CoinPoker Обзор

CoinPoker – крупнейшая криптовалютная покерная комната, начавшая свою деятельность в 2018 году. Этот рум впервые использовал технологию блокчейн в ГСЧ. CoinPoker позволяет совершать финансовые операции в USDT, биткоинах, ифириуме. Также в комнате есть собственная криптовалюта – СНР, которая применяется лишь для снятия рейка. 

Coin Poker известен своими дорогими играми, в которых нередко принимает участие владелец компании, Тони Джи. В покер-руме был разыгран самый крупный банк за всю историю существования онлайн-покера. Играют здесь не только в безлимитный Холдем, но и в Омаху, пятикарточную Омаху, открытый китайский покер. Проходят многостоловые турниры с гарантированными призовыми фондами. Также можно сыграть в Спины. 

В CoinPoker регулярно проходят лидерборды для кэш и турнирных игроков. Небольшой рейк, составляющий 4% и фиксированный рейкбейк на уровне 30% создают отличные условия для игры. Сила поляны относительно слабая, т.к. в криптовалютный покер-рум зачастую заглядывают владельцы крипты для развлечения. 

Игры и трафик

Высоким трафиком CoinPoker не может похвастаться. В пиковое время, приходящееся на вечер, насчитывается 400-500 подключений. Наиболее популярная дисциплина – кэш по правилам безлимитного Холдема. Ставки начинаются с отметки в 0.01/0.02 доллара и заканчиваются 1000/2000 долларов. Иногда играются суперхайроллерские со ставками $5К/$10К. PLO4 и PLO5 не так распространены, как Холдем, но по лимитам эти дисциплины не уступают. По китайскому покеру вечером собирается до 6 столов, играют с кушем до 1 доллара. 

С появлением рума CoinPoker в 2018, в нем начали разыгрывать 3 пакета на участие в Мейн Ивенте Мировой Серии. Стоимость участия в ежедневных турнирах с гарантией варьируется в диапазоне от 2 до 1000 долларов. Периодически проходят турниры с гарантиями в сотни тысяч долларов. Любители бесплатных турниров смогут сыграть во фрироллы, которые в CoinPoker устраиваются по несколько раз в день. Призовой фонд в таких фрироллах составляет 50 долларов. 

Что касается Спинов, то эти одностоловые турниры проходят по правилам Холдема и Омахи с бай-инами от 1 до 10 долларов и максимальным множителем х1000. 

Софт

Coin Poker использует софт TGLab. Приложение отличается мультиплатформенностью, высокой функциональностью и удобным интерфейсом. Среди прочих языков, поддерживается и русский. В настройках приложения можно менять полотно стола, отображение колод карт и рубашек. Также имеется возможность переводить размер стеков с валюты в блайнды. Можно настроить автоматическую докупку. Много других полезных функций реализовано в CoinPoker. 

Благодаря тому, что ГСЧ построен на базе блокчейна, гарантируется особая степень надежности. После завершения раздачи можно посмотреть карты колоды и убедиться в случайности тасовки. Исходный код общедоступен, и если каким-либо энтузиастам удастся доказать несостоятельность этой технологии, рум обещает им выплатить 1 млн СНР. 

Трекеры для сбора статистики в CoinPoker не работают. Правилами рума запрещено использовать конвертеры и другой софт. 

Депозиты и выводы

Учитывая, что все финансовые операции в покер-руме проходят в криптовалюте, то лимитов на минимальную и максимальную сумму не предусмотрено. Единственное, что снять получится не меньше 5 USDT. Пополнять счет можно в эфириуме, биткоинах, USDT и местной валюте – СНР. Депозиты поступают моментально. 

На вывод средств может уйти от 2 до 48 часов. Комиссия при использовании биткоинов составляет 5%. При эфириуме – 5% и 10 USDT. Используя, USDT в сети ERC, вам придется заплатить 20 USDT. В сети Polygon комиссия не берется. 

Рейк и рейкбек

Рейк в кэш-играх составляет 4%, а кэпы достигают 1.5 доллара. В многостоловых турнирах комиссия рума составляет 7%, в спинах – 5%. В китайском покере снимается 2%. 

В CoinPoker действует фиксированный рейкбек – 30%. Чтобы его получить, необходимо иметь на счете СНР. Для получения местной крипты нужно, либо сделать в ней депозит, либо обменять в клиенте. Дополнительный рейкбек можно получить за участие в лидербордах. 

Плюсы и минусы игры в CoinPoker

 Криптовалютный покер-рум CoinPoker обладает несколькими важными преимуществами:

  1. Отличный рейкбек в 30%.
  2. Низкий рейк – 4%.
  3. Собственный, надежный ГСЧ. 
  4. Высокая скорость транзакций и небольшие комиссии. 
  5. Функциональный, удобный клиент.

Для некоторых игроков может показаться недостатком отсутствие поддержки НМ3 и РТ4. Также минусом является низкий трафик. 

Свяжитесь с менеджерами PokerProDeals, чтобы получить наиболее выгодные условия регистрации и игры в CoinPoker. С нами вы сможете получать повышенный рейкбек и пользоваться эксклюзивными бонусами. Также вы можете рассчитывать на оперативную поддержку со стороны наших сотрудников. 

   

❓ Как пополнить счет в CoinPoker

Пополнять счет в CoinPoker можно только с помощью криптовалют. Мы рекомендуем стейблкоин USDT. Подробнее можно почитать здесь

❓ Безопасен ли CoinPoker?

Да, покер-рум CoinPoker является безопасным и легальным.

❓ Какой рейкбек я могу получать в CoinPoker?

Играя от PokerProDeals вы можете получать до 30% рейкбека в CoinPoker. Свяжитесь с нами через Skype или Telegram, чтобы уточнить детали сделки.

CoinPoker Трафик


Онлайн сегодня
127
-26.77%
Средний онлайн
167
Сеть Независимая
Рейкбек до 30%
Рейк 2%
Поддержка трекеров нет
Касса прямая
VPN не нужен

Плюсы

  • Возможность депозита с помощью криптовалют
  • Анонимный покер-рум
  • Хороший рейкбек
  • Низкий рейк

Минусы

  • Низкий трафик

coinpoker стол
coinpoker лобби

Как зарегистрироваться в CoinPoker?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер

Coin Poker Review

CoinPoker is the largest cryptocurrency poker room that was launched in 2018. This room was the first to use blockchain technology in RNG. CoinPoker allows you to make financial transactions in USDT, Bitcoins and Ethereum. The room also has its own cryptocurrency – CHP, which is used only to collect the rake.

Coin Poker is well known for its expensive games, which are often played by the owner of the company, Tony G. The largest pot in the history of online poker was played in this poker room. They play here not only no-limit Hold’em, but also Omaha, five-card Omaha and open Chinese poker. There are multi-table tournaments with guaranteed prize pools, and you can also play Spins.

CoinPoker regularly hosts leaderboards for cash and tournament players. A small rake of 4% and a fixed rakeback of 30% create excellent conditions for the game. The strength of the field is relatively weak, because crypto owners often drop in to the cryptocurrency poker room for entertainment. 

The games and traffic

CoinPoker cannot boast of high traffic. At peak times in the evening, there are only 400-500 connections. The most popular discipline is no-limit Hold’em cash. Bets start at $0.01/0.02 and end at $1000/2000. Sometimes super high rollers games are played with stakes of $5K/$10K. PLO4 and PLO5 are not as common as Hold’em, but these disciplines are not inferior in terms of limits. Up to 6 tables are gathered in Chinese poker in the evening, they play with a jackpot of up to 1 dollar.

When the CoinPoker room was opened in 2018, 3 packages for participation in the Main Event of the World Series began to be played out in it. The cost of participating in daily guaranteed tournaments ranges from $2 to $1K. Tournaments with guarantees of hundreds of thousands of dollars are held periodically. Fans of free tournaments will be able to play freerolls, which are held here several times a day. The prize fund in such freerolls is $50.

As for the Spins, there are Hold’em and Omaha single-table tournaments with buy-ins from $1 to $10 and a maximum multiplier of x1000. 

CoinPoker software

Coin Poker uses TGLab software. The application is multi-platform, has high functionality and user-friendly interface. Among other languages, Russian is also supported. You can change the table canvas, the display of decks of cards and shirts in the settings. It is also possible to convert stack sizes from currency to blinds. You can set up automatic redemption. Many other useful features are implemented in CoinPoker too.

Due to the fact that the RNG is built on the basis of the blockchain, a special degree of reliability is guaranteed. After the distribution is completed, you can look at the cards of the deck and make sure that the shuffle was random. The source code is publicly available, and if any enthusiasts manage to prove the inconsistency of this technology, the room promises to pay them 1 million CHP.

Trackers for collecting statistics in CoinPoker are not allowed. The rules of the room prohibit the use of converters and other software. 

Deposits and withdrawals

Considering that all financial transactions in the poker room are carried out in cryptocurrency, there are no limits on the minimum and maximum amount of deposits and withdrawals. The only limitation is that you can only withdraw more than 5 USDT. You can deposit your account in Ethereum, bitcoins, USDT and local currency – CHP. Deposits are received instantly.

Withdrawals can take from 2 to 48 hours. The commission when using bitcoins is 5%. With Ethereum – 5% and 10 USDT. Using USDT on the ERC network, you will have to pay 20 USDT. In the Polygon network, no commission is taken. 

CoinPoker rake and rakeback

The rake in cash games is 4% and the caps can reach up to $1.5. The commission of the room is 7% in multi-table tournaments, in spins – 5%. In Chinese poker, 2% is withdrawn.

CoinPoker has a fixed rakeback of 30%. To receive it, you must have CHP on your account. To get a local crypt, you will need to either make a deposit in it or exchange it in the client. Additional rakeback can be received for participating in leaderboards. 

Pros and cons of playing at CoinPoker

Cryptocurrency poker room CoinPoker has several important advantages:

  1. Great rakeback of 30%.
  2. Low rake – 4%.
  3. Own and reliable RNG. 
  4. High transaction speed and low commissions. 
  5. Functional and convenient client.

For some players, the lack of support for HM3 and PT4 may seem like a disadvantage. Another disadvantage of this room is its low traffic.

Contact PokerProDeals managers to get the most favourable conditions for signing up and playing at CoinPoker. You can get increased rakeback and enjoy exclusive bonuses with our help. You can also expect prompt support from our staff.   


CoinPoker Live Traffic

Today Online
132
-15.15%
Average Online
180

General Information

Network Indipendent
Established 2017
License Curacao
Welcome Bonus -
Rakeback up to 30%
Rake 2%
Trackers Support No
Cashier Direct
VPN Not needed

Games and Formats

Payment methods

Platforms

Pros

  • Cryptocurrencies accepted
  • Anonymous room
  • Good Rakeback Deal
  • Low Rake

Cons

  • Low traffic

CoinPoker Lobby


CoinPoker Registration

Contact with our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager