Обзор Betsson Poker

Betsson Poker – знаменитая игровая платформа из Швеции, специализирующаяся не только на онлайн-покере, но также на казино и букмекерских ставках (за счет этого в покер-рум переходит большое количество игроков-любителей). Комната делит трафик с другими румами крупной покерной сети iPoker. До недавних пор Betsson Poker входил в состав сети MicroGaming, но после ее закрытия был вынужден перейти в iPoker. 

Посещаемость и выбор игр

Начнем обзор Betsson Poker с посещаемости и разнообразия покерных дисциплин. По трафику на момент написания данной статьи, рум вместе с сетью iPoker занимал 11 место в мире по данным сервиса PokerScout. 

В комнате представлены все популярные виды и форматы покера. Есть достаточно игры за кэш-столами и в турнирах. В кэш играют в основном по правилам безлимитного Холдема и потлимитной Омахи со ставками от 0.01/0.02 евро до 20/40 евро. Также есть быстрый покер с лимитами, достигающими 1/2 евро. В Betsson Poker можно сыграть и в Холдем с короткой колодой. Лотерейные турниры представлены бай-инами от 1 до 100 евро. Проводятся и регулярные многостоловые турниры, стоимостью от евроцента. Также в рассматриваемой комнате вы найдете фрироллы и сателлиты. 

Софт Betsson Poker

Софт Betsson Poker практически не отличается от приложений других покер-румов сети iPoker. Поэтому возможности и функционал клиента Betsson Poker удовлетворят потребности большинства регуляров и гриндеров. Множество фильтров и гибкие настройки позволят адаптировать приложение под собственные потребности, а также быстро находить нужные столы и турниры. 

Из основного лобби вы можете перейти в разные разделы платформы: покер, казино, миссии, мой аккаунт, касса. В разделе покера представлены основные дисциплины: 6+ Холдем, Twister, быстрый покер, кэш-игры, СнГ и турниры. Кэш-столы можно отсортировать по дисциплине, стекам, количеству игроков, бай-инам и другим параметрам. 

Клиент Betsson Poker iPoker можно скачать и на мобильные устройства под ОС iOS и Андроид. 

Рейк и рейкбек Betsson Poker

Размер снимаемого рейка в Betsson Poker напрямую зависит от вложенных денег в банк каждым игроком. Однако при начислении очков рейка учитывается и то, насколько плюсово играет покерист. Если он играет на выигранные деньги, а не на средства с депозита, ему будет зачисляться меньше очков рейка. Учитывая, что рейкбек в Betsson Poker высчитывается с рейка, то регуляры будут возвращать меньше, чем рекреационные игроки. 

На микролимитах самая высокая комиссия. Так, на лимитах 0.01/0.02 за каждые 0.15 евро в банке будет сниматься по 0.01 евро с кэпом в 0.50 евро. Начиная со ставок 0.10/0.20, рейк снижается до 5%, т.е. 0.01 евро снимается с банка в 0.20 евро. Максимальное ограничение на комиссию зависит от играемого лимита и числа участников в раздаче, но не может превышать 4 евро. На самых высоких лимитах рейк имеет минимальное значение: на ставках 20/40 евро с банка в 20 евро будет сниматься всего 0.75 € и не больше, чем 3 €. 

Лимит Рейк Кэп рейка
2 игрока 3+ игрока
NL2-NL5 6,67% €0,50 €0,50
NL10 6,67% €1 €2
NL20 5% €1 €2
NL50 5% €1 €3
NL100+ 5% €1 €4

Главным преимуществом Betsson Poker перед другими комнатами сети iPoker является улучшенная система поощрения, состоящая из нескольких статусов. Благодаря данной системе можно возвращать от 10% до 30% от  рейка. Вы можете посмотреть свой текущий уровень программы лояльности в клиенте, где также доступна функция обмена бонусных очков на кэш. 

Акции и бонусы 

Дополнительный рейкбек в Betsson Poker можно получить за счет участия в различных акциях и получая бонусы в покер-руме. Все новые игроки при первом пополнении счета могут рассчитывать на 100% бонус. Для его получения нужно внести депозит на сумму от 10 до 2.000 евро. Внесенная сумма будет удвоена. Чтобы отыграть бонус, необходимо собирать очки лояльности, набивая рейк. За 1 евро рейка дается 10 очков лояльности. Каждые 250 баллов позволяют отыграть по 5 евро бонуса. На выполнение условий по отыгрышу отводится 60 дней. 

Еще одна выгодная и интересная акция от Betsson Poker – это Cardcollector. Чтобы поучаствовать в этом предложении, нужно просто собирать карты и решать головоломки, за что вы будете получать награды. По условиям акции, необходимо победить с определенной карманной рукой, за что по частям собирается головоломка. Когда она будет собрана полностью, игрок получит скретч-карту. Если за день вы сможете разблокировать до 4 головоломок, то сможете выиграть до 10 тысяч евро. 

Играйте в лотерейные турниры Twister и участвуйте в еженедельных гонках, в которых разыгрывается по 12.500 евро призового фонда. Чем выше занятое место, тем больше будет приз.  

Пополнение счета и вывод средств

Betsson Poker работает со всеми популярными платежными системами. Однако следует помнить, что для разных стран и регионов могут действовать определенные ограничения. Например, системы Skrill, Neteller, payface, ecopayz доступны практически во всех странах. А пользоваться PayPal, Trustly, Swish, Sofort смогут игроки лишь некоторых стран и регионов. Кэшауты в Betsson Poker проводятся очень быстро. Как правило, деньги поступают на счет спустя не более 48 часов с момента создания заявки. 

Минимальная сумма пополнения составляет 10 евро, либо аналогичная сумма в другой доступной валюте. Вывести со счета можно минимум 20 евро. 

Преимущества и недостатки Betsson Poker

Пожалуй, главным недостатком для начинающих покеристов в Betsson Poker будет высокий рейк на низких лимитах. Тем сложнее им будет побить микролимиты и перейти на ставки, где снимается хотя бы 5% в виде комиссии. Регулярам же не понравится отсутствие возможности выбирать столы, а также недоступность листов ожидания. 

К положительным сторонам Betsson Poker можно отнести достаточно высокий показатель рейкбека, достигающий 30% на самом высоком статусе. Регуляры по достоинству оценят совместимость программ для сбора статистики с румом. Кроме того, Betsson Poker, как и другие румы сети iPoker, отличается высоким кэш-трафиком на всех лимитах, вплоть до NL1К. Быстрые транзакции и надежность всемирно известного бренда тоже относятся к важным преимуществам рассматриваемой комнаты. 

Чтобы получить максимум преимуществ с самого старта игры в Betsson Poker, свяжитесь с нашими менеджерами и получите эксклюзивную сделку. 

❓ Почему выгодно играть в Betsson Poker?

Betsson Poker входит в сеть iPoker и вы всегда можете найти хорошую игру на всех лимитах и во всех дисциплинах. Для игроков PokerProDeals действует хорошее предложение по рейкбеку и отличный бонус на первый депозит

❓ Есть ли в Betsson Poker бонус на первый депозит?

После перехода в сеть iPoker, Betsson Poker предлагает игрокам приветственный бонус до 2000 EUR.

❓ Какой рейкбек я могу получать в Betsson Poker?

Свяжитесь с нами через Skype или Telegram, чтобы уточнить детали сделки

Betsson Poker Трафик


Онлайн сегодня
2350
8.47%
Средний онлайн
2158
Сеть iPoker
Рейкбек 45-50%
Рейк 5%
Поддержка трекеров Да
Касса Прямая
VPN Не нужен

Плюсы

  • Хороший трафик на всех лимитах
  • Надежный партнер
  • Удобный софт
  • Низкий рейк

Минусы



Как зарегистрироваться в Betsson Poker?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер

Betsson Poker Review

Betsson Poker is a famous gambling platform from Sweden, specialising not only in online poker, but also in casinos and bookmakers (due to this, a large number of amateur players go to the poker room). The room shares traffic with other rooms in the large iPoker network. Until recently, Betsson Poker was part of the MicroGaming network, but after its closure, it was forced to move to iPoker.

Attendance and game choice

Let’s start our Betsson Poker review with the attendance and variety of poker disciplines. In terms of traffic at the time of this writing, the room, together with the iPoker network, was ranked 10th in the world according to the PokerScout service.

All popular types and formats of poker are represented in the room. There are enough cash tables and tournaments to play. Cash is played here mainly with the rules of No-Limit Hold’em and Pot-Limit Omaha with stakes ranging from 0.01 / 0.02 euros to 20/40 euros. There is also fast poker with limits up to 1/2 euro. You can also play Short Deck Hold’em at Betsson Poker. Lottery tournaments are represented by buy-ins from 1 to 100 euros. Regular multi-table tournaments are also held, costing from a euro cent. Also in this room you will find free-rolls and satellites.

Betsson Poker software

Betsson Poker software practically does not differ from applications of other poker rooms of the iPoker network. Therefore, the capabilities and functionality of the Betsson Poker client will satisfy the needs of most regulars and grinders. Many filters and flexible settings will allow you to adapt the application to your own needs, as well as quickly find the tables and tournaments you need.

From the main lobby, you can go to different sections of the platform: poker, casino, missions, my account, cashier. The poker section presents the main disciplines: 6+ Hold’em, Twister, fast poker, cash games, SNG and tournaments. Cash tables can be sorted by discipline, stacks, number of players, buy-ins and other parameters.

The Betsson Poker iPoker client can also be downloaded to mobile devices running iOS and Android. 

Rake

The amount of rake withdrawn at Betsson Poker directly depends on the money invested in the pot by each player. However, when calculating rake points, the poker player’s performance is also taken into account. If he plays with the money won, and not with the funds from the deposit, he will be credited with fewer rake points. Considering that rakeback at Betsson Poker is based on rake, regulars will return less than recreational players.

Pot limit and no limit games

Blinds Number of Players Rake per Pot Max Rake
0.01€/0.02€-0.02€/0.05€ 2-10 0.01€ for each 0.15€ in the pot 0.50€
0.05€/0.10€ 2 0.01€ for each 0.15€ in the pot 1€
0.05€/0.10€ 3-10 0.01€ for each 0.15€ in the pot 2€
0.10€/0.20€ 2 0.01€ for each 0.20€ in the pot 1€
0.10€/0.20€ 3-10 0.01€ for each 0.20€ in the pot 2€
0.25€/0.50€ 2 0.01€ for each 0.20€ in the pot 1€
0.25€/0.50€ 3-10 0.01€ for each 0.20€ in the pot 3€
0.50€/1.00€ 2 0.01€ for each 0.20€ in the pot 1€
0.50€/1.00€ 3-10 0.01€ for each 0.20€ in the pot 4€

The highest rake is at micro stakes. So, at the limits of 0.01 / 0.02 for every 0.15 euros, the bank will withdraw 0.01 euros with a cap of 0.50 euros. Starting from rates 0.10 / 0.20, the rake is reduced to 5%, i.e. € 0.01 is withdrawn from the bank at € 0.20. The maximum commission limit depends on the limit played and the number of participants in the distribution, but cannot exceed 4 euros. At the highest limits, the rake has a minimal value: at rates of 20/40 euros, only 0.75 € will be withdrawn from a pot of 20 euros and no more than 3 €.

Limit games

Blinds Number of Players Rake per Pot Max Rake
0.02€/0.04€-0.05€/0.10€ 2-10 0.01€ for each 0.25€ in the pot 0.04€
0.10€/0.20€ 2-10 0.01€ for each 0.25€ in the pot 0.10€
0.25€/0.50€-0.50€/1.00€ 2-10 0.02€ for each 0.50€ in the pot 0.40€
1.00€/2.00€ 2-10 0.02€ for each 0.50€ in the pot 1.00€
2.00€/4.00€ 2 0.02€ for each 0.50€ in the pot 1.00€
2.00€/4.00€ 3-4 0.02€ for each 0.50€ in the pot 2.00€
2.00€/4.00€ 5-10 0.02€ for each 0.50€ in the pot 3.00€
3.00€/6.00€-10.00€/20.00€ 2 0.40€ for each 10€ in the pot 1.00€
3.00€/6.00€-10.00€/20.00€ 3-4 0.40€ for each 10€ in the pot 2.00€
3.00€/6.00€-10.00€/20.00€ 5-10 0.40€ for each 10€ in the pot 3.00€
20.00€/40.00€ 2 0.75€ for each 20€ in the pot 1.00€
20.00€/40.00€ 3-4 0.75€ for each 20€ in the pot 2.00€
20.00€/40.00€ 5-10 0.75€ for each 20€ in the pot 3.00€

Betsson Poker Rakeback

The main advantage of Betsson Poker over other rooms on the iPoker network is the improved reward system, consisting of several statuses. Thanks to this system, you can return from 10% to 30% of the removed rake. You can see your current level of the loyalty program in the client, where the function of exchanging bonus points for cash is also available.

Bonuses and promotions

Additional rakeback at Betsson Poker can be obtained by participating in various promotions and receiving bonuses in the poker room. All new players can count on a 100% bonus upon their first deposit. To receive it, you need to make a deposit in the amount of 10 to 2.000 euros. The deposited amount will be doubled. To clear the bonus, you need to collect loyalty points by increasing the rake. For 1 euro of rake, 10 loyalty points are given. Every 250 points allow you to wager 5 euros of the bonus. 60 days are given to fulfil the wagering requirements.

Another profitable and interesting promotion from Betsson Poker is Cardcollector. To participate in this offer, you just need to collect cards and solve puzzles, for which you will receive rewards. According to the terms of the promotion, you must win with a certain pocket hand, for which the puzzle is assembled in parts. When it is completely collected, the player will receive a scratch card. If you can unlock up to 4 puzzles in a day, you can win up to 10 thousand euros.

Play Twister Lottery Tournaments and compete in weekly races with € 12,500 in prize fund. The higher the ranked, the larger the prize will be.

Account depositing and withdrawal of funds

Betsson Poker works with all popular payment systems. Please be aware, however, that certain restrictions may apply for different countries and regions. For example, Skrill, Neteller, payface, ecopayz systems are available in almost all countries. And only some countries and regions will be able to use PayPal, Trustly, Swish, Sofort. Cash-outs at Betsson Poker are fast. As a rule here, money is credited to the account no more than 48 hours after the creation of the application.

The minimum top-up amount is 10 euros, or a similar amount in another available currency. You can withdraw from the account at least 20 euros.

Betsson Poker advantages and disadvantages

Perhaps the main disadvantage for novice poker players at Betsson Poker will be the high rake at the low limits. The more difficult it will be for them to beat the micro-stakes and switch to bets where at least 5% is withdrawn in the form of a commission. Regulars will not like the lack of the ability to choose tables, as well as the inaccessibility of waiting lists.

The positive aspects of Betsson Poker include a fairly high rakeback rate, reaching 30% at the highest status. Regulators will appreciate the compatibility of the programs for collecting statistics with the room. In addition, Betsson Poker, like other rooms in the iPoker network, has high cash traffic at all limits, up to NL1K. Fast transactions and the reliability of the world famous brand are also important advantages of the room in question.

To get the most of the benefits right from the start of playing at Betsson Poker, contact our managers and get an exclusive deal.


❓ Why is it profitable to play in Betsson Poker?

Betsson Poker is a part of iPoker Network, in which you can always find weak fields at all limits.

❓ Does Betsson Poker have a sign-up bonus ?

Betsson Poker gives new players a 100% Bonus up to 2000 EUR.

❓ What rakeback can I get playing on Betsson Poker?

Playing from PokerProDeals can get you up to 45-50% rakeback on Betsson Poker. Contact with us via Skype or Telegram to get more deal details.

Betsson Poker Live Traffic

Today Online
2082
-11.34%
Average Online
2166

General Information

Network iPoker
Established 2001
License Malta
Welcome Bonus 100% bonus up to €600
Rakeback 45-50%
Rake 5%
Trackers Support Yes
Cashier Direct
VPN Not needed

Games and Formats

Payment methods

Platforms

Pros

  • Lots of action at all stakes
  • Reliable partner
  • Comfortable software
  • Good Rakeback

Cons

  • No OFC Poker

Betsson Poker Lobby


Betsson Poker Registration

Contact with our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager