востребованная дисциплина – это безлимитный Холдем (80% трафика). Остальные посетители играют в Омаху. В отличие от европейских комнат, в покер-руме с игроками из США хорошо развит 9-макс формат кэш-столов. На данный момент сеть Chico лидирует по количеству полных столов, а наиболее популярный лимит здесь – это NL100. 

Начиная с лимита NL100 разыгрывается бэд бит джек-пот. Например, в 2020 году размер выплаты по этому джек-поту составил почти 1 млн долларов. Проигравший игрок получил большую часть суммы – около 200 тыс. долларов. 

Несмотря на то, что быстрый покер в TigerGaming тоже присутствует, он не получил здесь популярности. Также вы можете найти столы по Холдему 6+, но они тоже не привлекают достаточно трафика. По быстрому покеру самый востребованный лимит NL10, на котором в среднем играет 40-50 покеристов. 

Покер-рум с американцами вряд ли подойдет для турнирных игроков. Хотя мтт-шники могут использовать эту комнату, как дополнительный рум. В ночное время каждый час начинается около 7-8 турниров, стоимостью до 33 долларов и гарантированным призовым фондом до 10.000 долларов. По воскресеньям проходят самые дорогие события с гарантией до 150.000 долларов. 

В TigerGaming достаточно хорошо развит формат Спинов. В лотерейные турниры можно поиграть за 3-200 долларов. Есть спины 3-макс, 2-макс, джек-пот спины (с дополнительным джекпотом), Windfall Flips (олл-ин каждую руку). 

СнГ-турниры тоже пользуются популярностью в TigerGaming. Порядка 30 турбин в среднем играется на лимитах до 15 долларов. В хедз-ап СнГ одновременно собирается порядка 20-30 столов, около половины из них на лимите $60. 

Софт TigerGaming

Все комнаты сети Chico разрабатывались компанией Connective Games, а TigerGaming получил самую совершенную версию софта. В лобби отличия от других румов заметны больше всего: увеличенные значки посадки, отчетливые шрифты в списке столов, эксклюзивные иконки, показывающую информацию о столах. С помощью удобных фильтров можно легко сортировать игры по нужным параметрам. Горячие клавиши ускоряют процесс навигации. Из минусов софта можно отметить отсутствие возможности обзора столов из лобби, а также отсутствие листов ожидания. 

Программами для сбора статистики в TigerGaming пользоваться можно. HUD для Hand2Note выводится напрямую, а для ПокерТрекера и ХолдемМенеджера с помощью конвертера. Использование другого софта для сбора статистики может привести к бану аккаунта. 

Скачать TigerGaming Poker можно не только на ПК, но и на мобильные устройства, работающие под Android и iOS. С помощью смартфона можно открывать сразу несколько столов, а также совершать финансовые операции. 

Бонусы, рейк и рейкбек TigerGaming

Рейк в TigerGaming снимается по стандартной схеме weight contributed, т.е. комиссия зависит от вклада игрока в пот. Рейк составляет 5.5% для всех столов. В зависимости от играемого лимита и количества игроков за столом изменяется кэп. Так, ограничение на максимальный рейк для NL50 в хедз-апе составляет 1 доллар, а самый большой кэп в $5 будет на лимитах NL/PLO500 c 5 и большим числом игроков. 

В TigerGaming разыгрывается много различных джек-потов, которые требуют дополнительные комиссионные отчисления. В связи с этим возрастает общая рейковая нагрузка. Так, на бэд-бит джекпот с 4 долларов в банке уходит по 10 центов. В лотерейных турнирах Windfall Jackpot с общего рейка в 7.7% 2% идет на формирование джекпота. 

Рейкбек в TigerGaming как таковой отсутствует, при этом рейк достаточно высокий. Поэтому этот рум не привлекает регуляров, в связи с чем поле здесь остается очень слабым. 

Для новых игроков в TigerGaming действует приветственный бонус на первый депозит. Чтобы получить 100% бонус, необходимо пополнить счет минимум на 50 долларов. Бонусные деньги нужно отыграть за 30 дней. За каждый цент рейка выдается 1 Comp Poin, а за 5.000 СР отыгрывается 5 долларов. Таким образом, бонус на первый депозит приносит 10% рейкбек. 

Кэш-игроки могут получить рейкбек в TigerGaming благодаря участию в еженедельной рейк-гонке. В призовую зону попадает 100 самых активных игроков, сформировавших наибольший рейк. Общий призовой фонд составляет 10.000 долларов. Для снг-шников предусмотрен собственный лидерборд с фондом в 5.000 долларов. 

Как показывают отзывы TigerGaming, больше всего игроки ценят в этом руме следующие преимущества:

  1. Слабый состав.
  2. Большой трафик за 9-макс кэш-столами. 
  3. Поддержка HUD. 
  4. Быстрые депозиты и кэшауты. 

К недостаткам комнаты можно отнести практически полностью отсутствующий рейкбек, высокий рейк, а также неудобное для игроков из стран СНГ пиковое время. Тем не менее, многие любители покера захотят скачать TigerGaming именно благодаря очень слабому полю. И, несмотря на некоторые недостатки, эта комната может стать достаточно выгодной. Чтобы получить дополнительные преимущества при регистрации и игре в TigerGaming, свяжитесь с нашими менеджерами. 

❓ Почему выгодно играть в TigerGaming?

TigerGaming является флагманским румом сети Chico Poker Network в которой могут играть жители США. Таким образом, поле в данном руме довольно слабое

❓ Можно ли использовать в TigerGaming HUD?

Да, вы можете использовать HUD и трекеры статистики в TigerGaming, но только с помощью конвертера. Вы можете получить конвертер, обратившись к нашим менеджерам в Skype и Telegram

❓ Какой рейкбек я могу получать в Tigergaming?

Играя от PokerProDeals вы можете получать до 60% рейкбека в TigerGaming. Свяжитесь с нами через Skype или Telegram, чтобы уточнить детали сделки.

TigerGaming Трафик


Онлайн сегодня
777
4.76%
Средний онлайн
886
Сеть Chico Poker Network
Рейкбек до 60%
Рейк 5,5% кэп 0.25-3
Поддержка трекеров через конвертер
Касса Прямая
VPN Не нужен

Плюсы

  • Рекреационные игроки из США и Канады
  • Хороший трафик на всех лимитах
  • быстрые кэшауты (в течении 24 часов)

Минусы

  • 7.5% от суммы депозита вычитается из рейка
  • Платный конвертер для вывода статистики

tigergaming table
tigergaming lobby

Как зарегистрироваться в TigerGaming Poker?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер

TigerGaming Poker Review

TigerGaming is a poker room with American recreational players, part of the Chico Poker Network. The room has gained popularity due to a relatively weak field, high speed of financial transactions, as well as profitable bonuses and regular promotions. In terms of traffic, this room is included in the TOP 15 most visited poker rooms in the world.

TigerGaming Poker does not accept American players, however they register on the Chico network through two other rooms - BetOnline and Sportsbetting. The loyalty system does not work in the room, however, despite this, the attendance reaches 4 thousand connections. They play here at cash tables at limits up to $ 1K and in tournaments with buy-ins up to $ 250.

Traffic and game choice

Let's start our TigerGaming review with attendance. Of course, the room cannot compete with the leaders of the poker industry in terms of traffic. However, 4000 connections for an American poker room is more than enough. The peak attendance is observed in the morning and at night Moscow time, when it is evening in the United States. Weak American players are gathering during this period. In the afternoon and evening in Moscow, the opposition will be stronger due to the influx of regulars from the CIS countries.

Cash limits start at $ 0.05 / $ 0.10. As in other rooms, the most demanded discipline at TigerGaming Poker is No-Limit Hold'em (80% of traffic). The rest of the visitors are playing Omaha. Unlike European rooms, the poker room with US players has a well-developed 9-max cash table format. At the moment, the Chico network is the leader in the number of full tables, and the most popular limit here is NL100.

Starting from the NL100 limit, a bad beat jackpot is drawn. For example, in 2020, the payout for this jackpot was almost $ 1 million. The losing player received most of the amount - about $ 200K.

Despite the fact that fast poker is also present at TigerGaming, it has not gained popularity here. You can also find 6+ Hold'em tables, but they don't attract enough traffic either. For fast poker, the most popular limit is NL10, where on average 40-50 poker players play. 

A poker room with Americans is hardly suitable for tournament players. Although MTT players can use this room as an additional room. At night, about 7-8 tournaments start every hour, costing up to $ 33 and a guaranteed prize pool of up to $ 10K. The most expensive events take place on Sundays with a guarantee of up to $ 150K.

The Spins format is well developed at TigerGaming. Lottery tournaments can be played for $ 3-200. There are 3-max, 2-max spins, jackpot spins (with an additional jackpot), Windfall Flips (all-in each hand).

SnG tournaments are also popular at TigerGaming. On average, about 30 turbines are played at stakes up to $ 15. Heads-up SnG brings together about 20-30 tables at the same time, about half of them at the $ 60 limit. 

TigerGaming software

All the rooms of the Chico network were developed by Connective Games, and TigerGaming received the most advanced version of the software. In the lobby, the differences from other rooms are most noticeable: enlarged landing icons, distinct fonts in the table list, exclusive icons showing information about the tables. With the help of handy filters, you can easily sort games according to the parameters you need. Hotkeys speed up the navigation process. The disadvantages of the software include the lack of the ability to view tables from the lobby, as well as the lack of waiting lists.

You can use programs for collecting statistics at TigerGaming. HUD for Hand2Note is displayed directly, and for PokerTracker and Hold'em Manager using a converter. Using other software to collect statistics can lead to account ban.

You can download TigerGaming Poker not only on a PC, but also on mobile devices running Android and iOS. Using a smartphone, you can open several tables at once, as well as perform financial transactions.

TigerGaming bonuses, rake and rakeback 

Rake in TigerGaming is withdrawn according to the standard weight contributed scheme, i.e. the commission depends on the player's contribution to the pot. The rake is 5.5% for all tables. Depending on the limit played and the number of players at the table, the cap changes. So, the maximum rake limit for NL50 in heads-up is $ 1, and the largest cap of $ 5 will be at NL / PLO500 limits with 5 or more players.

There are many different jackpots played at TigerGaming that require additional commissions. In this regard, the total rack load increases. So, on a bad beat jackpot with $ 4 in the bank, it costs 10 cents. In Windfall Jackpot lottery tournaments, a total rake of 7.7% 2% is used to form the jackpot.

There is no rakeback at TigerGaming, while the rake is quite high. Therefore, this room does not attract regulars, and therefore the field here remains very weak.

For new players at TigerGaming there is a welcome bonus on their first deposit. To receive a 100% bonus, you need to fund your account with at least $ 50. The bonus money must be wagered within 30 days. For every cent of the rake, 1 Comp Point is issued, and 5 dollars are cleared for 5K CP. Thus, the first deposit bonus brings 10% rakeback.

Cash players can get rakeback at TigerGaming by participating in the weekly rake race. The 100 most active players who have generated the highest rake fall into the prize zone. The total prize pool is $ 10K. For CIS players, there is a private leaderboard with a fund of $ 5K.

As the reviews of TigerGaming show, most of all players value the following advantages in this room:

  1. Weak pool.
  2. High traffic at 9-max cash tables. 
  3. HUD support. 
  4. Fast deposits and cash-outs. 

The disadvantages of the room include almost completely absent rakeback, high rake, as well as the peak time inconvenient for players from the CIS countries. However, many poker enthusiasts will want to download TigerGaming precisely because of the very weak field. And despite some drawbacks, this room can be quite profitable. To get additional benefits when registering and playing at TigerGaming, contact our managers.

❓ Why is it profitable to play on TigerGaming?

TigerGaming is a flagman room of Chico Poker Network, where US residents can play. Thus, the field in this room is rather weak.

❓ Can HUD be used on TigerGaming?

Yes, you can use HUDs and statistics trackers on TigerGaming using a converter. Contact with us via Skype or Telegram to get the converter.

❓ What rakeback can I get playing on TigerGaming?

Playing from PokerProDeals can get you up to 60% rakeback in TigerGaming room. Contact with us via Skype or Telegram to get more deal details.

TigerGaming Live Traffic


Today Online
917
2.18%
Average Online
889
Network Chico Poker Network
Rakeback Up to 60%
Rake 5% cap 0.25-3
Trackers Support via Converter
Cashier Direct
VPN Not needed

Pros and Cons

  • Recreational players from US and Canada
  • Good traffic
  • Fast cashouts (within 24 hours)
  • 7.5% of the deposited amount is deducted from the rake
  • Paid converter for stats display


How to register in TigerGaming?

Contact our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager