iPoker.it обзор

iPoker Italy – итальянская покерная сеть, являющаяся подразделением международной сети iPoker. По размеру трафика данная сеть находится на втором месте после PokerStars.it. iPoker Italy появился в 2013 году. Хотя в 2018 году открылся Европул для всех покеристов из Европы, итальянские игроки предпочитают играть друг с другом. Именно поэтому в сети iPoker Italy на данный момент самые слабые составы. 

Посещаемость и выбор игр

Пиковая посещаемость iPoker Italy приходится на вечер по европейскому времени. В этот период за кэш-столами собирается порядка 1.500 игроков. Чаще всего здесь играют в безлимитных Холдем за 6-макс столами. 9-макс столы в основном можно найти на микролимитах. Традиционно для европейской сети, игра в iPoker Italy ведется на евро. 

На каждом лимите до НЛ10 собирается в среднем по 15-20 столов. В два раза меньше столов будет в диапазоне лимитов от НЛ20 до НЛ100. На самых высоких ставках, вплоть до НЛ1К в среднем собирается порядка 2-3 стола на каждый лимит. 

Обзор iPoker Italy показал, что Омаха в этой сети не очень популярна – всего по 2-5 столов на каждом лимите до PLO200. Формат хедз-ап по правилам Холдема собирает около 10 столов на лимитах от НЛ20 до НЛ200. 

Что касается турниров, то в iPoker Italy преобладают лотерейные СнГ с бай-инами до 50 евро. Многостоловые турниры представлены регулярными событиями с большим выбором бай-инов. Билеты на самые дорогие ежедневные турниры обойдутся в 50-100 евро, а гарантированный призовой фонд в них достигает 5.000 евро. Количество участников в таких событиях небольшое, однако их уровень игры достаточно слабый. 

Обзор софта 

Пользовательский клиент iPoker Italy был разработан компанией PlayTech в 2016 году. В лобби приложения представлены наиболее часто используемые форматы игр, что упрощает процесс поиска. Также в главном лобби вы найдете самые востребованные функции и настройки – изменение размера ставки, установка минимального порога для авторебая, настройка таймбанка. В iPoker Italy отсутствуют листы ожидания, однако из лобби можно просматривать список игроков за каждым столом. 

Благодаря множеству фильтров можно легко отсортировать игры по различным параметрам. В iPoker Italy доступна функция сохранения выбранной конфигурации. Внешний вид карт можно изменять (есть три варианта). В отличие от большинства итальянских сетей, iPoker Italy поддерживает работу трекеров. 

Рейк и рейкбек

Комиссия на всех лимитах в iPoker Italy одинаковая и составляет 5.5%. Кэп зависит от играемого лимита и колеблется в диапазоне от 1 до 3 евро. Рейк в турнирах входит в стоимость билета и составляет 10%. В лотерейных турнирах снимается 7% комиссии. 

Рейкбек в iPoker Italy зависит от того, в какой комнате итальянской сети вы играете. В некоторых покер-румах размер рейкбека будет зависеть от текущего ВИП-статуса, в других комнатах выплачивается фиксированный кэшбек. Более подробную информацию о системе лояльности iPoker Italy вы можете получить у наших менеджеров. 

Депозиты и кэшауты в рассматриваемой сети можно совершать с помощью платежных систем Neteller, Skrill и BTN. 

Главным преимуществом iPoker Italy является очень слабый пул игроков, преимущественно состоящий из итальянских рекреационных игроков. Достаточно игры можно найти не только на низких, но также на средних и даже высоких лимитах. В формате хедз-ап в любое время присутствует экшен. Возможность использования трекеров без конвертеров также будет большим плюсом для регуляров. 

Для того чтобы зарегистрироваться в iPoker Italy на максимально выгодных условиях и получать повышенный рейкбек, свяжитесь с нашими менеджерами.

 

❓ Чем отличается сеть iPoker Italy от обычного iPoker?

iPoker Italy - это итальянская покерная резервация сети iPoker. Согласно законам, жители Италии могут играть только в резервациях.

❓ Почему выгодно играть в iPoker Italy?

В iPoker italy играют только любители покера из Италии, чей уровень игры довольно низкий. Таким образом, практически на всех столах вас будут ждать только слабые оппоненты на любых лимитах, а также удобный и привычный софт

❓ Как зарегистрироваться в iPoker Italy?

Вам необходимо связаться с нами через Skype или Telegram и мы проконсультируем вас по любым вопросам

iPoker Italy Трафик


Онлайн сегодня
2350
8.47%
Средний онлайн
2158
Сеть iPoker
Рейкбек Уточнить у менеджера
Рейк 5,5% кэп 1-3
Поддержка трекеров Есть
Касса Через агента
VPN Нужен

Плюсы

  • Слабые составы на всех лимитах
  • Поддержка трекеров без конвертера
  • Подсчет рейка по методу weighted contributed (WC)
  • Удобный софт сети iPoker

Минусы

  • Касса через агента
  • Нужен VPN


Как зарегистрироваться в iPoker Italy?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер

iPoker.it Review

iPoker Italy is an Italian poker network that is part of the international iPoker network. In terms of traffic, this network is in second place after PokerStars.it. iPoker Italy was launched in 2013. Although European pool opened to all poker players from Europe in 2018, Italian players prefer to play with each other. That is why the iPoker Italy network is currently the weakest lineups.

Attendance and game choice

iPoker Italy peaks in the evening European time. During this period, about 1,500 players gather at the cash tables. Most often they play here No-Limit Hold'em at 6-max tables. 9-max tables are mostly found at micro stakes. Traditionally for the European network, iPoker Italy is played in euros.

At each limit up to NL10, an average of 15-20 tables are collected. Two times less tables will be in the range of limits from NL20 to NL100. At the highest stakes, up to NL1K, on ​​average, there are about 2-3 tables for each limit.

The iPoker Italy review showed that Omaha is not very popular in this network - only 2-5 tables at each limit up to PLO200. The heads-up format with the rules of Hold'em brings together about 10 tables at the limits from NL20 to NL200.

In terms of tournaments, iPoker Italy is dominated by lottery SnGs with buy-ins up to € 50. Multi-table tournaments feature regular events with a large selection of buy-ins. Tickets to the most expensive daily tournaments will cost between 50-100 euros, and the guaranteed prize pool in them reaches 5K euros. The number of participants in such events is small, but their level of play is rather weak.

Software review

The iPoker Italy custom client was developed by PlayTech in 2016. The most commonly used game formats are presented in the application lobby, which simplifies the search process. Also in the main lobby you will find the most popular functions and settings - changing the size of the bet, setting the minimum threshold for auto-redemption, setting the time bank. iPoker Italy does not have waiting lists, but you can view the list of players at each table from the lobby.

Thanks to the many filters, you can easily sort games by various parameters. iPoker Italy has a function to save the selected configuration. The appearance of the cards can be changed (there are three options). Unlike most Italian networks, iPoker Italy supports trackers.

Rake and rakeback

The commission at all limits in iPoker Italy is the same and amounts to 5.5%. The cap depends on the limit played and ranges from 1 to 3 euros. Rake in tournaments is included in the ticket price and is 10%. In lottery tournaments, 7% of the commission is deducted.

Rakeback in iPoker Italy depends on which room of the Italian network you are playing in. In some poker rooms the rakeback amount will depend on the current VIP status, in other rooms a fixed cashback is paid. You can get more detailed information about the iPoker Italy loyalty system from our managers.

Deposits and cash-outs in this network can be made using the payment systems Neteller, Skrill and Bitcoin cryptocurrency.

The main advantage of iPoker Italy is the very weak player pool, mainly made up of Italian recreational players. Enough games can be found not only at the low, but also at the medium and even high limits. In heads-up format, there is action at any time. The ability to use trackers without converters will also be a big plus for regulars.

In order to sign up with iPoker Italy on the most favourable terms and receive an increased rakeback, contact our managers.

❓ What is the difference between iPoker Italy and regular iPoker?

iPoker Italy is an Italian reservation of the iPoker's network. According to Italian laws, Italians can play only in reservations.

❓ Why is it profitable to play on iPoker Italy?

Only amateur level Italians with low game rate play on iPoker Italy. Thus, there will be only weak opponents at all tables and limits as well as convenient software and low rake.

❓ How to sign up on iPoker Italy?

You need to contact us via Skype or Telegram and we will advise you on any questions.

iPoker.it Live Traffic


Today Online
585
-34.19%
Average Online
774
Network iPoker Italy
Rakeback Ask Manager
Rake 5,5% cap 1-3
Trackers Support Yes
Cashier via Agent
VPN Needed

Pros and Cons

  • Weak fields at all the tables
  • Trackers compatibility without converters
  • Weighted contributed (WC) rake system
  • comfortable software of iPoker network
  • cashier via agent
  • VPN needed


How to register in iPoker Italy?

Contact our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager