Обзор 888poker

888 Poker – один из самых крупных румов в мире, пользующийся особой популярностью среди русскоязычных любителей покера. Комната получила широкое распространение во многом благодаря щедрому бонусу, который начисляется всем зарегистрированным игрокам и не требует внесения депозита. Также 888 Покер привлекает относительно слабым полем, широким выбором игр, крупными гарантиями в турнирах, а также оффлайн-сериями, регулярно проводимыми под брендом Восьмерок. 

Покер-рум принадлежит корпорации 888 Holdings. 888 Poker легально осуществляет свою деятельность на основании лицензии, полученной игорной комиссией Гибралтара. Покерный софт рума получил сертификат соответствия GameCare, McAfee, ICRA, что гарантирует высокий уровень безопасности и надежности клиента. Комната много раз становилась обладателем престижных международных премий. Так, 888 Покер признавался лучшим покер-румом года, а также получал премию за лучший покерный софт. 

Этот обзор 888 Poker содержит информацию о возможностях софта, разнообразии игр, силе поля, доступных акциях и бонусах, размере рейка и рейкбека и другие важные данные о покер-руме. Клиент восьмерок совместим со всеми операционными системами и может быть установлен на смартфоны и планшеты. Также покер-рум может запускаться без скачивания софта с помощью браузерной версии. 

888poker трафик

По размеру трафика 888 Poker входит в ТОП-10 самых посещаемых покер-румов в мире. Среднесуточное количество подключений составляет около 6 тысяч, а в пиковое время число игроков в онлайне может превышать 11.000. Прайм время приходится на вечер по Москве – с 22.00 до 00.00. 

В 888 Poker можно найти кэш-столы в широком диапазоне лимитов и с разным числом игроков (от хедз-ап до 9-макс). Лимиты начинаются с отметки 1/2 цента и заканчиваются 500/1000 долларами за малый и большой блайнд соответственно. Кроме того, весной 2021 года появилась возможность создавать закрытые кэш-игры и турниры без ограничений по ставкам. 

Обновления коснулись и турнирного покера. Теперь вместо классических Big Fish, MAnsoon и Dragon, в лобби покер-рума присутствуют шесть новых регулярных турниров. События организуются во все дни, кроме воскресенья. В воскресенье же проходят самые крупные турниры с максимальными гарантиями. 

В расписание регулярных турниров, проходящих с понедельника по субботу, включены события с бай-инами от 8.8 долларов до 109 долларов и гарантиями от 2.000 до 20.000 долларов. Воскресные турниры представлены ивентами с бай-инами от 5.5 до 525 долларов и гарантированным призовым фондом до 150.000 долларов. 

Любители быстрого покера и лотерейных турниров тоже могут скачать 888 Poker. Эти дисциплины в руме достаточно распространены и собирают много игроков. 

Софт 888 Poker

Как уже упоминалось ранее, софт 888 Poker признавался самым лучшим среди всех покер-румов. В оформлении лобби преобладают темные цвета, на фоне которых отчетливо видны синие и белые надписи. Большое количество фильтров позволяет находить нужные столы и турниры по различным параметрам. Интуитивно понятный интерфейс не вызовет сложностей даже у начинающих покеристов. 

Клиент 888 Poker доступен на многих языках, в том числе и на русском. Все пункты меню, разделы и описания переведены корректно, без ошибок. С помощью разнообразных настроек игроки могут индивидуализировать внешний вид столов и карт. Также можно поставить уникальную аватарку, либо полностью ее скрыть. 

Прямо в процессе игры вы имеет возможность помечать своих соперников цветными маркерами, соответствующими их стилю игры. Также можно делать нотсы, записывая основные особенности игры конкретного соперника. Возможно общение в общем чате. Доступна уникальная функция перебрасывания различными предметами друг с другом. Например, вы можете поздравить соперника золотым кубком, или после переезда бросить в него помидором. 

888 Poker напрямую поддерживает работу покерных трекеров, что станет преимуществом для большинства регуляров. Также клиент совместим с другими программами, облегчающими процесс игры (888Caption). 

Приложение для iOS/Android

Вы можете скачать 888 Poker на мобильное устройство, работающее на ОС Андроид или iOS. Также можно играть со смартфона или планшета через браузерную версию сайта, не скачивая дополнительный софт. Стоит отметить, что возможности мобильного клиента ограничены по сравнению со стационарным приложением. Так, кэш игры доступны только на определенных лимитах и только по правилам Техасского Холдема. Однако, установив клиент на свой телефон, вы сможете доиграть любой турнир, пополнить счет, вывести деньги и даже воспользоваться бонусным предложением. Регистрация в 888 Poker тоже возможна через мобильное приложение. 

Рейк в 888poker

Рейк в 888 Poker снимается по традиционной схеме пропорционально взносам каждого участника раздачи. Размер комиссии зависит от числа игроков, лимита, формата покера, но не может превышать определенную отметку (кеп). 

Рейк в столах с лимитными играми

Лимиты Кол-во игроков Рейк Процент Кэп
0,02$/0,04$

0,12$/0,25$
2-10 0,01$ за банк в 0,20$ 5% 0,50$
0,25$/0,50$

1$/2$
2-10 0,01$ за банк в 0,20$ 5% 1$
2$/4$

10$/20$
2-3 0,01$ за банк в 0,20$ 5% 1$
2$/4$

10$/20$
4-5 0,01$ за банк в 0,20$ 5% 2$
2$/4$

10$/20$
6-10 0,01$ за банк в 0,20$ 5% 3$
15$/30$

30$/60$
2-3 0,01$ за банк в 0,40$ 2,5% 1$
15$/30$

30$/60$
4-5 0,01$ за банк в 0,40$ 2,5% 2$
15$/30$

30$/60$
6-10 0,01$ за банк в 0,40$ 2,5% 3$
50$/100$ 2-3 1$ за банк в 100$ 1% 2$
50$/100$ 4-10 1$ за банк в 100$ 1% 5$
100$/200$

250$/500$
2-10 Плоский рейк в 3$ 3$

Безлимитные столы и столы Pot-Limit

Лимиты Кол-во игроков Рейк Процент Кэп
0,01$/0,02$ 2 0,01$ за банк в 0,16$ 6,25% 1$
0,01$/0,02$ 3-10 0,01$ за банк в 0,16$ 6,25% 4$
0,02$/0,04$

0,03$/0,06$
2 0,01$ за банк в 0,17$ 5,9% 1$
0,02$/0,04$

0,03$/0,06$
3-10 0,01$ за банк в 0,17$ 5,9% 4$
0,05$/0,10$

1$/2$
2 0,01$ за банк в 0,20$ 5% 1$
0,05$/0,10$

1$/2$
3-10 0,01$ за банк в 0,20$ 5% 4$
2$/4$

4$/8$
2 0,01$ за банк в 0,20$ 5% 1$
2$/4$

4$/8$
3 0,01$ за банк в 0,20$ 5% 2,5$
2$/4$

4$/8$
4-10 0,01$ за банк в 0,20$ 5% 4$
5$/10$

25$/50$
2-3 0,01$ за банк в 0,20$ 5% 2,5$
5$/10$

25$/50$
4-10 0,01$ за банк в 0,20$ 5% 5$
50$/100$

500$/1 000$
2-10 0,01$ за банк в 0,20$ 5% 5$

 

NL столы с джекпотом

За столами с джекпотом и в формате Flopomania рейк составляет 5%. В турнирах комиссия включена в стоимость билета и указывается рядом с цифрой бай-ина. 

Кол-во игроков Рейс Процент Кэп
2 0,01$ за банк в 0,20$ 5% 1$
3 0,01$ за банк в 0,20$ 5% 2,5$
4-10 0,01$ за банк в 0,20$ 5% 5$

Рейкбек в 888poker

Рейкбек в 888 Poker не начисляется напрямую, а выдается в виде кэшбека в зависимости от играемых лимитов и активности игры. Для получения рейкбека, нужно стать участником программы лояльности 888 Poker Club. Для этого следует просто начать играть на реальные деньги, за что вам будут начисляться очки. Также бонусные баллы можно получать за выполнение специальных заданий. При достижении каждого нового уровня программы лояльности вы будете получать определенное количество золотых жетонов. В магазине 888 Poker эти жетоны можно менять на кэш, турнирные билеты, бонусы и различные товары. 

Новые пользователи 888 Poker могут получать увеличенный рейкбек, если воспользуются бонусом на первый депозит. Пополните счет на сумму 10 долларов и больше и получите аналогичный денежный приз в виде бонуса. Чтобы отыграть бонус, нужно участвовать в играх на реальные деньги и формировать рейк. За каждые 50 долларов рейка будет отыгрываться по 10 долларов бонуса. Таким образом, бонус на первый депозит дает дополнительно 20% рейкбека. 

Депозиты и кэшауты 

888 Poker поддерживает большое количество платежных систем, с помощью которых можно совершать депозиты и выводить денежные средства. Для каждой страны и региона перечень доступных систем может отличаться. Минимальный размер депозита составляет 10 долларов. Будьте внимательны – не все системы, доступные для пополнения счета, в дальнейшем можно будет использовать для кэшаута. Например, российские игроки смогут совершить депозит с помощью Юмани или Киви-кошелька, но на эти системы не смогут вывести деньги. 

888 Poker поддерживает следующие платежные системы: дебетовые карты, Вебмани, ecoPayz, Skrill, Neteller, AstroPay, PayPal, банковский и денежный перевод, Postepay и мн.др. Если вы не уверены, что в вашей стране действует та или иная система, свяжитесь с представителями службы поддержки. 

Кэшауты в 888 Poker проходят достаточно оперативно и обычно не занимают больше нескольких часов времени. Минимум можно вывести 10 долларов. Если вы пользуетесь банковским переводом, то сможете осуществить кэшаут на сумму от 25 долларов. В месяц можно выводить не больше 50.000 долларов. Точный лимит кэшаутов зависит от используемой системы и уровня верификации вашего аккаунта. При стандартной проверке личности можно выводить до 5000 долларов в месяц. 

Преимущества и недостатки 888 Poker

Рассмотрим сначала отрицательные отзывы о 888 Poker. Как правило, пользователям не нравится задержка в работе русскоязычного саппорта. С англоязычной службой поддержки таких проблем не возникает. Кроме того, возможны сложности при попытке связаться с саппортом по телефону или через онлайн-чат. Также многие регуляры отмечают слишком низкий рейкбек. 

Теперь перечислим основные преимущества комнаты 888 Poker:

  1. Одна из самых выгодных бонусных программ. Чего стоит только бездепозитный бонус размером 88 долларов! Также рум постоянно организует множество других акций с большими призовыми фондами. 
  2. Наличие большого количества фрироллов. В 888 Poker вы найдете множество бесплатных турниров, в которых сможет зарегистрироваться любой желающий. Это отличная возможность сформировать банкролл без вложений. 
  3. Великолепный софт – покерное приложение как для компьютера, так и для мобильных устройств, отличается удобством, функциональностью и гибкими настройками. 
  4. Безопасность. 888 Poker – это всемирно известный бренд с безупречной репутацией. Политика компании нацелена на активную борьбу с ботами и любыми проявлениями нечестной игры. 
  5. Поддержка большинства популярных платежных систем, быстрый вывод денежных средств. 
  6. Поддержка покерных трекеров, использование которых позволит получить дополнительное преимущество.

888 Poker – это отличный покер-рум с богатой историей, который за долгие годы существования зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Чтобы зарегистрироваться в 888 Poker на максимально выгодных условиях и получить дополнительные преимущества, свяжитесь с нашими менеджерами.   

 

❓ Почему выгодно играть на 888poker?

888poker является одним из самых популярных румов на рынке онлайн-покера. Хороший экшен на всех лимитах, слабые поля, различные бонусы и акции

❓ Можно ли использовать в 888poker HUD?

Да, в 888poker HUD работает во всех дисциплинах кроме SNAP (быстрый покер)

❓ Какие румы можно использовать в качестве альтернативы 888poker?

Мы рекомендуем вам обратить внимание на RedStar Poker, PartyPoker или PPPoker.

888 Poker Трафик


Онлайн сегодня
1099
3.09%
Средний онлайн
1099
Сеть Независимая
Рейкбек 10%
Рейк 5%
Поддержка трекеров Да
Касса Прямая
VPN Не нужен

Плюсы

  • Присутствуют все разновидности покера
  • Высокий трафик на всех лимитах
  • Хороший снг и мтт трафик
  • удобный софт
  • Низкий рейк на всех лимитах

Минусы

  • Долгие кешауты
  • Медленный саппорт


Как зарегистрироваться в 888poker?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер

888 Poker Review

888 Poker is one of the largest rooms in the world, which is especially popular among European poker fans.  The room has become widespread thanks to the generous bonus that is awarded to all registered players and does not require a deposit. Also, 888 Poker attracts with a relatively weak field, a wide selection of games, large guarantees in tournaments, as well as offline series regularly held under the 888 Poker brand.

The poker room is owned by 888 Holdings corporation. 888 Poker is legally licensed by the Gibraltar Gaming Commission. The poker software of the room has received a certificate of conformity from GameCare, McAfee, ICRA, which guarantees a high level of security and reliability of the client. The room has won many prestigious international awards. Thus, 888 Poker was named the best poker room of the year, and also received an award for the best poker software.

This 888 Poker review contains information on software features, game variety, field strength, available promotions and bonuses, rake and rakeback amounts, and other important information about the poker room. The 888 Poker client is compatible with all operating systems and can be installed on smartphones and tablets. Also, the poker room can be launched without downloading software using the browser version.

888poker traffic

In terms of traffic, 888 Poker is one of the TOP 10 most visited poker rooms in the world. The average daily number of connections is about 6,000, and at peak times the number of online players can exceed 11,000. Prime time falls on the evening in Moscow – from 22.00 to 00.00.

At 888 Poker you can find cash tables in a wide range of limits and with different numbers of players (from heads-up to 9-max). Limits start at 1/2 cent and end at $ 500/1000 for the small and big blind, respectively. In addition, in the spring of 2021, it became possible to create closed cash games and tournaments with no betting restrictions.

Tournament poker has been updated as well. Now instead of the classic Big Fish, MAnsoon and Dragon, there are six new regular tournaments in the poker room lobby. Events are organized on all days except Sunday. On Sunday, the largest tournaments with maximum guarantees are held.

The regular tournament schedule, which runs from Monday to Saturday, includes events with buy-ins ranging from $ 8.8 to $ 109 and guarantees from $ 2,000 to $ 20,000. Sunday tournaments are represented by events with buy-ins from $ 5.5 to $ 525 and a guaranteed prize pool of up to $ 150K.

Fans of fast poker and lottery tournaments can also download 888 Poker. These disciplines in the room are quite widespread and collect a lot of players.

888 Poker software

As mentioned earlier, 888 Poker software was recognised as the best of all poker rooms. The lobby is dominated by dark colours with blue and white lettering in the background. A large number of filters allows you to find the desired tables and tournaments by various parameters. The intuitive interface will not cause any difficulties even for novice poker players.

The 888 Poker client is available in many languages. All menu items, sections and descriptions are translated correctly, without errors. With a variety of settings, players can customise the look of tables and cards. You can also put a unique avatar, or hide it completely.

During the game, you have the opportunity to mark your opponents with coloured markers corresponding to their style of play. You can also make notes by writing down the main features of the game of a particular opponent. Communication in a general chat is possible. A unique function of throwing various objects with each other is available. For example, you can congratulate your opponent with a golden cup, or throw a tomato at him after moving.

888 Poker directly supports poker trackers, which will be an advantage for most regular players. Also, the client is compatible with other programs that facilitate the game process (888 Caption).

888poker Mobile App

You can download 888 Poker to your mobile device running on Android or iOS OS. You can also play from a smartphone or tablet through the browser version of the site without downloading additional software. It should be noted that the capabilities of the mobile client are limited in comparison with the stationary application. So, cash games are available only at certain limits and only with the rules of Texas Hold’em. However, by installing the client on your phone, you can finish playing any tournament, replenish your account, withdraw money and even take advantage of the bonus offer. Registration at 888 Poker is also possible through the mobile application.

888poker rake

Rake at 888 Poker is charged according to the traditional scheme in proportion to the contributions of each participant in the distribution. The size of the commission depends on the number of players, the limit, the poker format, but cannot exceed a certain mark (cap).

Rake size at 888poker in cash games

In pot-limit and no-limit games at limits, 1/2 cent is deducted 1 cent from every 16 cents in the pot. In the range of limits from 2/4 to 3/6 cents, ¢ 1 is withdrawn from a bank of 17 cents. One cent of the commission is taken from the bank at ¢ 20 at the limits of 5/10 cents – 25/50 dollars. At maximum bets (from $ 50/100 to $ 500/1000) the rake is only 1%.

Fixed Limit Tables for real money

Limits Number of players Rake Percent Maximum
0,02$/0,04$

0,12$/0,25$
2-10 0,01$ for a pot of 0,20$ 5% 0,50$
0,25$/0,50$

1$/2$
2-10 0,01$ for a pot of0,20$ 5% 1$
2$/4$

10$/20$
2-3 0,01$ for a pot of 0,20$ 5% 1$
2$/4$

10$/20$
4-5 0,01$ for a pot of 0,20$ 5% 2$
2$/4$

10$/20$
6-10 0,01$ for a pot of 0,20$ 5% 3$
15$/30$

30$/60$
2-3 0,01$ for a pot of 0,40$ 2,5% 1$
15$/30$

30$/60$
4-5 0,01$ for a pot of 0,40$ 2,5% 2$
15$/30$

30$/60$
6-10 0,01$ for a pot of 0,40$ 2,5% 3$
50$/100$ 2-3 1$ for a pot of 100$ 1% 2$
50$/100$ 4-10 1$ for a pot of 100$ 1% 5$
100$/200$

250$/500$
2-10 Flat rake 3$ 3$

 

No limit tables and with pot limit

Limits Number of players Rake Percent Maximum
0,01$/0,02$ 2 0,01$ for a pot of 0,16$ 6,25% 1$
0,01$/0,02$ 3-10 0,01$ for a pot of 0,16$ 6,25% 4$
0,02$/0,04$

0,03$/0,06$
2 0,01$ for a pot of 0,17$ 5,9% 1$
0,02$/0,04$

0,03$/0,06$
3-10 0,01$ for a pot of 0,17$ 5,9% 4$
0,05$/0,10$

1$/2$
2 0,01$ for a pot of 0,20$ 5% 1$
0,05$/0,10$

1$/2$
3-10 0,01$ for a pot of 0,20$ 5% 4$
2$/4$

4$/8$
2 0,01$ for a pot of 0,20$ 5% 1$
2$/4$

4$/8$
3 0,01$ for a pot of 0,20$ 5% 2,5$
2$/4$

4$/8$
4-10 0,01$ for a pot of 0,20$ 5% 4$
5$/10$

25$/50$
2-3 0,01$ for a pot of 0,20$ 5% 2,5$
5$/10$

25$/50$
4-10 0,01$ for a pot of 0,20$ 5% 5$
50$/100$

500$/1 000$
2-10 0,01$ for a pot of 0,20$ 5% 5$

 

NL jackpot tables
The rake is 5% at the jackpot tables and in the Flopomania format. In tournaments, the commission is included in the ticket price and is indicated next to the buy-in number.
Number of players Rake Percent Maximum
2 0,01$ for a pot of 0,20$ 5% 1$
3 0,01$ for a pot of 0,20$ 5% 2,5$
4-10 0,01$ for a pot of 0,20$ 5% 5$

888poker rakeback

Rakeback at 888 Poker is not charged directly, but is issued in the form of cash-back, depending on the limits played and the activity of the game. To receive rakeback, you need to become a member of the 888 Poker Club loyalty program. To do this, you just need to start playing for real money, for which you will earn points. Also, bonus points can be received for completing special tasks. Upon reaching each new level of the loyalty program, you will receive a certain number of gold tokens. At the 888 Poker Store, these tokens can be exchanged for cash, tournament tickets, bonuses and a variety of merchandise.

New 888 Poker users can receive increased rakeback if they take advantage of the first deposit bonus. Deposit $ 10 or more and get a similar cash prize in the form of a bonus. To clear the bonus, you need to participate in real money games and generate rake. For every $ 50 of rake, a $ 10 bonus will be cleared. Thus, the first deposit bonus provides an additional 20% rakeback.

Deposits and withdrawals

888 Poker supports a large number of payment systems with which you can make deposits and withdraw funds. The list of available systems may differ for each country and region. The minimum deposit is $ 10. Be careful – not all systems available for depositing funds can be used for cash-out in the future. For example, Russian players will be able to make a deposit using Yumani or Qiwi wallet, but they will not be able to withdraw money to these systems.

888 Poker supports the following payment systems: VISA and MasterCard debit cards, ecoPayz, Skrill, Neteller, AstroPay, PayPal, bank and money transfer, Postepay and many others. If you are not sure if a particular system is in effect in your country, please contact our support representatives.

Cash-outs at 888 Poker are fast and usually do not take more than a few hours. The minimum withdrawal is $ 10. If you use a bank transfer, you can cash out from $ 25. You can withdraw no more than $ 50K per month. The exact limit of cash-outs depends on the system used and the level of verification of your account. With standard ID verification, you can withdraw up to $ 5,000 per month.

888poker Pros

Let’s take a look at the negative reviews about 888 Poker first. As a rule, users do not like the delay in the work of the Russian-language support. Such problems do not arise with the English-speaking support service. In addition, there may be difficulties when trying to contact the support by phone or online chat. Also, many regulars report too low rakeback.

Now let’s list the main advantages of the 888 Poker room:

  1. One of the most profitable bonus programs. That there is only $ 88 no deposit bonus! Also, the room constantly organises many other promotions with large prize pools.
  2. The presence of a large number of free-rolls. At 888 Poker you will find many free tournaments that anyone can register for. This is a great opportunity to build a bankroll without investing.
  3. Excellent software – a poker application for both computer and mobile devices, it is notable for its convenience, functionality and flexible settings.
  4. Security. 888 Poker is a world famous brand with an impeccable reputation. The company’s policy is aimed at actively combating bots and any form of foul play.
  5. Support for most popular payment systems, quick withdrawal of funds.
  6. Support for poker trackers, the use of which will allow you to get an additional advantage.

888 Poker is an excellent poker room with a rich history, which over the years of its existence has established itself exclusively on the positive side.

To sign up at 888 Poker on the most favourable terms and get additional benefits, please contact our managers.


❓ Why is it profitable to play on 888poker?

888poker is one of the most popular room in the poker market. A good action game at all limits, weak poker fields, many different bonuses and promotions.

❓ Can HUD be used on 888poker?

Yes, HUD on 888poker works in all disciplines besides SNAP.

❓ Which room can be used as an alternative to 888poker?

We recommend you paying attention to Betfair Poker, PartyPoker or BestPoker.

888poker Live Traffic

Today Online
1104
4.08%
Average Online
1054

General Information

Network Independent
Established 2002
License Gibraltar, UKGC
Welcome Bonus $88 No Deposit Bonus, 100% Welcome Bonus up to $400
Rakeback 10%
Rake 5%
Trackers Support Yes
Cashier Direct
VPN Not needed

Games and Formats

Payment methods

Platforms

Pros

  • All the kinds of poker presented
  • Lots of action at all stakes
  • Good sng and mtt traffic
  • Comfortable software
  • Good bonuses for new players

Cons

  • Very slow support
  • No HU Tables

888poker Lobby

888poker table
888poker lobby

888poker Registration

Contact with our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager