PokerKing обзор

PokerKing – крупный покер-рум популярной американской секти Winning Poker Network, принимающий игроков из США. Это один из немногих румов, в которых вы сможете сыграть против довольно слабых американских покеристов. 

Главной отличительной особенностью PokerKing является нацеленность комнаты на регуляров. Дело в том, что все акции и бонусы устраиваются исключительно для регов. Это прямой рейкбек, релоады, лидерборды для кэш-игр и SnG. Благодаря таким предложениям, при активной игре регуляры могут получать вплоть до 65% рейкбека, что является одним из самых крупных показателей среди американских покер-румов. 

Среднее количество подключений в PokerKing составляет 5.000. Есть игра за кэш-столами, в многостоловые и СнГ турниры практически на любых лимитах. Покер-рум предлагает довольно большой приветственный бонус к первому пополнению счета. Несмотря на то, что PokerKing – это американская комната, принимающая игроков из США, в нее имеют доступ и жители России и стран СНГ. Возможность легально пользоваться вспомогательными программами для сбора статистики делают этот рум максимально адаптированным для игры регуляров. 

?Бонусы покер-рума

Как уже упоминалось, PokerKing предлагает своим пользователям довольно выгодные условия для игры. Также покер-рум предоставляет крупный бонус при внесении первого депозита. Рассмотрим каждое предложение подробнее. 

? Бонус на депозит

Сегодня практически каждый рум предлагает новым игрокам удвоить внесенную сумму при первом пополнении счета. Однако ни одна комната и близко не стоит с PokerKing по размеру максимально возможного вознаграждения. Дело в том, что в этом руме первое пополнение счета может быть увеличено на 2.000 долларов. Достаточно внести от $25 и ваш депозит удвоится. 

Чтобы воспользоваться этим предложением, не понадобится вводить никакие промокоды. Просто пополните свой счет в первый раз, и бонус автоматически зачислится. Отыгрывается бонус довольно просто. За каждые 27.5 набранных очков вы будете получать по одному доллару. Очки начисляются за игру на реальные деньги. Обратите внимание, что на отыгрыш бонуса к первому депозиту отводится 60 дней. 

?Лидерборды The Beast и Sit & Crush

Для кэш-игроков PokerKing каждую неделю устраивает рейк-гонку. Вы можете еженедельно получать до 500 долларов, просто играя за 6-макс и 9-макс столами. Гонка стартует в 00:00 субботы и завершается в 23:59 понедельника. За участие в гонке покер-румом не снимается дополнительные комиссии. Призовой фонд формируется из уже снятого рейка. 

? The Beast

Для участия в гонке The Beast нужно зарабатывать очки лояльности. За каждые 2 цента рейка вам будет начисляться по 1 очку. Рейк, сформированный каждым отдельным игроком, напрямую зависит от его доли в разыгрываемом банке. 25% от каждого призового фонда переходит на гонку в следующей неделе. 

? Sit & Crush

Sit & Crush – это еженедельная гонка для игроков СнГ. Хедз-ап SnG-турниры не участвуют в этом лидерборде. Старт и окончание гонки такие же, как и в The Beast. Каждые 25% рейка, снимаемых с турниров, уходят на формирование призового фонда. Например, в СнГ за 50 долларов снимается 3 доллара рейка. Значит, 0.75 долларов идут на формирование призового фонда Sit & Crush. 

Чтобы участвовать в данной гонке, нужно играть в СнГ и зарабатывать очки. За каждые 1 доллар призового фонда, сформированного игроком, он награждается 5 очками. Лидеры гонки получают по 500 долларов и билет на сателлит, стоимостью 95 долларов, который проводится по воскресеньям. 

? Кэш-столы Bomb Pots

В Покер Кинг есть особая категория столов, называемых Bomb Pots. Они помечаются специальной иконкой и доступны для игроков любых лимитов. Игра за такими столами идет по стандартным правилам до тех пор, пока не «взрывается бомба». 

Четыре раза за час происходит взрыв бомбы за произвольными кэш-столами. В результате этого до раздачи карт каждый игрок за 9-макс столом ставит 2 ББ и каждый игрок за 6-макс столом ставит 5 ББ. После этого игрокам сдают карты в закрытую, выкладывается флоп в открытую, и игра продолжается по обычным правилам. Благодаря такой фишке игра становится более непредсказуемой и агрессивной. 

?Рейкбек в PokerKing

Размер рейкбека в PokerKing зависит от занимаемого уровня в программе лояльности. В этой программе всего шесть уровней, и первые четыре выдаются на месяц, а последние на год. При первом уровне вы будете возвращать всего 12% от рейка, а на последней ступени – 65%. 

За сформированный доллар рейка в кэш-игре игроку начисляется 5.5 статусных очков (SP). На более высоких уровнях коэффициент начисления Роялти Поинтс (RP) увеличивается. Именно RP можно поменять на реальные деньги в кассе. Курс SP всегда остается единым, поэтому бессмысленно их собирать. При наборе определенного числа этих очков в год, игрокам начисляются специальные награды. 

УРОВЕНЬ STATUS POINTS КОЭФФИЦИЕНТ RP ОБМЕН RP ЗА $1 СУММАРНЫЙ РБ С УЧЕТОМ ACHIEVEMENTS
Bronze 0 1x
Silver 750 1,5x 100 12%-14,5%
Gold 3,000 2x 90 14,5%-20%
Platinum 7,500 2,5x 83,3 17,5%-22%
Royal 100,000 3,5x 66,6 26%-46%
King 1,000,000 5x 62,5 57%-65%

Для поддержания текущего уровня необходимо в два раза меньше насобирать SP, чем для его достижения. От 15 до 20% рейка идет на формирование призовых фондов в рейк-гонках. Максимальный уровень, King, действует до конца февраля следующего года. По своей сути и структуре программа лояльности PokerKing схожа с Супернова Элит Старзов, которая действовала в крупнейшем покер-руме ранее. По совокупности всех бонусов и лидербордов вполне можно получать до 70-75% рейкбека. 

? Рейк в PokerKing

Рейк с кэш-столов по правилам Холдема и Омахи взымается в размере 5%. Комиссия распределяется в соответствии со вкладом в банк каждым игроком. Действует правило «нет флопа – нет рейка». 

ЛИМИТЫ 2 ИГРОКА 3 ИГРОКА 4 ИГРОКА 5-9 ИГРОКОВ
до $2/$4 $0.50 $1.00 $2.00 $3.00
$2/$4-$4/$8 $1.00 $1.50 $2.00 $3.00
$5/$10 и больше $1.25 $1.75 $2.25 $3.00

Учитывая, что в PokerKing кэп на низких лимитах довольно большой, рейк в сравнении с другими румами на ставках до 1/2 долларов здесь выше. Однако в играх начиная с НЛ/ПЛО 200 рейк в ПокерКинг будет приблизительно такой же, как и в других популярных комнатах. 

Что касается СнГ и многостоловых турниров, то в них комиссия может составлять от 2% до 10%. Рейк зависит от формата турнира, размера столов, а также структуры. В Джекпот Спинах, независимо от лимита, снимается 6% комиссии. 

Бай-ин Рейк (%)
$1 и меньше 10%
$1.01 — $10 9%
$10.01 — $30 8%
$30.01 — $50 7%
$50.01 — $100 6%
$100.01 и выше 5%

? Форматы игры

По трафику сеть WPN, в которую входит PokerKing, входит в десятку самых крупных в мире. Если рассматривать только американские сети, то это крупнейшая сеть. Если рассматривать только кэш-трафик, то среднее значение за неделю составляет порядка 1.100 подключений. Пиковая же посещаемость приходится на позднюю ночь и раннее утро по московскому времени. 

? Кэш-игры

Традиционно для американских румов, в PokerKing наибольшей популярностью пользуется Холдем. В эту разновидность покера играют на лимитах от 1/2 центов до 25/50 долларов. Наиболее распространенные столы: 6-макс, 9-макс и САР. Больше всего столов на лимитах NL2 – порядка 15-20. Также примерно по 10 столов можно найти на каждом из лимитов – НЛ100, НЛ200 и НЛ400-600. 

PokerKing идеально подойдет для любителей фулл-ринг столов. Именно этот формат и 9-макс здесь наиболее популярны. 

В Омаху в Покер Кинг тоже можно сыграть, причем на тех же лимитах, что и в Холдем. Разновидностей этой игры здесь больше – потлимит, безлимитная, лимитная, с 5 картами, Хай/Лоу. 

? МТТ

Многостоловые турниры в PokerKing представлены несколькими популярными дисциплинами и форматами. Вы можете сыграть в Омаху или Холдем в формате обычных ребайников, нокаутов, дипстеков. Турниры проходят за столами 6, 8 и 9-макс. Стоимость участия начинается с 10 центов и достигает 1050 долларов. Каждую неделю гарантированный призовой фонд достигает 12 млн долларов. 

Наиболее популярные турниры PokerKing: 1млн GTD за 265 долларов и 100К GTD за 22 доллара. Также проходят турниры за 215, 630, 215 и 10.5 долларов с призами в 200К, 500К, 200К и 50К соответственно. Кроме того, ежегодно устраивается серия с гарантированным призовым долларом, превышающим 10 млн долларов. 

? SnG

Во многих европейских румах формат СнГ почти полностью исчез. Зато в PokerKing эти турниры были видоизменены, и сейчас пользуются довольно высокой популярностью. Остались не только стандартные 6-макс и 9-макс столы, но также турниры с регулярной, турбо и гипер-турбо структурой. Бай-ины варьируются в пределах от 1.65 до 108 долларов. В ночное время играются десятки столов. 

Спины, которые в PokerKing называются JackPots проходят на 9 лимитах. Причем 7 лимитов играют по правилам Холдема, и 2 – по правилам Омахи. Стоимость участия в спинах по Холдему варьируется в пределах от 2 до 40 долларов. По Омахе есть турниры за 5, 15 и 50 долларов. 

? Фрироллы

Для новичков будет отличной новостью, что в PokerKing есть фрироллы, причем открытые для всех зарегистрированных игроков. Бесплатные турниры с призовым фондом в 50 долларов устраиваются каждые 3 часа. Причем, есть фрироллы как по Холдему, так и по потлимитной Омахе. 

?️ Blitz Poker

Что касается быстрого покера, то он в PokerKing называется Блитц. Играют в основном на лимитах НЛ10, НЛ50 и НЛ200. На каждом из лимитов в среднем собирается от 80 до 130 человек. Стоит отметить, что только в Blitz можно играть с мобильных телефонов. 

? Как начать играть на PokerKing

Для начала игры в PokerKing нужно выполнить стандартные для любого покер-рума манипуляции. То есть сначала необходимо скачать приложение, зарегистрироваться и верифицировать свой аккаунт. После этого вносите депозит и приступаете к игре.  

Регистрация

Итак, первым делом скачиваем клиент PokerKing на персональный компьютер. После этого запустите софт и выполните несложные действия:

  1. Нажмите на Create new account в окошке для авторизации. 
  2. Введите свой действующий е-мейл и перейдите к следующему этапу. 
  3. Здесь нужно указать уникальный никнейм и имя игрока. Если есть промокод, введите и его в соответствующее поле. 
  4. На указанный е-мейл придет идентификатор, который нужно ввести на следующем этапе. 
  5. Придумайте надежный и сложный пароль и дважды его введите. 

Теперь вы можете использовать свой никнейм и пароль для того, чтобы авторизоваться в своем аккаунте. Однако для пополнения счета и получения приветственного бонуса вам придется заполнить анкету. Это стандартная форма, в которой указывается ФИО, дата рождения, адрес проживания, номер телефона и некоторые другие личные и контактные данные. 

✅ Верификация

Чтобы получить возможность выводить выигранные деньги с аккаунта в PokerKing, вы должны пройти процедуру верификации. Для этого вам придется выслать на е-мейл саппорта сканы паспорта, или другого документа, удостоверяющего личность, и выписки с банковского счета, который подтверждает ваш адрес проживания.

На проверку отправленных документов обычно уходит до двух дней. Так что позаботьтесь о верификации аккаунта заранее, чтобы при необходимости вывести средства вам не пришлось ждать лишнее время. 

? Как скачать PokerKing

Вы можете совершенно бесплатно скачать софт PokerKing с официального сайта покер-рума. Клиент работает на ОС Windows и MAC. 

? Как скачать на ПК

Для загрузки и установки софта на ПК нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайдите на официальный сайт PokerKing. 
  2. Нажмите на кнопку «Download & Play». 
  3. Дождитесь, когда завершится загрузка установочного файла. 
  4. Запустите скаченный файл и следуйте дальнейшим инструкциям до завершения установки программы. 

Теперь вы можете авторизоваться в своем аккаунте, либо создать новую учетную запись, если вы еще не регистрировались. 

?‍? Веб-версия

Для игры с мобильных устройств вы можете воспользоваться веб-версией рума. Для этого не нужно скачивать дополнительный софт. Достаточно зайти на официальный сайт PokerKing, и он автоматически адаптируется под размеры экрана вашего гаджета. Функционал по сравнению с приложением здесь ограничен. Вы сможете играть только в Блитц, спины и сателлиты. А вот пополнять счет и выводить средства можно и с помощью веб-версии. 

? Мобильное приложение PokerKing

Мобильная версия PokerKing предоставляет пользователям возможность наслаждаться всеми преимуществами платформы на своих смартфонах и планшетах. Приложение доступно для операционных систем Android и iOS, что обеспечивает широкую совместимость с различными устройствами.С помощью мобильного приложения PokerKing, игроки могут принимать участие в кеш-играх, турнирах и сит-энд-гоу, а также использовать функции пополнения и вывода средств. Интуитивный интерфейс и гладкая анимация делают мобильный опыт комфортным и приятным для игроков всех уровней.

Тем не менее, стоит учитывать, что размер экрана и управление касанием могут отличаться от десктопной версии, поэтому потребуется некоторое время для адаптации. В целом, мобильная версия PokerKing позволяет игрокам наслаждаться своими любимыми покерными играми в любое время и в любом месте.

? Депозит и вывод средств

PokerKing поддерживает работу многих платежных систем. Правда, большинство из них могут оказаться неудобными для покеристов из России и других стран СНГ. 

На данный момент покер-рум принимает платежи в таких криптовалютах, как Биткоин, Litecoin, Dash, Bitcoin Cash и многих других. Что касается электронных кошельков, то поддерживается работа Skrill, Neteller и ecoPayz. Деньги поступают на счет мгновенно. На вывод денег может уйти до 5 рабочих дней. 

В зависимости от используемой платежной системы лимиты могут отличаться. Например, при пополнении счета через Skrill удастся положить на счет от 5 до 1000 долларов за одну транзакцию. А вот при использовании Биткоин-кошелька вы сможете внести от 5 до 10.000 долларов. Большинство платежных систем позволяет снимать до 2.500 долларов.

При внесении депозитов рум не взымает комиссию. Если в течение одного месяца вы не снимаете больше 2.500 долларов, то комиссия не будет браться и за кэшаут. А вот со всех последующих кэшаутов вам придется платить по 5%. Поэтому рекомендуется снимать одной транзакцией раз в месяц не больше 2.500 долларов.

Пополнение средств в PokerKing

Метод Время пополнения Комиссия Лимит на операцию
Credit Card мгновенно 2.5% $10 — $5,000
Bank Transfer 1-2 рабочих дня $3 $50 — $10,000
PayPal мгновенно 1.0% $20 — $5,000
Криптовалюты 1-3 часа 0% $10 — $10,000
Skrill мгновенно 1.0% $10 — $5,000
Neteller мгновенно 1.0% $10 — $5,000

Вывод средств

Метод Время вывода Комиссия Лимит на операцию
Credit Card 1-3 рабочих дня 1.5% $20 — $5,000
Bank Transfer 3-5 рабочих дней $5 flat $50 — $10,000
PayPal 1-2 рабочих дня 1.0% $20 — $5,000
Bitcoin 1-3 часа No Fee $20 — $10,000
Skrill 1-2 рабочих дня 1.0% $20 — $5,000
Neteller 1-2 рабочих дня 1.0% $20 — $5,000

? Заключение

PokerKing – это определенно один из лучших покер-румов для регуляров со слабыми американскими игроками. Высокая посещаемость, много рекреационных игроков, высокий рейкбек и возможность использования стороннего софта делают эту комнату настоящей находкой для регов. 

Среди достоинств PokerKing можно выделить:

  1. Широкий выбор игр: Платформа предлагает различные виды покера, включая Техасский Холдем, Омаху, Семикарточный Стад и другие.
  2. Многоступенчатая система лояльности: PokerKing имеет интересную программу лояльности с бонусами и кэшбэком для активных игроков.
  3. Поддержка множества платформ: Приложение доступно для Windows, MacOS, Android и iOS.
  4. Хороший трафик на всех  лимитах: PokerKing подходит для игроков с разными предпочтениями и банкроллами, предлагая столы с низкими, средними и высокими ставками.
  5. Множество турниров и фрироллов: Регулярные турниры с разнообразными бай-инами и фрироллы для новичков.
  6. Быстрая служба поддержки: Отзывчивая и квалифицированная служба поддержки, доступная через чат и электронную почту.

? Недостатки PokerKing:

  1. Сложность программы лояльности: Для некоторых игроков система лояльности может показаться запутанной, и может потребоваться время, чтобы разобраться во всех нюансах.
  2. Отсутствие анонимных столов: Для игроков, предпочитающих анонимность во время игры, отсутствие анонимных столов может быть недостатком.
  3. Возможные проблемы с платежами: Некоторые игроки сообщают о задержках и проблемах с выводом средств, хотя такие случаи могут быть связаны с индивидуальными ситуациями.

Чтобы зарегистрироваться в PokerKing на максимально выгодных условиях и получить дополнительные преимущества, свяжитесь с нашими менеджерами.   

Юлия Аффилейт-Менеджер


❓ Правда ли, что на PokerKing есть игроки из США?

Да. PokerKing входит в сеть WPN, которая предоставляет доступ игрокам из США

❓ В какое время лучше всего играть в PokerKing?

Мы рекомендуем играть с 3:00 до 12:00 по Московскому времени

❓ Какой рейкбек я могу получать в PokerKing?

Играя от PokerProDeals вы можете получать до 70% рейкбека в PokerKing. Свяжитесь с нами через Skype или Telegram, чтобы уточнить детали сделки.

❓ Можно ли использовать в PokerKing HUD?

Да, в PokerKing вы можете использовать HUD и трекеры статистики, такие как Holdem Manager, PokerTracker или Hand2Note

Онлайн Сегодня:
1788
1.23%
Средний Онлайн:
1775
🌎 Сеть Winning Poker Network
🎖️ Дата основания 2011
🪪 Лицензия Кюрасао
🎁 Бонус на депозит 100% бонус до $2000
💰 Рейкбек До 70%
💳 Рейк 5% кэп 0.5-3
📊 Поддержка трекеров Да
🏧 Касса Прямая
🔒 VPN Не нужен
  • Рекреационные игроки из США
  • Высокий рейкбек
  • Хороший PLO и MTT-Трафик
  • Русскоязычный саппорт
  • Второй и более кешауты за календарный месяц облагаются комиссией в 5%


Свяжись с любым из наших аффилейт-менеджеров и начни игру прямо сейчас!

Юлия
Аффилейт-менеджер

Евгений
Аффилейт-менеджер

Юля PokerProDeals
Юлия Аффилейт менеджер PokerProDeals 32 года
Обо мне:

Аффилейт менеджер, увлеченный игрой и пишущий про покер. Помогаю другим максимизировать свой профит с помощью эксклюзивных сделок на PokerProDeals

PokerKing Review

PokerKing is a large poker room of the popular American Winning Poker Network, accepting players from the USA. It is one of the few rooms where you can play against rather weak American poker players. The main distinguishing feature of PokerKing is the focus of the room on the regulars. The fact is that all promotions and bonuses are arranged exclusively for regs. These are direct rakeback, reloads, leaderboards for cash games and SnG. Thanks to such offers, regulars can get up to 65% rakeback when playing actively, which is one of the biggest figures among American poker rooms. 

The average number of connections at PokerKing is 5000. There is play at cash tables, multi-table and SnG tournaments at almost any limit. The poker room offers a pretty big welcome bonus on your first deposit. Despite the fact that PokerKing is an American room that accepts players from the USA, residents from other countries have access to it as well. The ability to legally use auxiliary programs to collect statistics make this room as adapted as possible for regulars to play. 

? PokerKing Bonuses

As already mentioned, PokerKing offers its users quite favorable conditions for the game. Also, the poker room provides a big bonus when you make your first deposit. Let’s take a closer look at each offer. 

? Deposit Bonus

Today, almost every room offers new players to double the deposited amount on their first deposit. However, no room does not stand close to PokerKing in terms of the maximum possible reward. The fact is that in this room, the first deposit can be increased by $2000. It is enough to deposit from $25 and your deposit will be doubled. 

To take advantage of this offer, you do not need to enter any promo codes. Just deposit your account for the first time, and the bonus will be automatically credited. The wagering of the bonus is quite simple. For every 27.5 points you earn, you will receive one dollar. Points are awarded for real money games. Please note that the wagering bonus to the first deposit is given 60 days.

? The Beast Leaderboard

For cash players, PokerKing has a rake race every week. You can earn up to $500 every week just by playing 6-max and 9-max tables. The race starts at 00:00 on Saturday and ends at 23:59 on Monday. No additional fees are charged by the poker room for participating in the race. The prize pool is made up of the rake that has already been withdrawn. 

You need to earn loyalty points to participate in The Beast race. For every 2 cents of rake you will get 1 point. The rake generated by each individual player is directly related to their share of the raffle pot. 25% of each prize pool goes to the next week’s race. 

? Sit & Crush Leaderboard

Sit & Crush is a weekly race for SnG players. Heads-up SnG tournaments do not participate in this leaderboard. The start and end of the race is the same as in The Beast. Every 25% of the rake taken from tournaments goes to the prize pool. For example, at SnG, $3 of rake is taken out for $50, so $0.75 goes to the Sit & Crush prize fund. 

To participate in this race, you need to play SnG and earn points. For every $1 in prize money generated, a player is awarded 5 points. Race leaders receive $500 each and a $95 ticket to the Satellite, which is held on Sundays. 

? Bomb Pots Cash Tables

Poker King has a special category of tables called Bomb Pots. They are marked by a special icon and are available for players of any limit. Playing at such tables goes by the standard rules until the “bomb explodes”. 

Four times in an hour a bomb goes off at random cash tables. As a result, before the cards are dealt, each player at the 9-max table bets 2 BBs and each player at the 6-max table bets 5 BBs. After that, the players are dealt a close card, the flop is dealt an open card, and the game continues as usual. This feature makes the game more unpredictable and aggressive. 

?PokerKing Rakeback

Rakeback at PokerKing depends on your rakeback level in the Loyalty Program. There are only six levels in the program, and the first four are given for a month and the last for a year. At the first level you will get only 12% rakeback, and at the last level you will get 65% rakeback. 

A player is awarded 5.5 status points (SP) per rake dollar generated in the cash game. At higher levels the Royalty Points (RP) factor increases. It is RP that can be exchanged for real money at the cashier’s desk. The rate of SP always remains the same, so it makes no sense to collect them. When a certain number of these points are accumulated in a year, players are awarded special rewards. 

LEVEL STATUS POINTS RP COEFFICIENT  RP EXCHANGE FOR $1 TOTAL RB INCLUDING ACHIEVEMENTS
Bronze 0 1x
Silver 750 1,5x 100 12%-14,5%
Gold 3,000 2x 90 14,5%-20%
Platinum 7,500 2,5x 83,3 17,5%-22%
Royal 100,000 3,5x 66,6 26%-46%
King 1,000,000 5x 62,5 57%-65%

To maintain the current level you need half as much SP as to achieve it. From 15 to 20% of rake goes to the formation of prize funds in rake-races. The maximum level, King, is valid until the end of February of the next year. In its essence and structure of the loyalty program PokerKing is similar to the Supernova Elite Stars, which operated in the past largest poker room. On the aggregate of all the bonuses and leaderboards it is quite possible to get up to 70-75% wpn rakeback. 

? PokerKing rake

Rake from Hold’em and Omaha cash tables is charged at 5%. The commission is divided according to each player’s contribution to the pot. “No Flop, No Rake” rule applies. 

LIMITS 2 PLAYERS PLAYERS 4 PLAYERS 5-9 PLAYERS
Up to $2/$4 $0.50 $1.00 $2.00 $3.00
$2/$4-$4/$8 $1.00 $1.50 $2.00 $3.00
$5/$10 and higher $1.25 $1.75 $2.25 $3.00

Considering that in PokerKing the rake on low limits is rather big, the rake is higher compared to other rooms on bets up to $1/2. However, in games starting from NL/PLO 200 rake in PokerKing will be about the same as in other popular rooms. 

As for SnG and multi-table tournaments, the commission can be from 2% to 10%. Rake depends on tournament format, table size, and structure. In Jackpot Spins, regardless of the limit, a 6% commission is charged. 

? Game formats

In terms of traffic, WPN, which includes PokerKing, is one of the ten largest in the world. If you consider only American networks, it is the largest network. If we consider only the cash traffic, the average for the week is about 1100 connections. Peak attendance is late night and early morning Moscow time. 

? Cash

Traditionally for the American rooms, in PokerKing, Hold’em is the most popular. This type of poker is played on limits from 1/2 cents to $25/50. The most common tables: 6-max, 9-max and ATS. Most of the tables are on NL2 limits – about 15-20. Also about 10 tables can be found on each of the limits – NL100, NL200 and NL400-600. 

PokerKing is ideal for fans of full-ring tables. This format and 9-max is the most popular here. 

In Omaha at Poker King, you can also play, and on the same limits as in Hold’em. There are more variations of this game – pot limit, no limit, limit, with 5 cards, High/Low. 

? МТТ

Multi-table tournaments at PokerKing feature several popular disciplines and formats. You can play Omaha or Hold’em in regular re-buy, knockout, and dipstack formats. Tournaments are played at 6, 8 and 9-max tables. Entry fees start at 10 cents and go up to $1050. Each week the guaranteed prize pool reaches $12 million. 

The most popular tournaments at PokerKing are $1 million GTD for $265 and $100K GTD for $22. There are also $215, $630, $215 and $10.5 tournaments with prizes of $200K, $500K, $200K and $50K respectively. In addition, there is an annual series with guaranteed prize money in excess of $10 million. 

? SnG

In many European rooms SnG format has almost completely disappeared. But in PokerKing, these tournaments have been modified, and now are very popular. Not only standard 6-max and 9-max tables are left, but also tournaments with regular, turbo and hyper turbo structure. Buy-ins range from $1.65 to $108. There are dozens of tables played at night. 

Spins, which at PokerKing are called JackPots, take place on 9 limits. And 7 of the limits are played by Hold’em rules, and 2 are played by Omaha rules. The cost to participate in Hold’em spins ranges from $2 to $40. On Omaha, there are $5, $15 and $50 tournaments. 

? Freerolls

It will be great news for newcomers that PokerKing has freerolls, and they are open to all registered players. Free tournaments with a prize pool of $50 are held every 3 hours. Moreover, there are freerolls on both Hold’em and Potlime Omaha. 

?️ Blitz Poker

As for fast poker, it’s called Blitz at PokerKing. It’s mostly played on NL10, NL50, and NL200. At each of the limits, on average, 80 to 130 people are gathered. It is worth noting that only in Blitz can play from cell phones. 

? How to get started playing at PokerKing

To start playing at PokerKing, you need to do the standard manipulation for any poker room. That is, first you need to download the application, register and verify your account. Then make a deposit and start playing.  

Registration

So, the first thing you have to do is download the PokerKing client to your computer. After that, run the software and do the simple steps:

  1. Click on Create new account in the login box. 
  2. Enter your valid email address and go to the next step. 
  3. Enter a unique nickname and player name. If there is a promo code, enter it in the appropriate field. 
  4. At the specified e-mail will come an identifier, which must be entered at the next step. 
  5. Come up with a strong and complex password and enter it twice. 

You can now use your nickname and password to log in to your account. However, you will have to fill out a form to make a deposit and receive the welcome bonus. This is a standard form that includes your full name, date of birth, residential address, phone number and some other personal and contact information. 

✅ Verification

In order to be able to withdraw money won from your PokerKing account, you need to be verified. You need to send scans of your passport, ID card or bank statement, which proves your address, to our customer support email. It usually takes up to two days to verify the documents sent. So, make sure you verify your account beforehand so you don’t have to wait too long if you need to withdraw money. 

? How to download PokerKing

You can download the software PokerKing from the official poker room website absolutely free. The client works on Windows and macOS. 

?️ How to download it on PC

To download and install the software on your PC, follow these steps:

  1. Go to the official site of PokerKing. 
  2. Click on the button “Download & Play”.  
  3. Wait until the download of the installation file is complete.  
  4. Start the downloaded file and follow the instructions until the installation is complete. 

Now you can sign in to your account, or create a new account if you haven’t already. 

?‍? Web version

If you want to play from your mobile devices you can use the web-version of the room. To do this, you do not need to download any additional software. Simply log in to the official PokerKing website and it will adapt to your gadget’s screen size automatically. Functionality is limited compared to the application here. You can only play Blitz, Spins and Satellites. But you can also make deposits and withdrawals using the web version. 

? PokerKing App

In line with the fast-paced evolution of the digital age, PokerKing has introduced the PokerKing App to enhance the gaming experience for its users. The app, available for both iOS and Android devices, offers seamless access to the platform’s extensive array of poker games, tournaments, and promotions. The PokerKing App is meticulously designed to mirror the complete functionality and user-friendly interface of the desktop version, thereby ensuring that players can enjoy a consistent gaming experience regardless of the device they use.

The app also boasts several cutting-edge features tailored for mobile users. One such feature is the ‘multi-tabling’ option, enabling players to engage in multiple games simultaneously, thereby optimizing the potential for winning. Moreover, the PokerKing App offers convenient access to account settings, allowing players to manage their deposits, withdrawals, and other account-related activities swiftly and securely on the go.

PokerKing recognizes the importance of real-time statistical information to regular players and has ensured that the app is compatible with auxiliary programs used to collect these statistics. Additionally, the PokerKing App supports push notifications, which keep players informed about new offers, bonuses, and tournaments.

In summary, the PokerKing App delivers the full-fledged poker room experience straight into the palm of your hand, making it an indispensable tool for any serious PokerKing player. Whether you prefer cash tables, multi-table tournaments, or SnG, the app has you covered, providing an accessible, engaging, and rewarding mobile gaming experience.

? Deposit and Withdraw

PokerKing supports many payment systems. At the moment, the poker room accepts payments in Bank Cards(VISA/MasterCard),  cryptocurrencies such as Bitcoin, Litecoin, Dash, Bitcoin Cash and many others. As for e-wallets, Skrill, Neteller and ecoPayz are supported. Money is deposited to the account instantly. It may take up to 5 business days to withdraw the money. Depending on the payment system you use limits may differ.

For example, when depositing through Skrill you will be able to put on account from 5 to 1000 dollars per transaction. And when using a Bitcoin wallet you’ll be able to deposit from $5 to $10000. Most payment systems allow you to withdraw up to $2500.

When making deposits the room does not charge a fee. If within a month you do not withdraw more than $2500, then the commission will not be taken for the cash=out. But from all following cash-outs you will have to pay 5% fee. That’s why it is recommended that you withdraw no more than $2500 per transaction once a month.

Deposits

Deposit Method Processing Time Minimum Amount Maximum Amount Fees
Credit Card Instant $10 $5,000 None
Debit Card Instant $10 $5,000 None
Neteller Instant $5 $10,000 None
Skrill Instant $5 $10,000 None
Bitcoin Up to 1 hour $5 $10,000 None
Bank Transfer 3-5 days $100 No limit Varies
Paysafecard Instant $10 $1,000 None
ecoPayz Instant $10 $10,000 None

Withdrawals

Withdrawal Method Processing Time Minimum Amount Maximum Amount Fees
Credit Card 1-3 days $20 $5,000 None
Debit Card 1-3 days $20 $5,000 None
Neteller Up to 24 hours $20 $10,000 None
Skrill Up to 24 hours $20 $10,000 None
Bitcoin Up to 1 hour $50 $50,000 None
Bank Transfer 3-5 days $200 No limit Varies
ecoPayz Up to 24 hours $20 $10,000 None

? Conclusion

PokerKing is definitely one of the best poker rooms for regular players with weak American players. High attendance, many recreational players, high rakeback and the ability to use third-party software make this room a real godsend for poker pro.

Contact us to get PokerKing rakeback deal:

Julia Affiliate Manager

❓ Is it true that there are US players on PokerKing?

Yes. PokerKing is a part of WPN network, which provides an access for US players.

❓ What time is the best to play on PokerKing?

We recommend you playing from 1AM to 10 AM CET time.

❓ What rakeback can I get playing on PokerKing?

Playing from PokerProDeals can get you up to 70% rakeback in PokerKing room. Contact with us via Skype or Telegram to get more deal details.

❓ Can HUD be used on PokerKing?

Yes, on PokerKing you can use HUDs and statistics trackers such as Holdem Manager, PokerTracker or Hand2Note.

PokerKing Live Traffic

Today Online
12705
-0.23%
Average Online
12733

General Information

🌎 Network WPN
🎖️ Established 2011
🪪 License Curacao
🎁 Welcome Bonus 100% bonus up to $2000
💰 Rakeback Up to 70%
💳 Rake 5% cap 0.5-3
📊 Trackers Support Yes
🏧 Cashier Direct
🔒 VPN Not needed

Games and Formats

Payment methods

Platforms

Advantages

  • Many recreational players from US
  • Good rakeback
  • Good PLO and MTT-traffic

Disadvantages

  • Second and succeeding cashouts in the month have additional fee of 5%

PokerKing Lobby


PokerKing Registration

Contact with our affiliate manager, and start grinding now!

Julia
Affiliate manager

Eugene
Affiliate manager

Other Poker Sites You May Like

Lincoln Lee
Julia PokerProDeals Editor 32 years old
About me:

Poker Pro & Affiliate Manager passionate about playing and writing about the game. Helping others maximize their online poker experience through exclusive deals at PokerProDeals.