Betfair Poker обзор

Betfair Poker – это флагманская комната покерной сети iPoker, которая в свою очередь является одной из лучших и крупнейших сетей в Европе. Постоянное улучшение условий игры, совершенствование софта и грамотный менеджмент постепенно повышают позиции Betfair Poker в рейтинге мировых покер-румов.

Betfair – это всемирно известная букмекерская контора, которая появилась еще в 1999 году. Одноименный покер-рум открылся позже, однако практически сразу сыскал популярность у любителей покера. Betfair входит в состав крупной игорной корпорации Flutter Entertainment.

В Betfair Poker могут регистрироваться покеристы из разных стран мира, а до недавних пор комната принимала игроков из России и Беларуси. Этот рум привлекает любителей покера высоким трафиком, относительно слабым полем, поддержкой HUD, выгодными акциями и бонусами, а также хорошим рейкбеком.

В Betfair Poker представлены такие покерные дисциплины, как безлимитный Холдем, Омаха, Холдем с короткой колодой, быстрый покер, Спины, многостоловые турниры.

Посещаемость и выбор игр

Сеть iPoker, а следовательно, и сам покер-рум Betfair Poker занимает десятое место в мировом рейтинге по кэш-трафику. На пике трафика, приходящемся на вечер по московскому времени, количество подключений может достигать 4 тысяч.

Наибольшей популярностью в руме пользуются кэш-игры по правилам Холдема и Омахи за столами 6-макс. На микролимитах и низких лимитах собирается больше всего столов. Так, на каждом из лимитов НЛ2, НЛ4 и НЛ10 в пиковое время собирается от 10 до 15 столов. Также достаточно востребован лимит НЛ100. Есть игра и по более высоким ставкам, вплоть до НЛ1К. Омаха не так популярна, и собирает примерно в два раза меньше трафика, чем Холдем.

В быстрый покер в Betfair Poker можно сыграть всего на двух лимитах: НЛ5 и НЛ20. В вечернее время на первом лимите собирается около 40 человек, на втором – 60. Также в рассматриваемой комнате представлен Холдем 6+ в диапазоне лимитов от НЛ4 до НЛ100.

Среди СнГ турниров наибольшей популярностью пользуются Спины. Доступно семь бай-инов – от 1 до 100 евро. Лотерейные турниры проводятся в классическом формате гипер-турбо 3-макс. Призовой фонд формируется случайным образом и зависит от выпавшего множителя, который может достигать х1000. Чаще всего выпадают коэффициенты х2, х3 и х5. Вероятность выпадения максимального множителя составляет 1 к 50.000.

Можно сыграть в эксклюзивные Спины под названием Age of Gods, которые организуются на лимитах 1, 5 и 10 евро. В них другая структура – блайнды повышаются через 2 минуты, а в первоначальном стеке только 100 фишек. В этих Спинах часть призового фонда идет на формирование дополнительного джекпота. Всего разыгрывается 4 джекпота с призовым фондом от 500 до 100 тыс. евро. Такие джекпоты могут сыграть в любой момент, независимо от выпавшего множителя.

Ежедневно в Betfair Poker проходит несколько десятков регулярных многостоловых турниров. Стоимость билетов большинства из них не превышает 30 евро, а гарантия достигает 6000 евро. Каждое воскресенье проходят самые крупные и дорогие события. Гарантии в этих турнирах составляет 10.000-25.000 евро, а стоимость билета - от 10 до 50 евро. Примерно половина турниров организуются в формате РКО, и большинство из них с ре-энтри.

Обзор софта Betfair Poker

Приложение Betfair Poker было разработано компанией Playtech, которая создавала софт для всех комнат сети iPoker. Клиент в современном виде был выпущен в 2016 году. Продуманная навигация позволяет всего в пару кликов найти интересующие дисциплины и виды покера. С помощью подробных фильтров можно отсортировать игры по различным параметрам. Из главного лобби можно зайти в разделы: cash, twister, speed, 6+ holdem, sit and go, tourney.

В Betfair Poker отсутствуют листы ожидания. Чтобы увидеть ники игроков за столом, сначала нужно за него сеть и поставить ББ. Этот момент усложняет процесс тейбл-селлекта.

Чтобы просмотреть все доступные бонусы и осуществить настройки, зайдите в раздел My Account, выбрав его из верхнего меню. С помощью раздела Cashier можно пополнять счет и выводить деньги.

Для регуляров будет существенным преимуществом тот факт, что Betfair Poker поддерживает программы для сбора статистики. Однако в быстром покере можно будет вывести HUD лишь за первым столом одного лимита. В остальном ограничения на использование трекеров отсутствуют.

Рейк в Betfair Poker

Рейк в Betfair Poker снимается по стандартной схеме, пропорционально вкладам в банк каждым игроком. Однако очки рейка начисляются по системе Source Based Rake, т.е. и их число зависит от того, на какую сумму было сделано депозитов и сколько денег было выиграно. Таким образом, плюсующим регулярам начислят меньше рейка с одного и того же банка, чем проигрывающим рекреационными игрокам. Следовательно, и рейкбек в Betfair Poker будет считаться с этой уменьшенной доли рейка.

Рейк в кэш-играх колеблется в диапазоне от 5% до 6.67%. Наибольшая комиссия снимается на микролимитах – НЛ2-НЛ10. Кэп зависит от играемого лимита и числа участников в раздаче, и составляет 0.5 – 4 евро. В многостоловых турнирах рейк размером 10% включен в бай-ин. В Спинах в качестве комиссии рума снимается 7%.

Betfair Poker рейкбек

Для получения рейкбека в Betfair Poker, необходимо участвовать в системе лояльности покер-рума, состоящей из трех уровней. Первый, бронзовый уровень, предоставляется всем игрокам. Для перехода на второй, серебряный, уровень нужно за месяц набрать 1.250 статусных очков. Для достижения золотого, самого высокого уровня, за месяц необходимо набить 12.500 SP. За каждый евро рейка начисляется по 25 очков. Баллы автоматически обмениваются на кэш, курс обмена зависит от занимаемого уровня. Так, на золотом уровне за 1.250 очков начисляется 15 евро.

Новые игроки могут получить дополнительный рейкбек, воспользовавшись приветственным бонусом на первый депозит. Размер бонуса составляет 200% от внесенной суммы и не превышает 200 евро. На отыгрыш бонусных средств отводится 60 дней. За каждые 1.250 SP игроку начисляется по 10 евро, что соответствует 16% рейкбека. Также новые игроки после внесения депозита получают два билета на фрироллы с гарантией 250 евро и четыре билета по евро на 10 флопов за столами от НЛ5.

Участие в ежемесячной рейкгонке также позволит получить увеличенный рейкбек в Betfair Poker. Разыгрывается 35.000 евро и в призовую зону попадает 250 самых активных игроков. За первое место выплачивается 1.500 евро, а игроки на 129-250 местах получают по 20 евро.

Депозиты и кэшауты

Betfair Poker поддерживает все популярные платежные системы. Комиссия за депозиты не снимается, за исключением системы QIWI, пользователям которой придется дополнительно оплачивать 2.5%. Деньги поступают на счет моментально. Вывод на электронные кошельки обычно осуществляется в течение суток. При кэшауте на банковскую карту процедура может затянуться максимум на 5-7 дней. Минимальная сумма депозита и кэшаута – 10 евро.

Преимущества и недостатки Betfair Poker

На основании отзывов о Betfair Poker мы составили список главных преимуществ и недостатков этого рума. Среди плюсов пользователи комнаты чаще всего отмечали следующее:

  1. Высокая посещаемость, особенно за кэш-столами.
  2. Поддержка покерных трекеров.
  3. Надежность и безопасность компании, имеющей безупречную репутацию.
  4. Наличие слабых игроков, которые заходят в рум с раздела БК и казино.
  5. Быстрый вывод средств.
  6. Оперативная работа саппорта.

Из недостатков чаще всего отмечают SBR схему распределения рейка, которая будет невыгодна для регуляров, высокий рейк на микролимитах, а также наличие гриндеров, которые играют на рейкбек.

Чтобы зарегистрироваться в Betfair Poker на максимально выгодных условиях и получить дополнительные бонусы, свяжитесь с нашими менеджерами.

 

❓ Почему выгодно играть в Betfair Poker?

Betfair Poker входит в сеть iPoker и вы всегда можете найти хорошую игру на всех лимитах и во всех дисциплинах. Для игроков PokerProDeals действует хорошее предложение по рейкбеку и отличный бонус на первый депозит

❓ Если я проживаю в СНГ, могу ли я играть в Betfair Poker?

Вы не сможете играть в Betfair Poker проживая в России и Украине. Жителям данных стран мы рекомендуем играть в RedStar Poker

❓ Какой рейкбек я могу получать в Betfair Poker?

Играя от PokerProDeals вы можете получать до фиксированного 35% рейкбека в Betfair Poker. Свяжитесь с нами через Skype или Telegram, чтобы уточнить детали сделки

Betfair Poker Трафик


Онлайн сегодня
2185
2.38%
Средний онлайн
2164
Сеть iPoker
Рейкбек 35%
Рейк 5%
Поддержка трекеров Да
Касса Прямая
VPN Не нужен

Плюсы

  • Высокий трафик на всех лимитах
  • Быстрый вывод средств
  • Удобный софт

Минусы

  • Не принимает игроков из стран СНГ


Как зарегистрироваться в Betfair Poker?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер

Betfair Poker Review

Betfair Poker is the flagship poker room of the iPoker network, which in turn is one of the best and largest networks in Europe. Constant improvement of the playing conditions, improvement of software and competent management are gradually increasing the position of Betfair Poker in the rating of world poker rooms.

Betfair is a world renowned bookmaker that was founded back in 1999. The poker room of the same name was opened later, but almost immediately gained popularity among poker fans. Betfair is part of Flutter Entertainment, a major gaming corporation.

Poker players from around the world can register at Betfair Poker, but in some countries the use of Betfair Poker is restricted due to their gambling laws. These include Canada, China, France, Estonia and Russia. This room attracts poker lovers with high traffic, relatively weak field, HUD support, profitable promotions and bonuses, as well as good rakeback.

Betfair Poker offers poker disciplines such as No Limit Hold’em, Omaha, Short Deck Hold’em, Fast Poker, Spins, and Multi-Table Tournaments.

Attendance and game selection

The iPoker network, and therefore the poker room itself, Betfair Poker ranks 10th in the world in terms of cash traffic. At the peak of traffic, in the evening CET, the number of connections can reach 4 thousand.

The most popular in the room are cash games with the rules of Hold’em and Omaha at 6-max tables. The micro-stakes and low-stakes have the most tables. So, at each of the limits NL2, NL4 and NL10, from 10 to 15 tables are collected at peak times. The NL100 limit is also quite in demand. There is also a game at higher rates, up to NL1K. Omaha is not that popular and collects about half as much traffic as Hold’em.

Fast poker at Betfair Poker can be played at only two limits: NL5 and NL20. In the evening, about 40 people gather at the first limit, and 60 at the second. Also in the room under consideration there is 6+ Hold’em in the range of limits from NL4 to NL100.

Spins are the most popular among SNG tournaments. There are seven buy-ins available, ranging from € 1 to € 100. Lottery tournaments are held in the classic hyper-turbo 3-max format. The prize fund is formed randomly and depends on the dropped multiplier, which can reach x1000. The most common odds are x2, x3 and x5. The probability of getting the maximum multiplier is 1 in 50,000.

You can play exclusive Spins called Age of Gods, which are organised at the limits of 1, 5 and 10 euros. They have a different structure – the blinds are raised after 2 minutes, and there are only 100 chips in the initial stack. In these Spins, a part of the prize fund goes towards the formation of an additional jackpot. A total of 4 jackpots are played out with a prize fund ranging from 500 to 100 thousand euros. Such jackpots can be played at any time, regardless of the dropped multiplier.

Betfair Poker hosts dozens of regular multi-table tournaments every day. Most of them cost less than 30 euros, and the guarantee reaches 6,000 euros. The biggest and most expensive events take place every Sunday. The guarantees in these tournaments are 10,000-25,000 euros, and the ticket price is from 10 to 50 euros. About half of the tournaments are organised in the RKO format, and most of them are re-entry.

Betfair Poker software review

The Betfair Poker application was developed by Playtech, which created software for all rooms on the iPoker network. The modern client was released in 2016. Well-thought-out navigation allows you to find the disciplines and types of poker of interest in just a couple of clicks. With the help of detailed filters, you can sort games by various parameters. From the main lobby, you can go to the sections: cash, twister, speed, 6+ Hold’em, sit and go, tourney.

There are no waiting lists at Betfair Poker. To see the nicknames of the players at the table, you first need to sit at it and place the BB. This moment complicates the table-select process.

To view all available bonuses and make settings, go to the My Account section by selecting it from the top menu. Using the Cashier section, you can deposit and withdraw money.

It will be a significant advantage for the regulars that Betfair Poker maintains statistics collection software. However, in fast poker it will be possible to display the HUD only at the first table of the same limit. Otherwise, there are no restrictions on the use of trackers.

Betfair Poker rake

Rake at Betfair Poker is charged according to the standard scheme, in proportion to the contributions to the pot by each player. However, rake points are awarded according to the Source Based Rake system, i.e. and their number depends on how much deposits were made and how much money was won. Thus, plus-minded regulars will receive less rake from the same pot than losing recreational players. Consequently, the rakeback at Betfair Poker will count towards this reduced rake share.

The rake in cash games ranges from 5% to 6.67%. The largest commission is charged at micro-stakes – NL2-NL10. The cap depends on the limit played and the number of participants in the hand, and is 0.5 – 4 euros. In multi-table tournaments, 10% rake is included in the buy-in. In Spins, 7% is deducted as a room commission.

Betfair Poker Rakeback

To receive rakeback at Betfair Poker, you must participate in the poker room’s loyalty system, which consists of three levels. The first, bronze level, is given to all players. To go to the second, silver, you need to collect 1.250 status points in a month. To reach the gold, the highest level, you need to get 12.500 SP in a month. For each euro of rake, 25 points are awarded. Points are automatically exchanged for cash, the exchange rate depends on the level occupied. So, at the gold level, € 15 is awarded for 1.250 points.

New players can get extra rakeback by taking advantage of the first deposit welcome bonus. The bonus amount is 200% of the deposited amount and does not exceed 200 euros. You have 60 days to wager bonus funds. For every 1.250 SP, the player is credited with 10 euros, which corresponds to 16% rakeback. Also, new players after making a deposit receive two tickets for free-rolls with a guarantee of 250 euros and four tickets for 10 flops in euros at tables from NL5.

Participating in the monthly rake race will also give you increased rakeback at Betfair Poker. € 35,000 is played out and the 250 most active players get into the prize zone. For the first place, 1.500 euros are paid, and the players in the 129-250 places receive 20 euros each.

Deposits and cash-outs

Betfair Poker supports all popular payment systems. The commission for deposits is not charged. The money is credited to the account instantly. Withdrawals to e-wallets are usually carried out within 24 hours. When you cash out to a bank card, the procedure can take a maximum of 5-7 days. The minimum deposit and cash-out amount is 10 euros.

Betfair Poker advantages and disadvantages

Based on the reviews about Betfair Poker, we have compiled a list of the main advantages and disadvantages of this room. Among the advantages, users of the room most often noted the following:

  1. High traffic, especially at the cash tables. 
  2. Poker tracker support. 
  3. Reliability and safety of a company with an impeccable reputation. 
  4. The presence of weak players who enter the room from the bookmaker’s section and the casino. 
  5. Fast withdrawal of funds. 
  6. Operational work of the support. 

Among the shortcomings, most often noted are the SBR rake distribution scheme, which will be disadvantageous for regulars, high rake at micro stakes, and the presence of grinders who play rakeback.

To register at Betfair Poker on the most favoгrable terms and get additional bonuses, please contact our managers. 

 


❓ Why is it profitable to play on Betfair Poker?

Winner Poker is a part of iPoker's network and you can always find a good game at all limits and in all disciplines. There are a good rakeback deal and perfect bonus for the first deposit for PokerProDeals players.

❓ Does Betfair Poker have a sign-up bonus ?

Betfair Poker gives new players a sign-up bonus of up to €1500.

❓ What rakeback can I get playing on Betfair Poker?

Playing from PokerProDeals can get you up to 35% rakeback in Betfair Poker. Contact with us via Skype or Telegram to get more deal details.

Betfair Poker Live Traffic

Today Online
2082
-11.34%
Average Online
2166

General Information

Network iPoker
Established 2000
License Malta, UKGC
Welcome Bonus €40 in Free Tickets
Rakeback 35%
Rake 5% cap 0.5-4
Trackers Support Yes
Cashier Direct
VPN Not needed

Games and Formats

Payment methods

Platforms

Pros

  • All the variations of poker
  • High traffic at all the stakes
  • Fast cashouts
  • Comfortable software

Cons

  • Weight-contributed rake system

Betfair Poker Lobby

betfair poker table
betfair poker lobby

Betfair Poker Registration

Contact with our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager