Обзор PokerStars Italy

PokerStars.it – это одна из самых крупных покерных резерваций, появившаяся в 2009 году. По трафику она находится на первом месте в Италии, а также входит в ТОП-5 самых крупных европейских операторов по данным сервиса PokerScout. 

PokerStars Italy идеально подходит для покеристов, предпочитающих катать на средних и высоких лимитах. Благодаря слабому полю и высокой посещаемости, опытные игроки смогут здесь получать хорошую прибыль. Слабые составы обеспечиваются благодаря тому фактору, что эта итальянская покерная резервация закрыта для большей части регуляров. 

Трафик покер-рума

По трафику ПокерСтарс Италия входит в первую десятку самых посещаемых сетей и румов. Здесь можно найти достаточно много игры 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Однако пиковый трафик наблюдается по вечерам (европейское время), и больше всего подключений приходится на выходные дни. Игровой валютой в PokerStars.it является евро. 

Наибольший трафик сконцентрирован за кэш-столами формата 6-макс по правилам безлимитного Холдема. Столы собираются на всех лимитах до НЛ1000. На каждом из лимитов от НЛ100 до НЛ400 собирается примерно 5-10 столов. НЛ50 более популярный лимит – играется более 10 столов. 

По правилам потлимитной Омахи столы с закупкой по 50 евро тоже самые распространенные, в пиковое время их собирается порядка 5 штук. На более высоких лимитах в Омаху обычно играют 1-2 стола, но есть и дорогая игра (вплоть до PLO1K). 

Итальянский покер-рум PokerStars.it привлекает и любителей хедз-ап формата. Один на один играют на лимитах от НЛ25 до НЛ1К. Больше всего игры наблюдается на лимитах НЛ100-НЛ600 – в среднем по 10 столов на каждом из них. Каждый лимит выше и ниже собирает около 5 столов. 

В PokerStars Italy также играют в СнГ. Наиболее популярный формат этих турниров – Спины. Максимальные бай-ины – 25, 50 и 100 евро. Играя на самых высоких лимитах, при выпадении максимального множителя, можно выиграть от 250 тысяч до 1 млн евро. 

Наиболее дорогие многостоловые турниры представлены регулярными событиями стоимостью от 50 до 125 евро. В воскресенье проходит самый крупный турнир с бай-ином 125 евро и гарантированным призовым фондом в 50К евро. Покер-рум организует и недорогие сателлиты, через которые можно задешево отобраться к более крупным турнирам. 

Софт PokerStars.it

Покерный клиент ПокерСтарс Италия по своему интерфейсу и функционалу практически неотличим от международного рума PokerStars. Гибкие настройки позволяют кастомизировать клиент под нужды каждого игрока, делая его максимально удобным. Благодаря системе фильтров можно быстро найти интересующие столы или турниры (по лимитам, форматам, количеству игроков и другим параметрам). Итальянская покерная резервация PokerStars.it гарантирует безопасность и честность игры. 

Несомненным преимуществом для регуляров будет тот факт, что комната совместима с покерными трекерами. Поддерживается HUD во время игры, что позволяет игрокам, пользующимся Покер Трекером или Холдем Менеджером, получать существенное преимущество над своими соперниками. 

Рейк и рейкбек PokerStars.it

Рейк в PokerStars.it снимается на всех лимитах за кэш-столами одинаковый – 5.5%. А вот ограничение на максимальную комиссию варьируется в пределах 1-3 евро в зависимости от лимита и количества игроков в раздаче. В МТТ турнирах снимается 10-процентная комиссия, которая включена в стоимость билета. В турбинах и гипер-турбо турнирах рейк чуть меньше. В лотерейных турнирах размер комиссии зависит от бай-ина. Например, в турнире за 50 и 100 евро рейк будет составлять 5.16%, а на лимите 25 евро – 6.16%. 

Размер рейкбека в PokerStars.it вы сможете узнать у нашего менеджера. Мы предложим максимально выгодные условия для игры в этом покер-руме. Кроме того, только через наших агентов вы получите доступ к PokerStars.it. 

Преимущества и недостатки 

Если сравнивать международный рум PokerStars с его итальянской резервацией, то последняя явно проигрывает по трафику. Однако в связи с особенностями законов Италии, местные жители могут регистрироваться только в PokerStars.it. С одной стороны это недостаток (меньший трафик), с другой – преимущество (слабое поле, состоящее из итальянских рекреационных игроков). 

К плюсам PokerStars.it также можно отнести продвинутый софт от лучшего покер-рума мира, обладающий всеми современными функциями и востребованными возможностями. Бренд ПокерСтарс известен во всем мире и имеет безупречную репутацию. Поэтому итальянской резервации тоже можно доверять без сомнений. 

Поддержка румом покерных трекеров – еще одно важное преимущество, которым обязательно воспользуются опытные игроки. За счет сбора статистики и информации на оппонентов, вы получите еще большее преимущество над слабыми итальянскими игроками, что позволит увеличить общую прибыль с игры. Хайроллеры здесь найдут достаточно игры на лимитах вплоть до НЛ1К и PLO1К. Пиковый трафик приходится на вечер по европейскому времени, что будет удобно для многих игроков из стран СНГ. 

Чтобы получить более подробную информацию об условиях регистрации в PokerStars.it, и чтобы заключить максимально выгодную сделку, свяжитесь с нашими менеджерами. 

❓ Чем отличается PokerStars Italy от обычного PokerStars?

PokerStars Italy - это итальянская покерная резервация главного рума PokerStars. Согласно законам, жители Италии могут играть только в резервациях.

❓ Почему выгодно играть в PokerStars italy?

В PokerStars Italy играют только любители покера из Италии, чей уровень игры довольно низкий. Таким образом, практически на всех столах вас будут ждать только слабые оппоненты на любых лимитах, а также удобный софт и низкий рейк

❓ Как зарегистрироваться в PokerStars Italy?

Вам необходимо связаться с нами через Skype или Telegram и мы проконсультируем вас по любым вопросам

PokerStars.it Трафик


Онлайн сегодня
1835
12.1%
Средний онлайн
1850
Сеть Независимая
Рейкбек Уточнить у менеджера
Рейк 5,5% кэп 1-3
Поддержка трекеров Есть
Касса Через агента
VPN Нужен

Плюсы

  • Высокий трафик на всех лимитах
  • Слабый уровень игры
  • Лучший покерный софт
  • Хедз-ап столы до нл1к

Минусы

  • Сложный и дорогой сетап
  • Низкий рейкбек


Как зарегистрироваться в PokerStars.it?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер

PokerStars Italy Review

PokerStars.it is one of the largest poker reservations since 2009. In terms of traffic, it’s in first place in Italy, and is also included in the TOP-5 of the largest European operators according to the PokerScout service.

PokerStars Italy is ideal for poker players who like to skate at mid to high limits. Due to the weak field and high attendance, experienced players will be able to make good profits here. Weak squads are due to the fact that this Italian poker reservation is closed to most of the regulars.

Poker room traffic

In terms of traffic, PokerStars Italy is in the top ten of the most visited networks and rooms. Here you can find a lot of games 24 hours a day, 7 days a week. However, peak traffic occurs in the evenings (European time), and most connections occur on weekends. The game currency at PokerStars.it is the Euro.

The largest traffic is concentrated at 6-max cash tables according to the rules of No-Limit Hold'em. Tables are collected at all limits up to NL1000. At each of the limits from NL100 to NL400 there are about 5-10 tables. NL50 is the more popular limit - more than 10 tables are played.

According to the rules of pot-limit Omaha, tables with a purchase of 50 euros are also the most common, at peak times there are about 5 of them. At higher limits in Omaha, 1-2 tables are usually played, but there is also an expensive game (up to PLO1K).

The Italian poker room PokerStars.it also attracts heads-up fans. One-on-one is played at limits from NL25 to NL1K. Most of the game is observed at the limits NL100-NL600 - an average of 10 tables at each of them. Each limit higher and lower collects about 5 tables.

PokerStars Italy also plays SnG. The most popular format for these tournaments is Spins. The maximum buy-ins are 25, 50 and 100 euros. Playing at the highest limits, when the maximum multiplier drops out, you can win from 250 thousand to 1 million euros.

The most expensive multi-table tournaments are represented by regular events with prices ranging from 50 to 125 euros. The biggest tournament is taking place on Sunday with a buy-in of € 125 and a guaranteed prize pool of € 50K. The poker room also organises inexpensive satellites through which you can qualify for larger tournaments cheaply.

PokerStars.it software 

The poker client PokerStars Italy by its interface and functionality is practically indistinguishable from the international poker room PokerStars. Flexible settings allow you to customise the client for the needs of each player, making it as convenient as possible. Thanks to the filter system, you can quickly find the tables or tournaments of interest (by limits, formats, number of players and other parameters). The Italian poker reservation PokerStars.it guarantees a safe and fair game.

The undoubted advantage for regulars will be the fact that the room is compatible with poker trackers. HUD is supported during the game, which allows players using the Poker Tracker or Hold'em Manager to gain a significant advantage over their opponents.

PokerStars.it rake and rakeback

The rake in PokerStars.it is withdrawn at all limits at the cash tables the same - 5.5%. But the limit on the maximum commission varies between 1-3 euros, depending on the limit and the number of players in the distribution. In MTT tournaments, a 10% commission is charged, which is included in the ticket price. In turbines and hyper-turbo tournaments, the rake is slightly less. In lottery tournaments, the commission depends on the buy-in. For example, in a tournament for 50 and 100 euros, the rake will be 5.16%, and at a limit of 25 euros - 6.16%.

You can find out the amount of rakeback at PokerStars.it from our manager. We will offer the most favourable conditions for playing in this poker room. In addition, only through our agents will you have access to PokerStars.it.

Advantages and disadvantages

If we compare the international poker room PokerStars with its Italian reservation, then the latter clearly loses in terms of traffic. However, due to the nature of Italian laws, locals can only register with PokerStars.it. On the one hand, this is a disadvantage (less traffic), on the other, an advantage (a weak field consisting of Italian recreational players).

The advantages of PokerStars.it also include the advanced software from the best poker room in the world, which has all the modern features and in-demand features. The PokerStars brand is known all over the world and has an impeccable reputation. Therefore, the Italian reservation can also be trusted without a doubt.

The poker room's support for poker trackers is another important advantage that experienced players will definitely take advantage of. By collecting statistics and information on opponents, you will get an even greater advantage over weak Italian players, which will increase your overall profit from the game. High rollers will find plenty of play here at stakes up to NL1K and PLO1K. Peak traffic occurs in the evening European time, which will be convenient for many players from the CIS countries.

To get more detailed information about the conditions of registration at PokerStars.it, and to conclude the most profitable deal, please contact our managers.

❓ What is the difference between PokerStars Italy and regular PokerStars?

PokerStars Italy is an Italian reservation of the main PokerStars room. According to Italian laws, Italians can play only in reservations.

❓ Why is it profitable to play on PokerStars Italy?

Only amateur level Italians with low game rate play on PokerStars Italy. Thus, there will be only weak opponents at all tables and limits as well as convenient software and low rake.

❓ How to sign up on PokerStars Italy?

You need to contact us via Skype or Telegram and we will advise you on any questions.

PokerStars.it Live Traffic


Today Online
969
1.55%
Average Online
1013
Network Independent
Rakeback VIP Deal
Rake 5,5% cap 1-3
Trackers Support Yes
Cashier via Agent
VPN Needed

Pros and Cons

  • High traffic at all the stakes
  • Weak level of play
  • Heads-Up tables up to NL1K
  • difficult and expensive set-up
  • low rakeback

pokerstars italy table
pokerstars italy lobby

How to register in PokerStars Italy?

Contact with our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager