PPPoker обзор

Во многих странах введены ограничения на азартные онлайн-игры, к которым в них причисляется и покер. Поэтому классические покер-румы в этих странах блокируются интернет-провайдерами. Некоторые покеристы решили проблему с помощью VPN-сервисов и других способов обхода блокировки. А некоторые игроки перешли в мобильные покерные приложения, об одном из которых и пойдет речь в данной статье.

PPPoker – это мобильное приложение для игры в покер, которое доступно для скачивания даже в тех странах, где игра в покер на деньги под запретом. Дело в том, что PPPoker и подобные приложения позиционируют себя как платформы для игры на условные фишки. В действительности же эти фишки имеют реальную стоимость, поэтому покеристы вполне законно могут играть на деньги.

Среди всех мобильных приложений именно PPPoker лидирует как по общему трафику, так и по распространению в мире. Наибольшую популярность PPPoker приобрел в странах СНГ и в Европе. Игроки отмечают такие преимущества, как сравнительно большой трафик, широкий выбор форматов и лимитов, возможность найти слабые поля, а также хороший рейкбек. На данный момент PPPoker по посещаемости не уступает самым крупным покер-румам мира.

?‍?Клубы и агенты в PPPoker

В классических румах весь трафик сконцентрирован в одном месте, и каждый игрок имеет доступ ко всем столам и турнирам. В PPPoker и других подобных приложениях пул разделен на клубы, которые в свою очередь объединяются в альянсы. Клубы формируются в зависимости от геолокации, играемых лимитов, предпочитаемых форматов покера и некоторым другим факторам.

В мобильных приложениях отсутствует касса. Поэтому сам игрок не может не пополнить счет, не вывести средства со своего баланса. Все транзакции организовывает агент – это своего рода посредник между клубом и игроком. Агент также отвечает и за другие вопросы. Так, он подбирает для игроков клубы, в зависимости от их предпочтений. Только через агента вы сможете внести депозит  удобным для вас способом. Обычно финансовые операции проходят в криптовалюте или через другие p2p переводы.

? Поиск надежного агента PPPoker

Все отношения между агентами и игроками строятся лишь на взаимном доверии. С появлением первых мобильных приложений возникало множество недобросовестных агентов, пытающихся заработать путем обмана и мошенничества. Поэтому были нередки случаи, когда игроков просто «кидали» после перечисления денег. Сегодня же на рынке покерных приложений остались лишь крупные агентские компании, которые дорожат своей репутацией и имеют большое количество клиентов. К таким компаниям и относится PokerProDeals.

Мы предоставляем агентские услуги на покерном рынке более шести лет. Нам удалось сформировать большую базу надежных и самых выгодных клубов, которые мы и рекомендуем своим клиентам. Также у нас есть своя сеть клубов. Мы подберем под каждого игрока подходящий клуб, в котором он найдет интересующие его форматы покера на нужных лимитах. Все финансовые операции, осуществляемые нашими агентами, проходят максимально быстро и безопасно.

? Безопасность клубов PPPoker

Составляя свою базу клубов, мы проводили тщательную проверку. Поэтому мы гарантируем, что подберем для вас надежный клуб, в котором будут реализованы принципы честной и ответственной игры. Кроме того, мы подбирали клубы с достаточно фишными полями, так что результативность вашей игры должна быть высокой.

? Рейкбек в PPPoker

Администратор каждого клуба вправе назначить собственный рейкбек. Поэтому процент возврата игроку от рейка может сильно варьироваться от клуба к клубу, обычно в пределах 10-40%. Обратите внимание, что высокий рейкбек – это не всегда гарантия выгодных условий игры. Дело в том, что некоторые клубы могут снимать дополнительную комиссию, например, с выигрыша или с кэшаута. В результате таких сборов смысл в высоком рейкбеке практически теряется.

В базе PokerProDeals собраны клубы с самыми выгодными условиями игры. Рейкбек в них может достигать 50%. Также эти клубы не взымают никаких комиссий со своих игроков. Чтобы подобрать нужный клуб и узнать условия игры в нем, обратитесь к нашим менеджерам.

? Приветственный бонус

На данный момент в наших клубах PPPoker действует две разновидности приветственного бонуса. Все подробности, связанные с этими предложениями, вы узнаете у нашего менеджера.

AppPokerDeals Аффилейт-Менеджер

? Рейк

Как и в случае с рейкбеком, рейк зависит от клуба. Тем не менее, в большинстве клубов комиссия составляет среднее для классических покер-румов значение – 5%. Кэп обычно зависит от лимитов, и варьируется в пределах от 3ББ до 5ББ.

? Игры PPPoker

По разнообразию покерных дисциплин и форматов PPPoker не уступает крупнейшим покер-румам мира. Здесь вы найдете кэш-игры, МТТ-турниры, СнГ по правилам Холдема, Омахи, Холдема с короткой колодой и пр. Наличие конкретных дисциплин и форматов зависит от конкретного клуба и альянса. В покерных приложениях вы не получаете доступ ко всем существующим играм. Чтобы посмотреть доступные кэш-игры и турниры, необходимо вступить в клуб и уже потом изучить трафик.

pppoker table

Наибольшей популярностью в PPPoker пользуются кэш-столы по Холдему, также достаточно много игры за столами по правилам потлимитной Омахи. Больше всего трафика собирают столы с низкими и средними лимитами. Игра есть круглосуточно на протяжении всей недели. Также достаточно много клубов, в которых играют многостоловые турниры, причем в широком диапазоне лимитов.

? Кэш

В PPPoker кэш – самый распространенный формат игры в покер. Здесь вы сможете сыграть в Холдем или Омаху за 6-макс, фулл-ринг столами и хедз-ап. Больше всего игры сосредоточено на лимитах НЛ10-НЛ50. В Омаху зачастую играют в пятикарточную разновидность, однако столы с PLO4 тоже можно легко найти.

Если вас интересует китайский покер, наши агенты без проблем подберут для вас клубы в PPPoker, где будет представлена эта дисциплина в большом разнообразии. Как правило, в китайский покер играют в азиатских клубах. Шортдек Холдем тоже пользуется популярностью в PPPoker. Больше всего игры на низких лимитах. Так что с поиском кэш-столов в клубах мобильного приложения у вас не возникнет никаких сложностей.

? Sit n Go

Любители формата СнГ без проблем найдут такие турниры в PPPoker. Играют в Sit n Go за 9-макс и 6-макс столами. Есть турниры с обычной и турбо-структурой. Причем играют не только по правилам Холдема, но также Омахи. В случае СнГ, в отличие от кэша, популярностью пользуется только PLO4, а не 5-карточная разновидность.

? МТТ

При появлении покерного приложения PPPoker, оно было сконцентрировано исключительно на кэш-играх с небольшим добавлением СнГ-турниров. Однако с увеличением трафика стали появляться и многостоловые турниры с неплохими гарантированными фондами, достигающими 500 000$. Сегодня в клубах PPPoker можно найти не только классические фризауты, но и ребайники, баунти-турниры с обычной структурой и прогрессивным баунти. Проводится крупная серия PPPoker Super Tournament, в которой могут поучаствовать игроки любого клуба.

? Трафик

Среднее число онлайн-игроков в PPPoker составляет 6000 – 6500. Это значение сопоставимо с посещаемостью PokerStars. Если же говорить об общем трафике всех существующих приложений, то он уже превысил трафик покер-румов. ПППокер находится на первом месте по посещаемости среди мобильных приложений.

? Программное обеспечение

Приложение PPPoker в первую очередь рассчитано для игры с мобильных устройств. Поэтому даже компьютерная версия схожа с мобильным клиентом. Тем не менее, это не мешает софту быть функциональным и удобным. Версия для ПК позволяет одновременно открывать до 5 столов с одного аккаунта.

Приложение с момента выхода претерпело множество изменений. Оно постепенно совершенствовалось и улучшалось, и сегодня представлено в лучшем виде. ПО работает стабильно, без сбоев и зависаний. Навигация вполне понятная, и с ней разберется даже начинающий игрок в покер.

Что касается программ для сбора статистики, то в PPPoker они официально запрещены. Тем не менее, собирать стату на игроков можно с помощью встроенного HUD. Однако для этого вам придется купить «Черную карту» за местные деньги – алмазы. Вы сможете отслеживать VPIP, PFR, 3Bet и некоторые другие показатели на своих оппонентов.

? Совместимость PPPoker

Вы можете скачать мобильный софт PPPoker на устройства под Андроидом и iOS. В отличие от классических румов, ПО присутствует в магазинах Гугл Плей и Апп Стор. А вот скачать PPPoker на ПК вы сможете  лишь с официального сайта PPPoker. Правилами площадки запрещается играть на ПК c помощью эмулятора для Android.

? Мультитейблинг

Одновременная игра за несколькими столами возможна при установке приложения на компьютер. В этом случае с одного аккаунта вы сможете открыть до 5 столов одновременно.

? Депозиты

Как уже упоминалось выше, в PPPoker отсутствует традиционная для покер-румов касса. Все финансовые операции осуществляются через агентов. Выбор платежных систем зависит от того, с каким агентом вы сотрудничаете. Агенты с PokerProDeals позволяют совершать депозиты и кэшауты в криптовалюте (USDT или в другой крипте, где 1 монета = 1 usd), через системы Skrill, Neteller, и с помощью банковских карт, таким  образом вы сможете играть в PPPoker на деньги. Транзакции осуществляются моментально, комиссия не взымается.

Платежная система Депозит Кэшаут Время вывода средств
Карты РФ/УА/КЗ (Visa/MC/Мир) от 10$ от 10$ 2-3 часа
Криптовалюты от 10$ от 10$ 2-3 часа
Skill/Neteller от 10$ от 10$ 2-3 часа

? Вывод средств

Для совершения кэшаутов  вы сможете воспользоваться теми же платежными системами, что и для депозитов. Наши агенты выводят средства достаточно оперативно – в течение 2-3 часов, если заявка была создана днем.

? Честная игра

Когда покерные приложения только начали появляться, к безопасности PPPoker периодически возникали вопросы. Нередки были случаи, когда сами агенты «кидали» своих клиентов. Также наблюдалась нечестная игра в рамках определенных клубов. Например, несколько человек могли объединиться в группы для совместного тимплея. Использовались и другие мошеннические и нечестные схемы. Сейчас же подобные проблемы практически полностью исключены. Игроки могут полностью рассчитывать на своих надежных агентов, т.к. с рынка покерных приложений исчезли недобросовестные посредники.

Системы отслеживания ботов в PPPoker гарантируют то, что вы будете играть только против реальных, живых игроков, а не бездушных, расчетливых программ. Авторитетная компания Gaming Labs лицензировала ГСЧ приложения. Сотрудники саппорта активно мониторят клубы, проверяя их на соблюдение правил и выявляя нарушителей. Самые крупные объединения обзаводятся собственной службой безопасности, которая обеспечивает дополнительную защиту игроков от мошенничества.

Однако несмотря на все эти улучшения в PPPoker, связанные с безопасностью, все равно нужно быть бдительным и осторожным. Не сотрудничайте с малоизвестными, подозрительными агентами. Не пытайтесь самостоятельно найти клубы, доверьте все эти вопросы профессионалам.

?️ PPPoker HUD

Благодаря наличию собственного HUD игроки смогут просматривать 8 статистик на оппонентов. Под иконкой каждого игрока выводится статистика. Пользоваться HUD в PPPoker можно только за деньги. Для доступа к стате придется приобрести Вип карту или Черную карту. Покупка осуществляется за алмазы – это местная валюта. Алмазы в свою очередь приобретаются за реальные деньги. В переводе стоимость Вип подписки обойдется в 60 долларов, а Черной – 25 долларов за месяц. Иногда проходят акции и возможно получение скидок на приобретение карт.

? Служба поддержки

В покерном приложении работает собственная служба поддержки. Связаться с ней можно по электронной почте, написав на е-мейл [email protected]. Сюда следует обращаться при возникновении проблем относительно работы приложения. А вот если у вас будут вопросы, касающиеся клубов, депозитов и кэшаутов, вам нужно связаться с нашими менеджерами.

✅ Плюсы и минусы

У PPPoker есть свои преимущества и недостатки. На основании отзывов игроков и собственного анализа, мы выделили следующие положительные моменты:

  1. Сравнительно слабое поле особенно в американских, азиатских и ближневосточных клубах.
  2. Высокая посещаемость, сравнимая с самыми популярными покер-румами.
  3. Рейкбек, достигающий 50%, и два приветственных бонуса.
  4. Широкий выбор форматов покера и дисциплин.
  5. Большой диапазон играемых лимитов.
  6. Наличие программного обеспечения для компьютера, что позволяет играть за несколькими столами.

У PPPoker есть и недостатки. Главный из них – это непривычная для многих покеристов организация игры внутри закрытых клубов. Также многим игрокам не нравится необходимость проводить финансовые операции через посредников. Для регуляров будет минусом тот факт, что в PPPoker запрещено использовать покерные трекеры, а собственный HUD малоинформативен и платный.

? Заключение

Учитывая, что во многих странах покер под запретом, игра в PPPoker стала единственным вариантом доступа к онлайн-покеру для местных покеристов. Но даже в тех локациях, где покер разрешен, все больше игроков предпочитают классическим румам мобильные приложения. Это связано с высоким трафиком, большим выбором дисциплин, широким разнообразием лимитов, слабыми полями и выгодными условиями игры. Хотите тоже играть в приложении PPPoker? Свяжитесь с нашими менеджерами, и они подберут для вас оптимальные клубы.

AppPokerDeals Аффилейт-Менеджер

❓ Можно ли скачать PPPoker для ПК?

Вы можете играть на PPPoker с ПК через официальное приложение. Подробную инструкцию по установке вы можете получить, обратившись к нам в Скайп или Телеграм

❓ В какие PPPoker клубы вы предоставляете доступ?

Мы предоставляем доступ только в проверенные PPPoker клубы, c хорошим экшеном и большим количеством слабых игроков. Список клубов постоянно меняется, для утончения вы можете связаться с нами через Skype или Telegram

❓ Можно ли использовать в PPPoker HUD?

В данный момент использование HUD запрещено

❓ Можно ли получать рейкбек в PPPoker

Играя от PokerProDeals вы можете получать рейкбек в PPPoker. Для уточнения всех условий свяжитесь с нами через Skype или Telegram

Онлайн Сегодня:
462
6.28%
Средний Онлайн:
431
🌎 Сеть Независимая
🎖️ Дата основания 2017
🪪 Лицензия Нет
💰 Рейкбек Уточнить у менеджера
💳 Рейк 3-5%
📊 Поддержка трекеров нет
🏧 Касса Через агента
🔒 VPN Не нужен
  • Игра против очень слабых игроков из США и Азии
  • Хедз-ап столы высоких лимитов
  • Очень слабый состав практически на всех лимитах
  • Касса через агента


Свяжись с любым из наших аффилейт-менеджеров и начни игру прямо сейчас!

Юлия
Аффилейт-менеджер

AppPokerDeals
Аффилейт-менеджер

Юля PokerProDeals
Юлия Аффилейт менеджер PokerProDeals 32 года
Обо мне:

Аффилейт менеджер, увлеченный игрой и пишущий про покер. Помогаю другим максимизировать свой профит с помощью эксклюзивных сделок на PokerProDeals

PPPoker Review: June 2024 Top Clubs and Rakeback Offers

Many countries have imposed restrictions on online gambling, which includes poker. Therefore, classic poker rooms in these countries are blocked by Internet service providers. Some poker players have solved the problem with the help of VPN-services and other ways to bypass the blocking. And some players switched to poker apps, one of which is the subject of this article. 

PPPoker is a mobile poker application, which is available for download even in countries where the game of poker for money is prohibited. The thing is that PPPoker and similar applications position themselves as a platform for playing for nominal chips. In reality, however, these chips have a real value, so poker players can legally play for money. 

Among all mobile applications PPPoker is the leader both in terms of total traffic and distribution in the world. PPPoker is most popular in the CIS countries and Europe. Players note such advantages as relatively large traffic, a wide range of formats and limits, the ability to find weak fields, as well as good rakeback. At the moment PPPoker is as popular as the largest poker rooms in the world. 

? Clubs and agents

In classic rooms all traffic is concentrated in one place and each player has access to all tables and tournaments. In PPPoker and other similar applications the pool is divided into clubs, which in turn are combined into alliances. Clubs are formed based on geolocation, limits played, preferred poker formats and some other factors. 

There is no cash desk in mobile applications. Therefore, the player himself cannot neither deposit nor withdraw money from his balance. All transactions are organized by the agent – a kind of intermediary between the club and the player. The agent is also responsible for other issues. So, he selects clubs for players, depending on their preferences. Only via an agent you can make a deposit in a way that is convenient for you. Usually financial transactions are in cryptocurrency or through other p2p transfers. 

? Finding a reliable agent

All relationships between agents and players are built only on mutual trust. With the advent of the first mobile applications, there were many unscrupulous agents trying to make money through deception and fraud. That is why it was not uncommon for players to be simply “screwed” after the money was transferred. Today, on the poker applications market there are only large agent companies, which value their reputation and have a large number of clients. PokerProDeals belongs to such companies. 

We have been providing agency services for over 5 years. We have built up a large database of reliable and profitable clubs that we recommend to our clients. We also have our own network of clubs. We find the suitable club for each player, where he will find interesting formats of poker on necessary limits. All financial operations carried out by our agents are very fast and safe. 

? Safe clubs

Compiling our database of clubs, we have conducted a thorough check. That is why we guarantee that we select for you a reliable club, which would follow the principles of fair and responsible gaming. In addition, we have chosen clubs with enough chip fields, so that the results of your game should be high.

? Rakeback

Each club administrator has the right to set his own rakeback. That is why rakeback rate can vary greatly from club to club, usually it’s in the range of 10-40%. Please note that high rakeback is not always a guarantee of favorable playing conditions. The thing is that some clubs may take an additional commission, for example, from the winnings or from the cash-out. As a result of such charges, the meaning of high rakeback is practically lost. 

In the database of PokerProDeals collected clubs with the most favorable conditions of the game. Rakeback in them can reach 50%. Also, these clubs do not charge any commissions from their players. To find the right club and know the conditions of the game in it, contact our managers. 

AppPokerDeals Affiliate Manager

? PPPoker Welcome Bonus

At the moment there are two types of welcome bonus in our clubs. All the details associated with these offers, you can find out from our managers. 

? PPPoker Rake

As with rakeback, rakeback at PPPoker varies from club to club. However, in most clubs the commission is an average for classic poker rooms – 5%. The rake cap usually depends on the limits, and varies from 3BB to 5BB. 

? PPPoker games

PPPoker is on par with the largest poker rooms in the world in terms of the variety of poker disciplines and formats. Here you can find cash games, MTT tournaments, SNGs by Hold’em, Omaha, Hold’em with a short deck, etc. The availability of specific disciplines and formats depends on the specific club and alliance. In poker apps, you don’t get access to all existing games. To see the available cash games and tournaments, you need to join a club and then study the traffic. 

pppoker table

Hold’em cash tables are the most popular, but there are also a lot of Pot Limit Omaha games. Low and medium limit tables get the most traffic. There is game around the clock during the week. There are also quite a few clubs that play multi-table tournaments, and in a wide range of limits. 

Cash

At PPPoker, cash is the most common poker game format. Here you can play Hold’em or Omaha at 6-max, full-ring tables and heads-up. Most of the game is concentrated on NL10-NL50 limits. Omaha is often played in the five-card variety, but PLO4 tables are also easy to find. 

If you’re interested in Chinese poker, our agents will have no problem finding you clubs that feature this discipline in a wide variety. Typically, Chinese poker is played in Asian clubs. Shortdeck Hold’em is also popular at PPPoker. Most of all the game is played on low limits. So with the search of cash tables in the clubs of the mobile app you will not have any difficulties. 

SnG

Fans of the SnG format can easily find such tournaments on PPPoker. Sit-n-Go tournaments are played at 9-max and 6-max tables. There are tournaments with regular and turbo structure. And they are played not only by Hold’em rules, but also by Omaha rules. In case of SтG, unlike cash, only PLO4 is popular, not the 5-card variety. 

? MTT

When PPPoker came out, the PPPoker app was focused solely on cash games with a small addition of SnG tournaments. However, with the increase in traffic, multi-table tournaments with good guaranteed funds of up to $500K began to appear. Today in PPPoker clubs you can find not only classic freezouts, but also re-buy tournaments with a regular structure and progressive bounty. There is a large PPPoker Super Tournament series, in which players of any club can participate. 

? Traffic

The average number of online players on PPPoker is 6,000 – 6,500. This value is comparable with the traffic of PokerStars. If we talk about the total traffic of all existing applications, it has already exceeded the traffic of poker rooms. PPPoker is on the first place in terms of traffic among mobile applications. 

? Software

The PPPoker app is primarily designed to be played via mobile devices. Therefore, even the computer version is similar to the mobile client. Nevertheless, this does not prevent the software from being functional and convenient. The PC version allows you to simultaneously open up to 5 tables from one account. 

The application has undergone many changes since its release. It has been gradually improved and improved, and today it is presented at its best. The software works steadily, without glitches and freezes. The navigation is quite clear, and even a novice poker player can figure it out. 

As for programs to collect statistics, they are officially banned at PPPoker. Nevertheless, it is possible to collect the status on players using the built-in HUD. However, to do this you will have to buy a “Black Card” for local money – diamonds. You will be able to track VPIP, PFR, 3Bet and some other stats on your opponents. 

Compatibility

You can download PPPoker mobile software on Android and iOS devices. Unlike classic rooms, the software is available on Google Play and App Store. But the software for your PC can only be downloaded from the official website PPPoker. Rules of the site prohibit the use of Android emulators on your PC. 

?️ Multitabling

Simultaneous play at several tables is possible if you install the application on your computer. In this case, you can open up to 5 tables at a time from one account. 

? Deposits

As mentioned above, PPPoker does not have the traditional poker room cashier. All financial transactions are made via agents. The choice of payment systems depends on which agent you work with. Agents with PokerProDeals allow you to make deposits and cash-outs in cryptocurrency (USDT or other crypto, where 1 coin = 1 usd), via Skrill, Neteller, and bank cards. Transactions are completed instantly, no fee is charged. 

? Withdrawal of funds

For cash-outs you may use the same payment systems as for deposits. Our agents shall withdraw your funds promptly enough within 2 hours if the request is made in the daytime. 

Fair Play

When poker applications first appeared, there were occasional questions about PPPoker’s security. It was not uncommon for agents themselves to “cheat” their customers. There was also unfair play within certain clubs. For example, several people could unite into groups to play together. Other fraudulent and dishonest schemes were also used. Now, such problems have been almost completely eliminated in PPPoker. Players can fully rely on their reliable agents, because unscrupulous middlemen have disappeared from the market of poker applications. 

Bot tracking systems ensure that you only play against real, live players and not mindless, calculating programs. A reputable company called Gaming Labs has licensed the application’s MSG. Employees of the support actively monitor the clubs, checking them for compliance with the rules and identifying violators. The largest associations acquire their own security service, which provides additional protection to players from fraud. 

However, despite all these security improvements at PPPoker, you still need to be vigilant and careful. Do not do business with little-known, suspicious agents. Don’t try to find clubs on your own, trust all these issues to professionals. 

?‍? PPPoker HUD

Thanks to its own HUD, players will be able to view eight statistics on their opponents. The stats are displayed under each player’s icon. You can use the HUD only for money. To access the stats you will need to buy a VIP card or a Black card. Purchase is done for diamonds, which is the local currency. Diamonds in turn are purchased for real money. The cost of the VIP subscription will cost $ 60, and the Black – 25 dollars per month. Sometimes there are promotions and it is possible to get discounts on the purchase of cards. 

? Customer Service

The PPPoker poker app has its own support service. You can get in touch with it by emailing [email protected]. This is where you should go if you have any problems with the app. But if you have any questions regarding clubs, deposits and cash-outs, you need to contact our managers. 

✅ Pros and Cons

PPPoker has its advantages and disadvantages. Based on player reviews and our own analysis, we have identified the following positives: 

  1. Comparatively weak field especially in American, Asian and Middle Eastern clubs. 
  2. High attendance, comparable to the most popular poker rooms.  
  3. Rakeback up to 50% and two welcome bonuses.  
  4. Wide range of poker formats and disciplines. 
  5. Wide range of playable limits. 
  6. Availability of computer software which allows to play at several tables.

PPPoker has some disadvantages. The main one is unusual for many poker players organization of the game inside closed clubs. Also, many players do not like the need to conduct financial transactions via intermediaries. For regulars, there will also be a minus – PPPoker prohibits the use of poker trackers, and its own HUD is uninformative and paid. 

? Conclusion

Given that poker is banned in many countries, playing PPPoker has become the only option to access online poker for local poker players. But even in those locations where poker is allowed, more and more players are choosing mobile apps over classic rooms. This is due to the high traffic, wide choice of disciplines, wide variety of limits, weak fields and favorable playing conditions. Want to play in the PPPoker app as well? Contact our managers and they will find the best clubs for you.

AppPokerDeals Affiliate Manager

❓ Can I install PPPoker on my PC?

You can use PPPoker PC Version. For detailed installation instructions contact us in Skype or Telegram.

❓ What PPPoker clubs do you provide access to?

We provide an access to only proven PPPoker clubs with a good action and a big amount of weak players. The list of players constantly changes, for more details contact us in Skype or Telegram.

❓ Can I get a rakeback playing on PPPoker?

Playing from PokerProDeals can get you a rakeback in PPPoker room. Contact with us the Skype or Telegram to get more deal details.

PPPoker Live Traffic

Today Online
408
-2.94%
Average Online
438

General Information

🌎 Network Independent
🎖️ Established 2017
🪪 License Unlicensed
🎁 Welcome Bonus -
💰 Rakeback 50%
💳 Rake 5% cap 3
📊 Trackers Support No
🏧 Cashier via Agent
🔒 VPN Not needed

Games and Formats

Payment methods

Platforms

Advantages

  • Amateurs from Asia
  • High stakes heads-up tables
  • very weak fields in expensive games

Disadvantages

  • Cashier via agent

PPPoker Lobby


PPPoker Registration

Contact with our affiliate manager, and start grinding now!

Julia
Affiliate manager

AppPokerDeals
Affiliate manager

Other Poker Sites You May Like

Lincoln Lee
Julia PokerProDeals Editor 32 years old
About me:

Poker Pro & Affiliate Manager passionate about playing and writing about the game. Helping others maximize their online poker experience through exclusive deals at PokerProDeals.