Suprema Poker Обзор (2022)

Suprema Poker – это новое приложение для игры в покер, созданное бразильскими клубами, ранее входившими в состав PPPoker. Несмотря на молодой возраст (оператор работает с 2021 года), приложение успело завоевать популярность не только у бразильских покеристов, но и у игроков из многих других стран. Suprema Poker привлекает высокой посещаемостью, большим рейкбеком, широким выбором дисциплин и лимитов, а также удобным интерфейсом.

В 2021 году закрытые клубы из Бразилии, входившие в состав альянса Liga Suprema, разработали отдельное мобильное приложение, которое стало называться Suprema Poker. По своему принципу работы оно аналогично PPPoker, но отличается обновленной графикой. Генератор случайных чисел платформы сертифицирован компанией Gaming Labs, что свидетельствует о честности и безопасности проводимых игр.

В отличие от классических покер-румов, в Suprema Poker трафик не общий, а разделен на закрытые клубы. Клубы в свою очередь могут объединяться в альянсы. Игра в приложении осуществляется на условные фишки, которые имеют реальную ценность. Доступ к клубам Suprema Poker и финансовым операциям осуществляется через агентов. PokerProdeals выступает в роли такого агента.

Поляна в Suprema Poker достаточно слабая, ведь в основном здесь играют рекреационные игроки из Бразилии и других стран Латинской Америки. Как и в обычных покер-румах, наиболее популярные дисциплины в данном приложении – это безлимитный Холдем и потлимитная Омаха. Преобладают кэш-игры. В пиковое время собирается порядка 1.500 столов. В зависимости от выбранного клуба и альянса, размер рейкбека может достигать 50%. Рейк обычно составляет 5% и не превышает 3 больших блайнда.

Все кэш-столы Suprema Poker участвуют в розыгрыше бэд-бит джекпота. В фонд этого джекпота отчисляется по 0.2-1 ББ с 20ББ банка. Чтобы получить призовой фонд джекпота, нужно проиграть раздачу с очень сильной рукой. Для Холдема – это фулл-хаус с 3 тузами и выше, для Омахи – каре валетов и выше. Для каждого лимита разыгрывается отдельный джекпот.

Трафик Suprema Poker

По состоянию на сегодняшний день, в клубах Suprema Poker предлагается порядка 1.500 кэш-столов. Среди них присутствуют следующие дисциплины и лимиты:

  1. Безлимитный Холдем в формате 6-макс, 8-макс и хедз-ап с лимитами от 2/4 центов до 9/18 долларов. Стоит отметить, что лимиты в приложении указываются в местной валюте – бразильских реалах.
  2. Омаха в трех вариациях – 4, 5 и 6-карточная за хедз-ап и 6-макс столами с аналогичными лимитами.
  3. Холдем с короткой колодой в диапазоне лимитов от 2 центов до 1 доллара.
  4. OFC с кушем от 0.04 до 10 долларов.
  5. Многостоловые турниры с гарантированными призовыми фондами до 50.000 долларов и бай-инами до 250 долларов.

Помимо рассмотренных дисциплин, в Suprema Poker также можно сыграть в СнГ и в Омаху Хай-Лоу, однако эти форматы не пользуются особой популярностью. Больше всего играют в Холдем и Омаху за HU и 6-макс столами по средним и низким ставкам. Наибольшая посещаемость наблюдается вечером по бразильскому времени, то есть утром и ночью по Москве. Suprema Poker будет интересен поклонникам хедз-ап, ведь в этом формате есть достаточно много игры не только по правилам Холдема, но и по правилам Омахи.

Клубы Suprema Poker

Игра в Suprema Poker проводится в закрытых клубах. Чтобы в них попасть, необходимо узнать ID у нашего агента. Также мы предоставим подробную информацию о каждом клубе – посещаемость, популярные виды покера, лимиты, размер рейкбека и пр. После получения ID, вам нужно его вбить в поисковой строчке лобби клиента. После рассмотрения и одобрения заявки, вы увидите плашку соответствующего клуба у себя в приложении. Теперь вы можете играть в этом клубе.

Софт

Вы можете скачать приложение Suprema Poker как на мобильные устройства под ОС Андроид и iOS, так и на персональный компьютер на Windows. Софт доступен для скачивания в официальных магазинах Google Play и App Store. Кроме того, приложение можно загрузить с сайта Suprema Poker. Для компьютеров на операционной системе MAC приложение не разработано.

Что касается интерфейса мобильного клиента, то он порадует посетителей приятным дизайном и простотой управления. Все кнопки и разделы находятся на привычных местах. Отсутствие лишних элементов графики благоприятно сказывается на скорости работы приложения. Софт запустится даже на сравнительно слабеньких гаджетах. Интерфейс приложения переведен на русский язык.

По внешнему виду и структуре клиент Suprema Poker напоминает другие покерные приложения, типа Upoker. Играя с телефона, можно одновременно открывать до 4 столов. Покерные трекеры напрямую не поддерживаются. Для получения статистики необходимо пользоваться конвертером. Имеется и встроенный HUD, отображающий основные статы, но он становится доступным только после приобретения ВИП-карты.

Депозиты и кэшауты

Чтобы пополнить счет и вывести деньги в Suprema Poker, необходимо воспользоваться услугами агента. Аффилейт PokerProDeals готова выступить в роли посредника и осуществлять финансовые операции. Переводы денег проходят в криптовалюте – таких как BTC и USDT. Так же есть возможность пополнения с помощью электронных кошельков Skrill и Neteller, а также банковских карт.  При внесении депозита деньги поступают на счет практически моментально. Вывод средств тоже не занимает много времени.

Для выбора клуба и депозита, свяжитесь с нашими агентами:

Игра внутри клубов Suprema Poker ведется на бразильские реалы. Соответственно бай-ины и лимиты отображаются в национальной валюте. Это может вызвать некоторые неудобства при ведении банкролла, но игроки быстро привыкают.

Плюсы и минусы Suprema Poker

Рассмотрим основные преимущества Suprema Poker:

  1. Большой трафик, особенно в кэше. Больше всего игры за короткими и хедз-ап столами по правилам Холдема и Омахи.
  2. Сравнительно слабое поле, состоящее преимущественно из рекреационных бразильских игроков.
  3. Широкий выбор лимитов и форматов позволит найти подходящие столы или турниры любому игроку.
  4. Большой рейкбек, достигающий 45 - 50%.
  5. Поддержка приложения персональными компьютерами на Windows, возможность одновременной игры за несколькими столами.

Что касается недостатков, то их у Suprema Poker всего два: это отсутствие версии софта для Mac и неудобный пик трафика для европейских игроков, приходящийся на утро и ночь.

Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы узнать подробную информацию о всех клубах Suprema Poker и вступить в них на максимально выгодных условиях. С нами вы будете получать самый высокий рейкбек.

❓ Можно ли скачать Suprema Poker на ПК?

Да, у Suprema Poker есть клиент для ПК. Вы можете скачать его с официального сайта, либо обратитесь к нашим менеджерам за помощью

❓ В какие клубы Suprema Poker вы предоставляете доступ?

Мы предоставляем доступ только в проверенные клубы, c хорошим экшеном и большим количеством слабых игроков. Список клубов постоянно меняется, для уточнения вы можете связаться с нами через Skype или Telegram

❓ Можно ли использовать в Suprema Poker HUD?

Поддержка трекеров и HUD доступна через конвертер. Так же, есть встроенная статистика, доступ к которой открывается после покупки VIP-карты.

Сеть Независимая
Рейкбек до 50%
Рейк 5%
Поддержка трекеров нет
Касса через агента
VPN не нужен

Преимущества

  • Хороший трафик
  • Слабое поле
  • Широкий выбор игры
  • Рейкбек до 50%
  • Клиент для ПК
  • Гарантия депозитов

Недостатки

  • Пик трафика приходится на ночное время по европейскому времени

suprema poker, table, app

Как зарегистрироваться в Suprema Poker?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

AppPokerDeals

Аффилейт-менеджер

Suprema Poker Review 2022

Suprema Poker is a new poker app created by Brazilian clubs, formerly part of PPPoker. The app launched in 2021, but has already managed to gain popularity not only among Brazilian poker players, but also among players from many other countries. Suprema Poker attracts players with good traffic, good rakeback up to 45 - 50%, a wide choice of disciplines and limits, and a user-friendly interface.

In 2021, the closed clubs from Brazil, which was part of the Liga Suprema alliance, developed a separate mobile application, which became known as Suprema Poker. It is similar in principle to PPPoker, but with updated graphics. The platform's random number generator is certified by Gaming Labs, indicating that the games are fair and safe.

Unlike classic poker rooms, in Suprema Poker the traffic is not shared, but divided into closed clubs. Clubs, in turn, can unite into alliances. The game in the application is played on conditional chips, which have a real value. Access to Suprema Poker clubs and financial transactions is through agents. PokerProDeals acts as such an agent.

Opponents at Suprema Poker are rather weak, because mostly recreational players from Brazil and other Latin American countries play here. As in conventional poker rooms, the most popular disciplines in this application are No Limit Hold'em and Pot Limit Omaha. Cash games predominate. About 1,500 tables are packed at peak times. Depending on the selected club and alliance, the rakeback can be up to 45%. Rake is usually 5% and does not exceed 3 big blinds.

All Suprema Poker cash tables are included in the bad beat jackpot drawing. This jackpot is worth 0.2-1B from a 20GB pot. You need to lose a hand with a very strong hand to get the jackpot prize pool. For Hold'em, it is a full house with 3 or more aces; for Omaha, it is a rack of jacks or higher. There is a separate jackpot for each limit.

Suprema Poker Traffic

As of May 2022, Suprema Poker clubs offer about 1,500 cash tables. Among them there are the following disciplines and limits:

  1. No Limit Hold'em in 6-max, 8-max and heads-up formats with limits ranging from 2/4 cents to $9/18. It is worth noting that the limits in the application are specified in the local currency - Brazilian reals.
  2. Omaha in three variations - 4, 5 and 6-card at heads-up and 6-max tables with similar limits.
  3. 6+ Hold'em (short deck) in a range of limits from 2 cents to $1.
  4. OFC with buy-ins ranging from $0.04 to $10.
  5. Multi-table tournaments with guaranteed prize funds up to $50,000 and buy-ins up to $250.

In addition to the disciplines discussed, in Suprema Poker you can also play SnG and Omaha High-Low, but these formats are not very popular. Hold'em and Omaha are mostly played at HU and 6-max tables at medium and low stakes. The highest attendance is in the evening on Brazilian time, that is, in the morning and at night in Moscow. Suprema Poker will be of interest to Heads-Up fans, as there is quite a lot of play in this format not only by Hold'em rules, but also by Omaha rules.

Suprema Poker clubs

Suprema Poker is played in private clubs. To get into them, you will need to ask our agent for a club ID. We will also give you detailed information about each club - traffic, popular types of poker, limits, rakeback, etc. Once you have your ID, you will need to enter it into the search box in the club's lobby. Once the application has been reviewed and approved, you will see the corresponding club's tab in your app. You can now play at that club.

Software

You can download the Suprema Poker app for both Android and iOS mobile devices, as well as for your Windows PC. The software is available for download from the official Google Play and App Store. Direct links to download the application you can get on the Suprema Poker website. For computers on macOS, the application has not been developed.

As for the interface of the mobile client, it will please visitors with a pleasant design and ease of operation. All the buttons and sections are in their usual places. The absence of unnecessary elements of graphics has a favorable effect on the speed of the application. The software will run even on relatively weak gadgets. The application interface is translated into Russian.

In appearance and structure, the client Suprema Poker resembles other poker applications such as Upoker. Playing from the phone, you can open up to 4 tables at the same time. Poker trackers are not directly supported. In order to get the statistics it is necessary to use the converter. There is a built-in HUD showing the main stats, but it only becomes available after purchasing a VIP-card.

Deposits and withdrawals

In order to deposit and withdraw money at Suprema Poker, it is necessary to use the services of an agent. Agent PokerProDeals is ready to act as an intermediary and carry out financial transactions. Money transfers are made in cryptocurrency - such as BTC and USDT. Also, there is a possibility of deposit via electronic wallets Skrill and Neteller. When making a deposit, the money comes into the account almost instantly. Withdrawal of funds also does not take much time.

To choose a club and deposit, contact our agents:

Suprema Poker clubs are played in Brazilian reais. Accordingly, buy-ins and limits are displayed in the local currency. This may cause some inconvenience in keeping the bankroll, but players quickly get used to it.

Suprema Poker Pros and Cons

  1. Great traffic, especially in cash games. Most all play at short and heads-up tables under Hold'em and Omaha rules.
  2. Relatively weak field consisting mostly of recreational Brazilian players.
  3. A wide range of limits and formats allows any player to find the right tables or tournaments.
  4. Good rakeback up to 45 - 50%.
  5. Support for the application personal computers on Windows, the ability to play at multiple tables at the same time.

As for the disadvantages, Suprema Poker has only two: no software version for Mac and uncomfortable peak traffic for European players, which occurs in the morning and at night.

Contact our managers for more information on all Suprema Poker clubs and to join on the best possible terms. With us, you'll get the good rakeback deal.

 

 

❓ Can I download Suprema Poker on PC?

Yes, Suprema Poker has a client for PC. You can download it from the official site, or ask our managers for help

❓ Which Suprema Poker clubs can I access?

We provide access only to verified clubs, with good action and a lot of weak players. The list of clubs is constantly changing, for clarification you can contact us via Skype or Telegram

❓ Can I use Suprema Poker HUD?

Tracker and HUD support is available through the converter. Also, there is a built-in statistics, access to which is opened after the purchase of the VIP-card.

Network Independent
Rakeback up to 50%
Rake 5%
Trackers Support Yes
Cashier via Agent
VPN Not needed

Pros

  • Good traffic
  • Easy opponents
  • Up to 50% rakeback
  • PC client available
  • Deposit Guarantee

Cons

  • Traffic peaks at night, European time

How to register at Suprema Poker?

Contact with our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager