888poker Italia Обзор

888Poker.it – итальянская резервация всемирно известного покер-рума 888Poker. Эта площадка отличается очень слабым полем, состоящим преимущественно из рекреационных итальянских игроков. Поэтому 888Poker Italia может стать главным покер-румом для регуляров. 

Трафик и выбор игр

Обзор 888Poker.it начнем с посещаемости этой комнаты. Конечно, международная площадка сильно опережает итальянскую резервацию по трафику. Однако главное преимущество 888Poker.it заключается не в количестве, а в качестве трафика. За счет большого количества рекреационных игроков, игра здесь будет очень выгодной. 

Для покеристов из стран СНГ будет удобным праймовое время, приходящееся на вечер по Европе. Больше всего игры собирают кэш столы 6-макс и 9-макс по правилам безлимитного Холдема на низких и средних лимитах. Есть игра и на НЛ100+, но столов на этих лимитах немного. Так, на НЛ100 собирается в среднем по 3-5 столов. В Омаху играют в основном на лимитах PLO25 и PLO50. Столы с другими ставками собираются очень редко. 

Турнирная сетка 888Poker.it достаточно обширная и включает несколько десятков регулярных событий с гарантиями. Большая часть турниров проводится после 18.00 по Москве, что будет удобно для многих игроков из стран СНГ. Каждый день организуется порядка 50 регулярных событий. Большинство турниров имеют бай-ин до 22 евро. Самое дорогое событие за 109 евро предлагает гарантию в 3000 евро. Каждое воскресенье проходит турнир за 250 евро, в котором разыгрывается 5.000 евро гарантированного призового фонда. СнГ турниры не пользуются популярностью в 888Poker.it. 

Любители лотерейных турниров смогут принять участие в Blast poker – аналоге спинов. В отличие от классических старзовских Спинов, Blast проходят за 4-макс столами. Кроме того, после начала турнира автоматически включается таймер, и когда время закончится все игроки идут ва-банк. 

Обзор софта

Клиент 888Poker Italia поддерживает как итальянский, так и английский язык. По своему дизайну и функциональности софт итальянской резервации практически не отличается от международной версии 888Poker. В лобби для кэша вы сможете отсортировать столы по стекам (микро, низкие, средние, высокие) и количеству игроков (3-6, 7-10). Столы помечаются соответствующими иконками в зависимости от формата. 

В лобби турниров можно отсортировать события по их стадии, формату, виду покера. В левой части названия турнира находится значок, показывающий его тип – турбо, супер-турбо, снэп, нокаут и пр. Однако из-за небольшого выбора турниров, использование фильтров в 888Poker.it малоэффективно. Тем более, что из-за слабого поля можно себе позволить играть и более дорогие события. Клиент рума поддерживает работу всех покерных трекеров напрямую. 

Рейк в 888Poker.it

Рейк в 888Poker.it варьируется в пределах от 2.5% до 5.5% в зависимости от играемого лимита, вида покера и количества участников в раздаче. На микролимитах вплоть до НЛ20 комиссия составит 5.5%, а кеп – 0.50-3 евро. 

888Poker Italia рейкбек

В 888Poker.it действует программа лояльности, позволяющая получать кэш и турнирные билеты. За сформированный рейк игроку начисляются бонусные баллы. Чем больше очков вы насобираете, тем выше будет ваш ВИП-статус и тем выгоднее вы сможете их обменивать на деньги или билеты. Кроме того, в итальянской резервации восьмерок можно выполнять специальные задания и получать мгновенные призы. При первом пополнении счета действует приветственный бонус – 100% к внесенной сумме. 

Чтобы узнать подробности о рейкбеке в 888Poker.it и получить дополнительные преимущества от игры в этой комнате, свяжитесь с нашими менеджерами. 

Преимущества и недостатки 888Poker.it

Учитывая, что 888Poker.it принимает только игроков из Италии, для доступа к этой комнате и игры в ней вам понадобится VPN. Также к недостаткам итальянской резервации можно отнести сравнительно низкий трафик и небольшой размер рейкбека. Для совершения финансовых операций вам придется прибегать к помощи агентов.

Что касается преимуществ, то главным плюсом 888Poker.it можно назвать очень слабый уровень игры оппонентов. В руме регистрируются преимущественно любители из Италии, чей уровень игры сопоставим с живым покером. Поэтому даже при относительно низком рейкбеке, в 888Poker.it можно выигрывать на одних и тех же лимитах больше, чем в других популярных комнатах. Также к преимуществам итальянской резервации можно отнести удобный и функциональный софт, унаследованный у международной платформы 888Poker. Поддержка покерных трекеров позволит регулярам эффективнее эксплуатировать ошибки своих оппонентов. 

Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы зарегистрироваться в 888Poker.it на максимально выгодных условиях и получить грамотную информационную поддержку. 

❓ Чем отличается 888poker.it от обычного 888poker?

888poker.it - это итальянская резервация главного рума 888Poker. Согласно законам, жители Италии могут играть только в резервациях.

❓ Почему выгодно играть в 888poker italy?

В 888poker.it играют только любители покера из Италии, чей уровень игры довольно низкий. Таким образом, практически на всех столах вас будут ждать только слабые оппоненты

❓ Как зарегистрироваться в 888poker.it?

Вам необходимо связаться с нами через Skype или Telegram и мы проконсультируем вас по любым вопросам

888poker.it Трафик


Онлайн сегодня
104
-15.38%
Средний онлайн
134
Сеть Независимая
Рейкбек До 10%
Рейк 2,5% - 5.5%
Поддержка трекеров Да
Касса Через агента
VPN Нужен

Плюсы

  • Присутствуют все разновидности покера
  • Слабый уровень игры
  • Удобный софт

Минусы

  • Нужен VPN для игры
  • Небольшой трафик
  • Низкий рейкбек


Как зарегистрироваться в 888poker.it?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер

888poker.it Review

888Poker.it is the Italian reservation of the world famous 888Poker poker room. This site is characterised by a very weak field, mainly composed of recreational Italian players. Therefore, 888Poker Italia can become the premier poker room for regulars.

Traffic and game selection

We will start our review of 888Poker.it with the attendance of this room. Of course, the international site is far ahead of the Italian reservation in terms of traffic. However, the main advantage of 888Poker.it lies not in the quantity, but in the quality of the traffic. Due to the large number of recreational players, the game here will be very profitable.

For poker players from European countries, the prime time of the evening in Europe will be convenient. Most of the games are collecting cash tables 6-max and 9-max with the rules of No-Limit Hold'em at low and medium limits. There is also a game at NL100 +, but there are not many tables at these limits. So, on NL100 there are 3-5 tables on average. Omaha is played mainly at PLO25 and PLO50. Tables with other rates are very rare.

The 888Poker.it tournament grid is quite extensive and includes several dozen regular events with guarantees. Most of the tournaments are held after 17:00 CET, which will be convenient for many players. Every day about 50 regular events are organised. Most tournaments have buy-ins up to € 22. The most expensive event for 109 euros offers a guarantee of 3000 euros. Every Sunday there is a € 250 tournament with a € 5,000 guaranteed prize pool. SNG tournaments are not popular at 888Poker.it.

Fans of lottery tournaments will be able to take part in Blast poker - an analogue of spins. Unlike classic Starz Spins, Blasts are played at 4-max tables. In addition, after the start of the tournament, a timer automatically turns on, and when the time is up, all players go all-in.

Software review

888Poker Italia client supports both Italian and English. In terms of its design and functionality, the Italian reservation software practically does not differ from the international version of 888Poker. In the cash lobby, you can sort tables by stacks (micro, low, medium, high) and number of players (3-6, 7-10). Tables are marked with appropriate icons depending on the format.

In the tournament lobby, you can sort events by stage, format, type of poker. On the left side of the tournament name there is an icon showing its type - turbo, super-turbo, snap, knockout, etc. However, due to the small selection of tournaments, the use of filters in 888Poker.it is ineffective. Moreover, because of the weak field, you can afford to play more expensive events. The room's client supports the work of all poker trackers directly.

888poker Italia Rake

The rake at 888Poker.it varies from 2.5% to 5.5% depending on the limit played, the type of poker and the number of players in the hand. At micro-stakes up to NL20, the commission will be 5.5%, and the cap will be 0.50-3 euros.

888Poker.it Rakeback

888Poker.it has a loyalty program that allows you to receive cash and tournament tickets. The player receives bonus points for the generated rake. The more points you collect, the higher your VIP status will be and the more profitable you can exchange them for money or tickets. In addition, on the Italian Eight Reservation, you can complete special tasks and receive instant prizes. The first time you deposit your account, a welcome bonus is valid - 100% to the deposited amount.

To learn more about rakeback at 888Poker.it and get additional benefits from playing in this room, please contact our managers.

Advantages and disadvantages of 888Poker.it

Given that 888Poker.it only accepts players from Italy, you will need a VPN to access and play in this room. Also, the disadvantages of the Italian reservation include relatively low traffic and a small amount of rakeback. To carry out financial transactions, you will need the help from agents.

As for the advantages, the main advantage of 888Poker.it is the very weak level of the opponents' play. The poker room is mainly registered by amateurs from Italy, whose level of play is comparable to live poker. Therefore, even with a relatively low rakeback, you can win more at the same limits at 888Poker.it than at other popular rooms. Also, the advantages of the Italian reservation include convenient and functional software inherited from the 888Poker international platform. Support for poker trackers will allow regulars to more effectively exploit the mistakes of their opponents.

Contact our managers to register at 888Poker.it on the most favourable terms and get competent information support.

❓ What is the difference between 888poker.it and 888poker?

888poker.it is an Italian reservation of the main 888poker room. According to Italian laws, Italians can play only in reservations.888poker.it is an Italian reservation of the main 888poker room. According to Italian laws, Italians can play only in reservations.

❓ Why is it profitable to play on 888poker.it?

Only amateur level Italians with low game rate play on 888poker.it. Thus, there will be only weak opponents at all tables.Only amateur level Italians with low game rate play on 888poker.it. Thus, there will be only weak opponents at all tables.

❓ How to sign up on 888poker.it?

You need to contact us via Skype or Telegram and we will advise you on any questions.

888poker.it Live Traffic


Today Online
161
-2.48%
Average Online
148
Network Indipendent
Rakeback Up to 10%
Rake 2,5% - 5.5%
Trackers Support Yes
Cashier via Agent
VPN Needed

Pros and Cons

  • All the kinds of poker presented
  • Weak level of play
  • Comfortable software
  • VPN needed
  • Small traffic
  • Low Rakeback

888poker table
888poker table

How to register in 888poker.it?

Contact our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager