Обзор ClubGG (Июнь 2024)

GGPoker шокировал весь покерный мир в январе 2021 года, объявив о выходе покерного мобильного приложения для приватных игр. Чтобы конкурировать с PPPoker и PokerBros один из крупнейших покер-румов выпустил платформу под названием ClubGG. Это решение вполне объясняется желанием оператора завоевать игроков с тех регионов, где покер на деньги официально запрещен. 

ClubGG – это покерное приложение, официально предназначенное для бесплатной игры в покер в закрытых клубах. По факту же это приложение позволяет играть на реальные деньги, так как местная валюта конвертируется в настоящие деньги через агентов. На данный момент платформа доступна во всех странах мира. Софт устанавливается на устройства под ОС iOS и Андроид. 

Учитывая безупречную репутацию и огромную популярность GGpoker, можно ожидать, что ClubGG будет успешно конкурировать с более старыми мобильными приложениями. Сам покерный клиент получил много полезных функций и возможностей, которые перешли на данную платформу с покер-рума. 

? ClubGG Клубы и агенты

В отличие от классических румов, в приложении ClubGG Poker нет общего пула игроков. Здесь игроки собираются в отдельные клубы, которые объединены по различным параметрам – географии, играемым форматам и видам покера, лимитам. В клубы можно вступить лишь через агентов, которые являются посредниками между приложением и игроком. 

Конечно, можно заняться поиском клубов и самостоятельно. Однако в этом случае вам предстоит довольно долгая работа. Вместо этого вы можете обратиться к менеджерам PokerProDeals, и они подберут для вас оптимальные ClubGG клубы. 

AppPokerDeals Аффилейт-Менеджер

Приложение позволяет самостоятельно создавать клубы. При этом в приложении можно настраивать много параметров. Например, вы можете указать размер стола, скорость роста блайндов, рейк, страховку олл-ина, время работы стола, минимальный и максимальный размер взноса. Для МТТ доступны настройки перерыва, структуры призовых, гарантированного призового фонда. Для поддержания активной игры доступна функция назначения ограничений на VPIP. И если у игрока не будет минимального процента VPIP по истечение определенного количества раздач, он будет удален из-за стола. 

? Как найти надежного агента

Агенты нужны не только для предоставления доступа к клубам. Они также отвечают за внесение депозитов и вывод средств. Такие задачи следует доверять лишь надежным и проверенным агентам. PokerProDeals можно смело отнести к их числу, ведь мы работаем на рынке покерных приложений на протяжении более 5 лет. Мы предоставляем доступ только к лучшим клубам, а также гарантируем сохранность денежных средств наших клиентов. 

? Безопасность клубов

Все клубы, к которым мы даем доступ, прошли тщательную проверку нашими специалистами. Независимо от того, в какой вид или формат покера вы предпочитаете играть, мы обязательно подберем для вас соответствующий клуб, в котором будут соблюдаться принципы честной и ответственной игры. 

? Игры в ClubGG Poker

На просторах ClubGG вы сможете найти любые виды и форматы покера, к которому привыкли в обычных покер-румах. Здесь играют в кэш по правилам безлимитного Холдема и потлимитной Омахи (с 4 и 5 картами) и в многостоловые турниры. Преобладание того или иного вида покера, а также наличие игры на разных лимитах зависит от конкретного клуба. Диапазон лимитов варьируется в пределах т 20/20 центов до 25/50 долларов. Играют за столами 6-макс, 8-макс, 9-макс, а также в хедз-ап. 

? Трафик в ClubGG Poker

Во всех клубах, к которым мы предоставляем доступ, игра есть круглосуточно. В зависимости от ваших предпочтений, мы подберем наиболее оптимальные клубы с нужными играми, форматами и лимитами. По суммарному трафику покерные приложения уже опережают классические покер-румы. Посещаемость ClubGG еще не очень высокая, однако стремительно растет, и может в скором времени достичь показателей одноименного покер-рума. 

? Сила поля в ClubGG

Традиционно для мобильных приложений ClubGG характеризуется слабым полем. Рекреационных игроков в подобных приложениях всегда больше, чем в обычных комнатах. Это объясняется самим принципом работы платформы – она предназначена для любительской игры в покер на условные фишки. Поэтому многие игроки скачивают приложение исключительно для развлечения, а не для заработка покером. Мы подберем для вас клубы с наиболее фишными составами. 

? Программное обеспечение ClubGG

Софт ClubGG можно бесплатно скачать в любой точке мира в официальных магазинах Гугл Плей и Апп Стор. Устанавливается приложение, соответственно, на устройства под Андроидом и iOS. По своему интерфейсу ClubGG напоминает многие другие покерные приложения. В меню в верхней части экрана представлена главная информация. Здесь находятся основные разделы приложения:

  1. Shop – для покупки местной валюты. 
  2. Inbox – системные и клубные сообщения. 
  3. Home – переход в главное лобби. 
  4. Career – основная стата на игрока. 
  5. Profile – профиль игрока, здесь же можно посмотреть историю раздач. 

Что касается дизайна приложения, то оно напоминает классический клиент PokerOK. С покер-рума также перекочевали некоторые графические элементы. Например, здесь присутствуют такие же смайлики, кнопки для быстрых ставок, слайдер для изменения ставки и пр. Предусмотрено приложение и для персонального компьютера. 

?️ ClubGG на ПК

Любителям мультитейблинга лучше воспользоваться версией для ПК. Дело в том, что на мобильном устройстве получится открыть одновременно не больше четырех столов. Клиент для ПК довольно удобный, функциональный и быстрый. По своим возможностям он не уступает классическим покер-румам. 

?‍? Мультитейблинг 

Играть за многими столами в ClubGG получится только через компьютерную версию клиента. Использование ClubGG Converter позволит открыть неограниченное количество столов. Максимальное число открываемых столов зависит лишь от мощности вашего компьютера. Что касается мобильных версий софта, то через них можно играть за 4 столами. 

? Игра в ClubGG на реальные деньги

В клубах ClubGG игры проходят на условные фишки, которые приобретают за реальные деньги через агентов. Следовательно, по факту в ClubGG вы играете на деньги. Курс местной валюту устанавливается администрацией каждого клуба, однако обычно он привязан к какой-то определенной мировой валюте. 

? Депозиты

Для начала игры в ClubGG вам нужно пополнить счет. Все транзакции проводятся через агентов. Мы принимаем платежи в криптовалюте (USDT или других монетах с курсом, равным доллару). Также можно пополнить счет через системы Skrill и Neteller. Деньги после перевода нашему агенту будут зачислены на ваш баланс в ClubGG моментально. Комиссия за пополнение счета не взымается. 

? Вывод средств 

Вывести деньги можно теми же способами, которые доступны для внесения депозита. На кэшаут уходит до двух часов времени, если вы сделали заявку на вывод в дневное время. По вопросам, касающимся лимитов, вы можете обратиться к нашим менеджерам, и уточнить всю интересующую вас информацию. 

? Рейкбек

Во всех мобильных приложениях, включая ClubGG, отсутствует рейкбек. Однако администраторы клубов могут сами предоставлять своим пользователям рейкбек, чтобы привлекать все больше новых игроков. Поэтому в разных клубах процент возврата с рейка может отличаться. В клубах, к которым мы предоставляем доступ, рейкбек самый высокий, и может достигать значения в 50%. Свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения информации о рейкбеке. 

AppPokerDeals Аффилейт-Менеджер

? Приветственный бонус

На данный момент в ClubGG Poker можно воспользоваться одним из двух приветственных бонусов на выбор. Уточняйте детали у нашего менеджера. 

? Рейк

Рейк, точно так же, как и рейкбек,  устанавливается администратором. Поэтому в разных клубах комиссия имеет разное значение. Обычно этот показатель варьируется в пределах от 1% до 5%. Кэпы в основном зависят от играемых лимитов, и составляют от 0.1ББ до 3 ББ. Ограничения на максимальный рейк могут и вовсе отсутствовать. 

? Честная игра

ClubGG, как и другие подобные приложения, не лицензирован. Необходимость в лицензии отсутствует из-за того, что игра внутри клубов ведется на условные фишки. Тем не менее, игрокам не стоит переживать за надежность приложения. Честность и безопасность игры гарантирована всемирно известным брендом GG. Генератор случайных чисел проверен и сертифицирован авторитетными независимыми лабораториями. 

Следует помнить, что безопасность игры в ClubGG также зависит от агента, с которым вы сотрудничаете. Поэтому стоит доверять только проверенным агентам с незапятнанной репутацией, к которым относится PokerProDeals. Мы гарантируем сохранность денежных средств своих игроков. В нашем распоряжении имеется база самых надежных клубов, в которых ведется строгий контроль за ботами. 

? ClubGG HUD

Использование покерных трекеров и HUD в ClubGG запрещено. По этому поводу у компании строгая политика, и она запрещает пользоваться любым сторонним софтом, включая различные боты и покерные солверы. Такое решение объясняется желанием создать комфортные условия игры для рекреационных игроков, которые быстро бы потеряли интерес к покеру, если бы их регулярно обыгрывали профессионалы. 

? Поддержка

За информационную поддержку своих игроков отвечают агенты. Так что при возникновении любых вопросов, касающихся игры в клубах или совершения финансовых операций, вы можете обратиться к менеджерам PokerProDeals. 

AppPokerDeals Аффилейт-Менеджер

✅ Плюсы и минусы

Главным преимуществом приложения является сравнительно слабое поле, поэтому результативность вашей игры должна возрасти. Конкретно это приложение выгодно отличается на фоне конкурентов более продвинутым софтом со множеством опций и настроек. Сам бренд GG вызывает доверие и не позволяет усомниться в надежности и честности. Отличный рейкбек в наших клубах позволит вам возвращать значительную часть снятой комиссии. 

К недостаткам можно отнести необходимость проводить все транзакции через агента. Для регуляров также окажется минусом запрет на использование стороннего софта. 

? Заключение 

Покерные приложения стремительно завоевывают рынок онлайн-покера. ClubGG, хоть и является новым приложением, имеет все предпосылки стать лидером данной ниши. Слабые составы, выгодные условия игры, отличный софт делают ClubGG привлекательным для покеристов разного уровня. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы начать игру в ClubGG

AppPokerDeals Аффилейт-Менеджер

❓ Можно ли скачать ClubGG на ПК?

Нет, приложение доступно только для мобильных устройств

❓ В какие клубы ClubGG вы предоставляете доступ?

Мы предоставляем доступ только в проверенные клубы, c хорошим экшеном и большим количеством слабых игроков. Список клубов постоянно меняется, для уточнения вы можете связаться с нами через Skype или Telegram

❓ Можно ли использовать в ClubGG HUD?

Нет, использование HUD недоступно

🌎 Сеть Независимая
🎖️ Дата основания 2021
🪪 Лицензия Кюрасао
💰 Рейкбек Уточнить у менеджера
💳 Рейк 5%
📊 Поддержка трекеров нет
🏧 Касса через агента
🔒 VPN Не нужен
  • Новое приложение
  • Слабое поле
  • Надежный рум
  • Эксклюзивные клубы для наших игроков
  • Касса через агента


Свяжись с любым из наших аффилейт-менеджеров и начни игру прямо сейчас!

Юлия
Аффилейт-менеджер

AppPokerDeals
Аффилейт-менеджер

Юля PokerProDeals
Юлия Аффилейт менеджер PokerProDeals 32 года
Обо мне:

Аффилейт менеджер, увлеченный игрой и пишущий про покер. Помогаю другим максимизировать свой профит с помощью эксклюзивных сделок на PokerProDeals

ClubGG Poker Review and Rakeback Deal 2023

GGPoker shocked the entire poker world in January 2021 by announcing the release of a poker mobile app for private games. To compete with PPPoker and Poker Bros one of the largest poker rooms has released a platform called ClubGG. This decision is well explained by the operator’s desire to get players’ attention from those regions where cash poker is officially banned.

ClubGG is a poker application officially designed for free poker games in private clubs. In fact, this app allows you to play for real money because the local currency is converted into real money via agents. At the moment, the platform is available in all countries around the world. The software can be installed on iOS and Android devices.

Given GGpoker’s impeccable reputation and immense popularity, we can expect ClubGG to successfully compete with older mobile apps. The poker client itself has received many useful features and functions that have migrated to this platform from the poker room.

🎪 ClubGG Clubs and Agents

Unlike classic rooms, ClubGG does not have a common pool of players. Here players are gathered into separate clubs, which are united according to different parameters – geography, played formats and types of poker and limits. Clubs can only be joined via agents, who are intermediaries between the app and the player.

Of course, you can search for clubs on your own. However, in this case, you will have quite a difficult jobto do. Instead, you can contact the managers of PokerProDeals, and they will find the best clubs for you.

AppPokerDeals Affiliate Manager

ClubGG allows you to create your own clubs. At the same time in the application you can configure a lot of parameters. For example, you can specify the size of a table, blinds growth rate, rake, all-in insurance, table time, minimum and maximum deposit and etc. For MTT there are break time, prize structure, and guaranteed prize pool settings available. To keep the game active, VPIP limits are available. And if a player does not have the minimum VPIP percentage after a certain number of hands, he will be removed from the table.

🔎 How to Find a Reliable Agent

Agents are not only needed to provide access to the clubs. They are also responsible for making deposits and withdrawals. Such tasks should be entrusted only to reliable and trusted agents. PokerProDeals is one of themwe have been working in the poker market for more than 5 years. We provide access only to the best clubs, as well as guarantee the safety of our customers’ funds.

🔒 Security of Clubs

All the clubs we give you access to have been thoroughly checked by our experts. No matter what type or format of poker you prefer to play, we will be sure to find an appropriate club for you that will respect the principles of fair and responsible play.

🎮 Games at ClubGG

At ClubGG you’ll find all the different types and formats of poker you’re used to at the regular poker rooms. At ClubGG, there’s always a game in No Limit Hold’em and Pot Limit Omaha (4 and 5 card), as well as in multi-table tournaments. The prevalence of one or another type of poker, as well as the availability of play on different limits depends on the particular club. The range of limits ranges from 20/20 cents to $25/50. 6-max, 8-max, 9-max, and heads-up tables are available here.

📈 ClubGG traffic

All of the clubs we provide access to have games available 24 hours a day. Depending on your preferences we will find the best clubs with the right games, formats and limits. In terms of total traffic,poker applications are already ahead of classic poker rooms. Attendance at ClubGG is not very high yet, but it is rapidly growing and may soon reach the rtes of the poker room of the same name.

🐟 Recreational Players at ClubGG

Traditionally for mobile applications ClubGG is characterized by a weak field. Recreational players in such applications are always more numerous than in regular rooms. This can be explained by the very principle of the platform – it is designed for amateur poker games using nominal chips. That’s why many players download the application solely for entertainment, not for making money with poker. We will choose for you the clubs with the most chip lineups.

💾 ClubGG Software

ClubGG software can be downloaded for free anywhere in the world from official Google Play and App Store. The app can be installed on Android and iOS devices, respectively. ClubGG’s interface resembles many other poker applications. The menu at the top of the screen presents the main information. Here are the main sections of the application:

1) Shop – to buy nominal currency.
2) Inbox – system and club messages.
3) Home – transfer to the main lobby.
4) Career – main player statistics.
5) Profile – player’s profile, here you can also see the history of deals.

As for the design of the application, it resembles the classic PokerOk client. It also took over some graphic elements from the poker room. For example, there are the same emoticons, buttons for quick bets, slider to change the bet, etc. There is also an application for PC.

💻 ClubGG on PC

For fans of multitabling, it is better to use the computer version of the software. The reason of that is the lack of possibility to open more than four tables simultaneously on a mobile device. The client for PC is quite handy, functional and fast. In terms of features it is not inferior to classic poker rooms.

🖥️ Multitabling

You can only do multitabling at ClubGG via a PC version of the client. Using ClubGG Converter allows you to open an unlimited number of tables. The maximum number of tables that can be opened depends only on the power of your computer. As for the mobile version of the software, you can play at 4 tables.

💵 Playing at ClubGG for real money

At ClubGG the games are played on nominal chips that you buy for real money via agents. Consequently, de facto you play at ClubGG for money. The rate of local currency is set by the administration of each club but usually it is tied to a certain world currency.

🏦 Deposits

To start playing at ClubGG, you need to fund your account. All transactions are made via agents. We accept payments in cryptocurrency (USDT or other currencies at a rate equal to the dollar). You can also fund your account via Skrill and Neteller. Money will be instantly credited to your balance at ClubGG after being transferred to our agent. The commission for depositing the account is not charged.

🏧 Withdrawing funds

You can withdraw money using the same methods that are available for making deposits. It takes up to two hours to cash out if you request a withdrawal during the day. For questions concerning the limits you can address to our managers and to specify all information interesting you.

💰 Rakeback at ClubGG

All of our mobile apps, including ClubGG, do not offer rakeback. However club administrators may give rakeback to their users themselves in order to attract more new players. Therefore the rakeback percentages can vary from club to club. In the clubs we provide access to the rakeback is the highest, and can reach values of 50%. Contact our rakeback managers for details on rakeback.

AppPokerDeals Affiliate Manager

🎁 Welcome Bonus

Currently at ClubGG you can choose between two welcome bonuses. Check with our manager for details.

💵 Rake

Rake, just like rakeback, is set by the ClubGG administrator. Therefore, the commission has a different value in different clubs. Usually it varies from 1% to 5%. Caps mainly depend on the limits being played and range from 0.1BB to 3BB. There may be no maximum rake limit.

💯 Fair Play

ClubGG as well as other similar applications are not licensed. There is no need for a license due to the fact that the game inside clubs is played with nominal chips. Nevertheless, players should not worry about the reliability of the application. The honesty and safety of the game is guaranteed by the world famous brand GG. The random number generator is tested and certified by reputable independent laboratories.

It should be remembered that the security of the game at ClubGG also depends on the agent you are working with. That is why you should only trust trust trustworthy agents with an unblemished reputation, which PokerProDeals is one of them. We guarantee the safety of our players’ money. We have a database of the most reliable clubs with strict control over the bots.

🖥️ ClubGG HUD

Using poker trackers and HUDs at ClubGG is forbidden. The company has a strict policy in this regard and forbids the use of any third-party software, including various bots and poker solvers. Such a decision is explained by the desire to create a comfortable playing environment for recreational players who would quickly lose interest in poker if they were regularly beaten by professionals.

📞 Support

Agents are responsible for information support for their players. So, if you have any questions concerning the game in the clubs or making financial transactions, you can contact the managers of PokerProDeals.

AppPokerDeals Affiliate Manager

⚖️ Pros and cons

The main advantage of ClubGG is a relatively weak field, so the efficiency of your game should increase. Specifically, this application compares favorably to competitors with more advanced software with a lot of options and settings. GG brand itself inspires confidence and does not allow you to doubt the reliability and honesty. Excellent rakeback in our clubs will allow you to return a significant part of the withdrawn commission.

The disadvantages include the need to conduct all transactions via agents. The prohibition on using third-party software is also a disadvantage for regulars.

🏁 Conclusion

Poker applications are rapidly conquering the online poker market. ClubGG, although it is a new application, has all prerequisites to become a leader in this niche. Weak line-ups, favorable playing conditions and excellent software make ClubGG attractive to poker players of all levels.

AppPokerDeals Affiliate Manager

❓ Can I install ClubGG on my PC?

Yes. ClubGG App have PC version.

❓ What ClubGG clubs do you provide access to?

We provide an access to only proven ClubGG clubs with a good action and a big amount of weak players. The list of players constantly changes, for more details contact us in Skype or Telegram.

❓ Can HUD be used on PPPoker?

No

General Information

🌎 Network Indipendent
🎖️ Established 2021
🪪 License Curacao
🎁 Welcome Bonus -
💰 Rakeback Ask Manager
💳 Rake 5%
📊 Trackers Support No
🏧 Cashier via Agent
🔒 VPN Not needed

Games and Formats

Payment methods

Platforms

Advantages

  • New Application
  • Fish Players
  • New Application

Disadvantages

  • Cashier via Agent

ClubGG Lobby

clubgg lobby

ClubGG Registration

Contact with our affiliate manager, and start grinding now!

Julia
Affiliate manager

AppPokerDeals
Affiliate manager

Other Poker Sites You May Like

Lincoln Lee
Julia PokerProDeals Editor 32 years old
About me:

Poker Pro & Affiliate Manager passionate about playing and writing about the game. Helping others maximize their online poker experience through exclusive deals at PokerProDeals.