Guts Poker обзор

Guts Poker – европейская комната, входящая в состав покерной сети iPoker, принадлежащая одноименной скандинавской компании. Покер-рум легально предоставляет свои услуги на основании лицензии Мальты и игорной комиссии Великобритании. Наличие этих лицензий также является гарантией честности и безопасности игры. 

Рассматриваемый покер-рум появился в 2016 году и первоначально работал в сети Microgaming. В связи с ликвидацией сети MPN, Guts Poker в 2020 присоединился к iPoker. Вместе с этим румом в новую сеть перешли и другие комнаты из MPN, что поспособствовало резкому увеличению посещаемости. Кроме того, теперь украинские покеристы тоже имеют возможность регистрироваться в сети iPoker, что раньше они не могли делать. 

Среднесуточная посещаемость достигает порядка 7.000 игроков, что достаточно неплохой результат. Благодаря поддержке программ для сбора статистики, Guts Poker будет востребован у регуляров. 

Выбор игр и трафик

Начнем обзор Guts Poker с посещаемости. Этот рум вместе с другими комнатами сети iPoker входит в ТОП-10 по кэш-трафику. Пиковая посещаемость приходится на вечер по московскому времени, когда за столами Guts Poker собирается около 7 тысяч покеристов. В лобби рума вы не найдете эксклюзивные виды покера, здесь представлен стандартный выбор дисциплин и форматов:

  1. Холдем и Омаха с лимитами от 0.01/0.02 евро до 5/10 евро. 
  2. Холдем с короткой колодой в диапазоне лимитов НЛ5-НЛ100. 
  3. Быстрый покер: НЛ5-НЛ200. 
  4. Лотерейные турниры: от 1 до 100 евро. 
  5. МТТ и СнГ турниры. 

Как и во всех других крупных румах, в Guts Poker наибольшей популярностью пользуется безлимитный Холдем. Здесь можно найти достаточное количество кэш-столов как на минимальных ставках, так и на самых высоких лимитах вплоть до 1000 евро. В руме играют только за 6-макс столами. 9-макс столы практически отсутствуют. Для кэш-столов нет листов ожидания. 

В Омаху здесь играют в четырех форматах: потлимитная, потлимитая хай-лоу, с фиксированными лимитами и с фиксированными лимитами хай-лоу. В основном игра присутствует только в формате потлимит. На каждом из лимитов в пиковое время собирается до 10 столов, на самых высоких лимитах – до 4-ех. Поэтому любители Омахи могут рассматривать комнату Guts Poker только в качестве дополнительной. 

Сеть iPoker не может похвастаться самыми крупными турнирами с огромными гарантиями. Однако регулярных событий тут достаточно много, причем в довольно широком диапазоне бай-инов. Каждый день проходят турниры стоимостью от 1 до 100 евро и гарантиями до 50 тысяч евро (по воскресеньям). Среди самых известных и крупных событий можно отметить Main Sweat стоимостью 50 € и гарантией 12.000 €; главный воскресный турнир за 100 € и гарантией 40К €; Ultimate Sweat с бай-ином в 100 евро и призовым фондом 50К €. 

Наибольшей популярностью среди СнГ-игроков пользуется формат Twister, или Спины. Эти 3-макс турниры проходят в формате гипер-турбо, а призовой фонд забирает только игрок, занявший первое место. Доступно семь лимитов – от 1 до 100 евро. Призовой фонд формируется случайно до начала игры и зависит от выпавшего множителя. Чаще всего выпадают коэффициенты х2, 3 и 5, а максимальное умножение составляет х1000. Таким образом, участвуя в Спинах с самым большим бай-ином, у вас есть шанс выиграть 100.000 евро. 

Обзор софта

Софт Guts Poker, как, собственно, и другие комнаты сети iPoker, разработан компанией Playtech. Единственное отличие от других скинов заключается в цветовой схеме. Пользователи ПК на ОС Windows смогут скачать специальное приложение для игры в покер. А вот обладателям ОС Mac придется играть через официальный сайт Guts Poker, т.е. пользоваться браузерной версией. 

На мобильные устройства тоже не получится скачать софт рума. Однако для смартфонов и планшетов разработана адаптированная версия сайта, корректно отображающаяся на устройствах с любой диагональю экрана. 

Чтобы играть в классические СнГ, Спины, кэш-игры и турниры, необходимо скачать веб-приложение. Клиент для компьютера обладает следующими особенностями:

  1. Поддерживаются программы для сбора статистики, типа Холдем Мендежера и Покер Трекера. 
  2. Отсутствуют листы ожидания за кэш-столами. 
  3. Из лобби нельзя просмотреть ники игроков, они становятся видны только после того, как вы поставите ББ. Это существенно осложняет процесс поиска столов со слабыми составами. 

Рейк и рейкбек в Guts Poker

Рейк в Guts Poker снимается по классической схеме weight contributed, т.е. он зависит от суммы взноса в банк каждым участником раздачи. Комиссия в руме колеблется в диапазоне от 5% до 6.67%. Также на зачисленные очки рейка влияет результативность игры и общая прибыль. Таким образом, плюсующим регулярам будет засчитываться меньше рейка, чем рекреационным игрокам, которые играют на депозит, а не на выигранные деньги. В результате регуляры будут получать до половины положенного рейка. А рейкбек в Guts Poker тоже выплачивается с этого уменьшенного размера рейка. 

В многостоловых турнирах рейк входит в стоимость билета и составляет 10%, в Спинах – 7%. 

Программа лояльности Guts Poker позволяет возвращать до 30% комиссии в виде рейкбека. Чем больше вы будете формировать за месяц рейка, тем выше будет ваш ВИП-уровень и, следовательно, процент рейкбека. Чтобы за очки лояльности получить реальные деньги, их нужно самостоятельно менять в разделе «My Account–Points Exchange». Если вы не успеете в течении месяца поменять часть очков, то они сгорят. 

В Guts Poker действует приветственный бонус для новых игроков. При первом депозите начисляется 1000 евро. Эта сумма выплачивается из расчета 5 евро за каждые 25 евро рейка, что дает дополнительно 20% кэшбека. На отыгрыш бонуса отводится 60 дней. Рейкбек в Guts Poker во время действия приветственного бонуса может достигать 50%. 

Чтобы воспользоваться этим бонусным предложением, достаточно внести минимальную сумму на свой счет – хотя бы 10 евро. 

Дополнительный рейкбек может принести участие в различных акциях и гонках. Так, для любителей Спинов действует гонка Twister Races с призовым фондом в 12.500 евро. Также деньги и билеты можно выиграть за выполнение миссий.  

Финансовые операции

Для пополнения счета и вывода средств игроки Guts Poker могут воспользоваться несколькими платежными системами. Чаще всего покеристы пользуются системами Skrill, Neteller, ecoPayz, PaySafe, так же можно совершать транзакции с помощью банковских карточек. Учтите, что для пополнения счета через Skrill, ваш кошелек в платежной системе должен быть привязан к той же электронной почте, что и аккаунт в Guts Poker. Минимальная сумма депозита и кэшаута при любом методе одинакова и составляет 10 евро. 

Преимущества и недостатки Guts Poker

Почитав отзывы о Guts Poker на просторах интернета, мы составили список наиболее актуальных преимуществ и недостатков этого рума. К плюсам многие пользователи относят следующее:

  1. Высокий рейкбек при использовании приветственного бонуса, который достигает половины рейка. 
  2. Рум поддерживает работу HUD и трекеров. 
  3. Финансовые операции выполняются быстро, комиссия румом не снимается. 
  4. Достаточно большой рейкбек на последнем уровне программы лояльности – 30%. 
  5. Честность и безопасность игры. 

Из минусов игроки Guts Poker чаще всего отмечают повышенный рейк на низких лимитах, невозможность просмотра ников с лобби, а также отсутствие мобильного приложения. 

Чтобы зарегистрироваться в Guts Poker на максимально выгодных условиях, свяжитесь с нашими менеджерами. 

❓ Почему выгодно играть в Guts Poker

Guts Poker входит в сеть iPoker и вы всегда можете найти хорошую игру на всех лимитах и во всех дисциплинах. Для игроков PokerProDeals действует хорошее предложение по рейкбеку, отличный бонус на первый депозит и ежемесячные релоады

❓ Если я проживаю в СНГ, могу ли я играть в Guts Poker?

Да, вы можете регистрироваться и играть в Guts Poker проживая в СНГ

❓ Какой рейкбек я могу получать в Guts Poker?

Играя от PokerProDeals вы можете получать от 35% рейкбека в Guts Poker. Свяжитесь с нами через Skype или Telegram, чтобы уточнить детали сделки

Guts Poker Трафик


Онлайн сегодня
2753
7.95%
Средний онлайн
2714
Сеть iPoker
Рейкбек от 35%
Рейк 5%
Поддержка трекеров Да
Касса Прямая
VPN Не нужен

Плюсы

  • Хороший трафик на всех лимитах
  • Удобный софт
  • Быстрый вывод средств
  • Принимает игроков из Украины

Минусы

  • Не принимает игроков из Беларуси


Как зарегистрироваться в Guts Poker?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер

Guts Poker Review

Guts Poker is a European poker room, part of the iPoker network, owned by the Scandinavian company of the same name. The poker room legally provides its services on the basis of a license from Malta and the UK Gambling Commission. The presence of these licenses is also a guarantee of the fairness and safety of the game.

The poker room in question appeared in 2016 and initially operated on the Microgaming network. Due to the liquidation of the MPN network, Guts Poker joined iPoker in 2020. Along with this room, other rooms from MPN moved to the new network, which contributed to a sharp increase in traffic.

The average daily attendance reaches about 7,000 players, which is quite a good result. Thanks to the support of statistics collection software, Guts Poker will be in demand among the regulars.

Traffic and game choice

Let's start our Guts Poker review with attendance. This room, along with other rooms of the iPoker network, is included in the TOP-10 in cash traffic. The peak attendance is in the evening Moscow time, when about 7 thousand poker players gather at the Guts Poker tables. In the lobby of the room you will not find exclusive types of poker, here you will find a standard selection of disciplines and formats:

  1. Hold'em and Omaha with limits from 0.01 / 0.02 euros to 5/10 euros. 
  2. Hold'em with a short deck in the range of limits NL5-NL100. 
  3. Fast poker: NL5-NL200. 
  4. Lottery tournaments: from 1 to 100 euros. 
  5. MTT and SnG tournaments.

As in all other major rooms, Guts Poker the most popular format here is No-Limit Hold'em. Here you can find a sufficient number of cash tables both at the minimum stakes and at the highest limits up to 1000 euros. The room is played only at 6-max tables. There are practically no 9-max tables. There are no waiting lists for cash tables.

Omaha is played in four formats: Pot-Limit, Pot-Limit Hi / Lo, Fixed-Limit and Fixed-Limit Hi / Lo. Basically, the game is only present in the pot-limit format. At each of the limits, up to 10 tables are collected at peak times, at the highest limits - up to 4 tables. Therefore, Omaha lovers can only consider the Guts Poker room as an additional room.

The iPoker network does not boast the largest tournaments with huge guarantees. However, there are a lot of regular events here, with a fairly wide range of buy-ins. Every day there are tournaments worth from 1 to 100 euros and guarantees up to 50 thousand euros (on Sundays). Among the most famous and major events are Main Sweat worth 50 € with a guarantee of 12K €; the main Sunday tournament for € 100 and a guarantee of € 40K; Ultimate Sweat with a buy-in of € 100 and a prize pool of € 50K.

The Twister or Spins format is the most popular among SNG players. These 3-max tournaments are hyper-turbo and only the first place winner will claim the prize pool. There are seven limits available - from 1 to 100 euros. The prize fund is formed randomly before the start of the game and depends on the dropped multiplier. Most often, the coefficients are x2, 3 and 5, and the maximum multiplication is x1000. Thus, by participating in the Spins with the largest buy-in, you have a chance to win € 100K.

Software review

Guts Poker software, like other rooms in the iPoker network, is developed by Playtech. The only difference from other skins is the color scheme. Windows PC users will be able to download a special poker application. But the owners of Mac OS will have to play through the official Guts Poker website, i.e. use the browser version.

You won't be able to download the room software to mobile devices either. However, an adapted version of the site has been developed for smartphones and tablets, which is correctly displayed on devices with any screen size.

To play classic SNGs, Spins, cash games and tournaments, you need to download the web application. The desktop client has the following features:

  1. Supported programs for collecting statistics, such as Hold'em Manager and Poker Tracker. 
  2. There are no waiting lists at cash tables. 
  3. You cannot view the players' nicknames from the lobby, they become visible only after you place the BB. This significantly complicates the process of finding tables with weak compositions.. 

Rake and rakeback at Guts Poker

Rake at Guts Poker is charged according to the classic weight contributed scheme, i.e. it depends on the amount of the contribution to the bank by each participant in the distribution. The commission in the room ranges from 5% to 6.67%. Also, the rake points accrued are influenced by the performance of the game and the total profit. Thus, plus-minded regulars will receive less rake than recreational players who play on a deposit rather than on winnings. As a result, the regulars will receive up to half of their rake. And the rakeback at Guts Poker is also paid out of this reduced rake.

In multi-table tournaments, the rake is included in the ticket price and is 10%, in Spins - 7%. 

The Guts Poker loyalty program allows you to return up to 30% commission in the form of rakeback. The more you generate rake per month, the higher your VIP level and, consequently, the percentage of rakeback will be. To get real money for loyalty points, you need to change them yourself in the “My Account – Points Exchange” section. If you do not have time to change part of your glasses within a month, they will burn out.

Guts Poker has a welcome bonus for new players. At the first deposit, 1000 euros are credited. This amount is paid at the rate of 5 euros for every 25 euros of rake, which gives an additional 20% cashback. You have 60 days to clear the bonus. Rakeback at Guts Poker can be up to 50% during the welcome bonus.

To take advantage of this bonus offer, it is enough to deposit the minimum amount to your account - at least € 10.

Additional rakeback can be obtained by participating in various promotions and races. So, for fans of Spins, there is a Twister Races race with a prize fund of 12.500 euros. Also, money and tickets can be won for completing missions.

Financial transactions

Guts Poker players can use several payment systems to deposit and withdraw funds. Most often, poker players use Skrill, Neteller, ecoPayz, PaySafe systems, and you can also make transactions using bank cards. Please note that in order to fund your account via Skrill, your wallet in the payment system must be linked to the same email as your Guts Poker account. The minimum deposit and cash-out amount for any method is the same and amounts to 10 euros.

Guts Poker advantages and disadvantages

After reading reviews about Guts Poker on the Internet, we have compiled a list of the most relevant advantages and disadvantages of this room. To the pluses, many users include the following:

  1. High rakeback when using the welcome bonus.
  2. Room supports HUD and trackers. 
  3. Financial transactions are carried out quickly, the commission is not charged by the room. 
  4. Fairly large rakeback at the last level of the loyalty program - 30%. 
  5. Game fairness and safety. 

Of the downsides, Guts Poker players most often note the increased rake at low limits, the inability to view nicknames from the lobby, and the lack of a mobile application.

To register at Guts Poker on the most favourable terms, contact our managers. 

 

Guts Poker Live Traffic


Today Online
2219
-3.42%
Average Online
2279
Network iPoker
Rakeback over 35%
Rake 5% cap
Trackers Support Yes
Cashier Direct
VPN Not needed

Pros and Cons

  • Lots of action at all stakes
  • Reliable partner
  • Comfortable software
  • Good Rakeback


How to register in Guts Poker?

Contact with our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager