Peoples Poker обзор

Peoples Poker – один из ведущих покерных румов Италии, отличающийся слабым полем. В сети Peoples Poker Network могут регистрироваться исключительно итальянские покеристы, поэтому регулярам сюда попасть очень сложно. Рекреационные игроки поощряются различными бонусами и акционными предложениями, поэтому все больше любителей создает аккаунты в этой комнате. Подробности об условиях игры и преимуществах итальянского рума вы узнаете в этом обзоре Peoples Poker. 

Посещаемость и выбор игр

Итальянская покерная резервация Peoples Poker не может похвастаться такой посещаемостью, как в топовых румах. Однако, учитывая приватность этой комнаты, показатель в 500-600 посетителей за кэш-столами – вполне достойный результат. Играют здесь на евро. 

Кэш-столы представлены форматами 5-макс, 9-макс и HU с лимитами вплоть до НЛ1К. В любой день недели и в любое время вы найдете много игры на низких и средних лимитах, причем даже в формате хедз-ап. На самых высоких лимитах собираются единичные столы, однако составы за ними намного слабее, чем в большинстве других комнат. 

В сети Peoples Poker играют и в потлимитную Омаху за столами 5-макс. Обычно игра есть на лимитах до PLO400, в формате HU играют до PLO200. На средних и высоких лимитах собирается немного столов – около 4-5 на лимитах от PLO50 на пике трафика. 

Изначально Peoples Poker позиционировался как покер-рум для турнирных игроков, однако позже он переквалифицировался на кэш-игры. Тем не менее, и сейчас здесь проводится большое количество многостоловых турниров. Регулярные события проходят на низких и средних лимитах. Благодаря фирменным сериям МТТ и различным промо-акциям, рум привлекает рекреационных игроков. 

Обзор софта

Покерный клиент Peoples Poker придется по вкусу как любителям, так и регулярам. Благодаря множеству настроек, каждый сможет кастомизировать клиент в соответствии со своими нуждами. Наличие различных фильтров позволяет легко и быстро находить нужные столы и турниры. Одновременно можно играть максимум за 16 столами, чего вполне достаточно для большинства гриндеров. 

Официальный сайт Peoples Poker поддерживает только итальянский язык. Однако клиент покер-рума переведен и на английский. Разработана мобильная версия приложения, что будет еще одним плюсом для любителей, которые часто играют со смартфонов. 

Программы для сбора статистики, типа Покер Трэкера и Холдем Менеджера, не поддерживаются. Однако можно пользоваться конвертером рук. В целом, клиент Peoples Poker очень качественный, функциональный и без существенных недостатков. 

Рейк и рейкбек Peoples Poker

В зависимости от лимита, комиссия в Peoples Poker составляет 5-6.67%. Самый большой рейк, от 6%, снимается за кэш-столами лимитов НЛ10 и ниже. В диапазоне от НЛ25 до НЛ400-НЛ700 комиссия снижается с 5.75% до 5.05%. Рейк на самых дорогих столах составляет 5.15%. Кэп за хедз-ап столами ограничен 1.5-2 евро. За 5-макс и 9-макс столами снимается не больше 1 евро комиссии для лимитов до НЛ10, и не больше 6 евро на лимитах от НЛ400 до НЛ2К. 

Чтобы узнать размер рейкбека в Peoples Poker, свяжитесь с нашими менеджерами. Мы предложим вам сделку на максимально выгодных условиях. 

Преимущества и недостатки Peoples Poker

Итальянская покерная резервация Peoples Poker станет отличным вариантом для опытных покеристов, которые ищут румы со слабыми полями. Благодаря тому, что комната принимает только итальянских игроков, составы здесь на всех лимитах будут существенно слабее, чем на аналогичных лимитах в популярных румах. Если вы предпочитаете играть в безлимитный Холдем, то в Peoples Poker найдете достаточно столов на любых лимитах и в любое время. Игроки потлимитной Омахи смогут использовать Peoples Poker в качестве дополнительного рума. Для турнирных игроков эта комната тоже отлично подойдет – в ней проводится большое количество регулярных событий с неплохими гарантиями. 

Софт Peoples Poker отличается функциональностью и гибкостью настроек. С помощью фильтров вы легко сможете сортировать столы и находить интересующие игры. Хотя сторонний софт румом не поддерживается, трекеры можно подключить с помощью конвертеров. 

Peoples Poker станет отличным выбором для хедз-ап игроков средних и высоких лимитов. Несмотря на то, что подсадка здесь не очень большая, оппоненты действительно слабые, что позволит получить хорошую прибыль. Для игроков 6-макс столов на лимитах от НЛ50 до НЛ200 этот рум также отлично подойдет. 

Для получения более подробной информации об условиях регистрации и игры в Peoples Poker, свяжитесь с нашими менеджерами. 

❓ Почему выгодно играть в Peoples Poker?

Peoples Poker - это итальянская покерная сеть. Таким образом, в Peoples Poker играют только любители покера из Италии, чей уровень игры довольно низкий.

❓ Как зарегистрироваться в Peoples Poker?

Вам необходимо связаться с нами через Skype или Telegram и мы проконсультируем вас по любым вопросам

❓ Можно ли получать рейкбек в Peoples Poker?

Для игроков от PokerProDeals доступна сделка с фиксированным рейкбеком. Свяжитесь с нами через Skype или Telegram, чтобы уточнить все детали

Peoples Poker Трафик


Онлайн сегодня
271
-0.74%
Средний онлайн
248
Сеть People's Poker
Рейкбек Уточнить у менеджера
Рейк 5,5% кэп 1-3
Поддержка трекеров Через конвертер
Касса Через агента
VPN Нужен

Плюсы

  • Хедз-ап столы до нл1к
  • Топ2 трафик итальянских игроков
  • Быстрый вывод средств

Минусы

  • Непривычный софт
  • Платный конвертер для вывода статистики
  • Запрещен бамхант на хедз-ап столах


Как зарегистрироваться в Peoples Poker?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер

People's Poker Review

Peoples Poker is one of the leading low-field poker rooms in Italy. Only Italian poker players can register on the Peoples Poker Network, so it is very difficult for regulars to get here. Recreational players are encouraged by various bonuses and promotional offers, so more and more amateurs are creating accounts in this room. Learn more about the conditions of play and the advantages of the Italian poker room in this Peoples Poker review.

Traffic and game selection

The Italian poker reservation Peoples Poker is not as popular as the top poker rooms. However, given the privacy of this room, 500-600 visitors at the cash tables is quite a decent result. They play here for euros.

Cash tables are presented in 5-max, 9-max and HU formats with limits up to NL1K. On any day of the week and at any time, you will find a lot of games at the low and medium limits, even in heads-up format. At the highest stakes there are single tables, but the lineups behind them are much weaker than in most other rooms.

The Peoples Poker network also plays pot-limit Omaha at 5-handed tables. Usually there is a game at limits up to PLO400, in HU format they play up to PLO200. There are not many tables at medium and high limits – about 4-5 at limits from PLO50 at the peak of traffic.

Initially, Peoples Poker was positioned as a poker room for tournament players, but later it switched to cash games. Nevertheless, a large number of multi-table tournaments are still held here. Regular events take place at low and medium stakes. Thanks to the branded MTT series and various promotions, the room attracts recreational players.

Software review

The Peoples Poker poker client will appeal to both amateurs and regulars. Thanks to the many settings, everyone can customise the client according to their needs. The presence of various filters allows you to quickly and easily find the tables and tournaments you need. You can play a maximum of 16 tables at the same time, which is quite enough for most grinders.

The Peoples Poker official website only supports Italian. However, the client of the poker room has been translated into English as well. A mobile version of the application has been developed, which will be another plus for amateurs who often play from smartphones.

Statistics collecting programs such as Poker Tracker and Hold’em Manager are not supported. However, you can use the hand converter. Overall, the Peoples Poker client is very high quality, functional, and free from significant drawbacks.

Rake and rakeback at Peoples Poker

Depending on the limit, the commission at Peoples Poker is 5-6.67%. The largest rake, from 6%, is withdrawn at cash tables of NL10 limits and below. In the range from NL25 to NL400-NL700, the commission is reduced from 5.75% to 5.05%. The rake on the most expensive tables is 5.15%. The cap at heads-up tables is limited to 1.5-2 euros. For 5-max and 9-max tables, no more than € 1 of commission is withdrawn for limits up to NL10, and no more than 6 € for limits from NL400 to NL2K.

To find out the amount of rakeback at Peoples Poker, contact our managers. We will offer you a deal on the most favourable terms. 

Peoples Poker advantages and disadvantages

The Peoples Poker Italian poker reservation is a great option for experienced poker players looking for rooms with weak pitches. Due to the fact that the room accepts only Italian players, the lineups here at all limits will be significantly weaker than at similar limits in popular rooms. If you prefer to play No-Limit Hold’em, then Peoples Poker has enough tables at all limits and at any time. Pot-Limit Omaha players will be able to use Peoples Poker as an additional room. For tournament players, this room is also perfect – it hosts a large number of regular events with good guarantees.

Peoples Poker software is distinguished by functionality and flexibility of settings. With the help of filters, you can easily sort tables and find games of interest. Although third-party software is not supported by the room, trackers can be connected using converters.

Peoples Poker is a great choice for mid to high stakes heads-up players. Despite the fact that the boost here is not very large, the opponents are really weak, which will allow you to make good profits. For players of 6-max tables at limits from NL50 to NL200, this room is also perfect.

For more information on the conditions for registering and playing at Peoples Poker, please contact our managers.


❓ Why is it profitable to play on Peoples Poker?

Peoples Poker is an Italian poker network. Thus, there are only amateur level players from Italy with low level game rate.

❓ How to sign up on Peoples Poker?

You need to contact us via Skype or Telegram and we will advise you on any questions.

❓ Can I get a rakeback playing on Peoples Poker?

For PokerProDeals players a fix-rakeback deal is available. Contact us via Skype or Telegram to get more details.

Peoples Poker Live Traffic

Today Online
172
-7.56%
Average Online
200

General Information

Network People's Poker
Established 2006
License ADM/AAMS
Welcome Bonus -
Rakeback Ask Manager
Rake 5.75% cap 1-6
Trackers Support via Converter
Cashier via Agent
VPN Needed

Games and Formats

Payment methods

Platforms

Pros

  • Heads-Up tables up to NL1K
  • Top-2 traffic of Italian players
  • Fast Cashouts

Cons

  • unusual software
  • paid converter for displaying stats
  • Bumunting at heads-up tables is prohibited

Peoples Poker Lobby


Peoples Poker Registration

Contact with our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager