Upoker Review

Upoker is a new mobile poker app that is rapidly gaining popularity in 2019. The creators of the app tried to take all the best from their competitors. Unlike most mobile poker apps, Upoker decided not to be limited to the Asian online poker market and it has clubs from various regions and countries. Upoker paid great attention to the software, which has a user-friendly interface and supports English language.

Currently, Upoker is not very popular amongst regulars, which provides a pretty low level of opposition. To put it simply - there are enough weaker players for everyone. For the most part, Upoker will be an interesting option for mid-stakes players (from NL200 to NL1000), who are looking for weaker fields. But even if you play lower than NL200, we still recommend you to try playing at Upoker. It is quite possible that due to the low level of opposition you will be able to significantly increase your bankroll and move up in stakes.

In order to comply with the legal restrictions of various countries, the game runs for chips that can be exchanged for real money. The cashier is available via agent. All cashouts will be handled by PokerProDeals. For deposits and cashouts you can use the following payment methods: Skrill / Neteller / ecoPayz.

Traffic Review

Upoker uses the traditional (for mobile poker apps) system of clubs and unions, which are essentially closed pools. A player applies for membership in a club and after its approval he can start playing. Most clubs are from Asia, but there are also some clubs from other regions. For Asian clubs, the peak hours happen from 4PM to 9PM Moscow time.

Most clubs offer regular action at stakes from NL200 to NL1000. PLO is as popular as NLHE. Many clubs have HU-tables both in NLHE and PLO, as well as OFC, Holdem 6+ and even tournaments.

All clubs are pre-tested for fairness of the game and the level of opposition, and only then they get into the list of clubs in which PokerProDeals provides access to.

Software and Trackers

The client is not much different from well-known PokerMaster and PPPoker. It has versions for iOS, Android and PC. English language is supported.

After logging in to your account, you will see a list of clubs in which you are a member. When you click on the club logo, you will get a list of available tables with their key features: game type, stakes, number of players and remaining time. The tables are created for a limited time - usually 2 hours.

Trackers are not supported. In the client you can see the basic stats of your opponents: VPIP, the number of hands played and the results at the table. You can write notes and use color labels. Built-in hand replayer is also available.

VPN is not required. From one account you can play only one table

Upoker Rake Structure

The size of the rake varies depending on the club but it doesn’t exceed 5%. Compared to other mobile poker apps, these numbers look very attractive.

Upoker Rakeback

To get the full info about the rakeback deal at Upoker - feel free to contact our managers.

NetworkIndependent
RakebackAsk Manager
Rake5%
Trackers SupportNo
Cashiervia Agent
VPNNot needed
Great action
HU-tables in NLHE and PLO
Fewer regulars and lots of weaker players
OFC, Holdem 6+ and MTT
Cashier via agent
Playing through mobile app or emulator

How to register in Upoker?

Contact our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager

Upoker обзор

Upoker - это новое мобильное покерное приложение, стремительно набирающее популярность в 2019 году. Создатели Upoker постарались взять все лучшее от конкурентов. В отличие от большинства мобильных приложений они не стали ограничиваться азиатским рынком онлайн покера, благодаря чему в Upoker можно найти клубы из самых разных стран. Большое внимание было уделено разработке софта, который отличается дружественным интерфейсом и поддерживает английский язык.

На данный момент Upoker не очень известен среди регуляров, что обеспечивает весьма низкий уровень оппозиции. Проще говоря - фишей хватит на всех. В первую очередь Upoker будет интересен игрокам средних лимитов (от NL200 до NL1000), которые находятся в поиске слабой игры. Но даже если ваши рабочие лимиты ниже, чем NL200, то мы всё равно советуем попробовать свои силы в Upoker. Вполне вероятно, что благодаря низкому уровню игры соперников вы сможете неплохо увеличить свой банкролл и перейти на лимиты повыше.

Для соблюдения законодательных ограничений разных стран во всех клубах Upoker игра ведется на фишки. В связи с этим, доступ в кассу осуществляется через агента. Все кэшауты обрабатываются PokerProDeals. Для денежных транзакций доступны привычные средства платежа: Skrill/Neteller/ecoPayz.

Обзор трафика

Upoker использует традиционную для мобильных приложений систему клубов и союзов, которые являются своего рода закрытыми пулами. Игрок подает заявку на вступление в определенный клуб и после ее одобрения может начать игру. Большинство клубов относятся к странам Азии, но присутствуют клубы и из других стран и частей света. Для клубов из Азии пик трафика приходится на комфортный временной отрезок с 16-00 по 21-00 по Москве.

Большинство клубов в Upoker предлагают регулярный экшен на лимитах от NL200 до NL1000. PLO пользуется не меньшей популярностью, чем NLHE. Во многих клубах есть HU-столы в NLHE и PLO, а также китайский покер, модный Holdem 6+ (покер с укороченной колодой) и турниры.

Все клубы, предлагаемые PokerProDeals для своих игроков, проходят тщательную проверку на честность игры и низкий уровень оппозиции. Это позволит вам в честной борьбе выигрывать деньги у слабых фишей.

Софт и поддержка трекеров

Мобильное приложение Upoker мало чем отличается от широко известных PokerMaster и PPPoker. Есть версии клиента для iOS, Android и PC. Большим плюсом является поддержка английского языка.

После логина в аккаунт открывается список клубов, членом которых вы являетесь. При клике на лого клуба появится перечень доступных столов с их ключевыми характеристиками: тип игры, лимит, количество игроков и оставшееся время. Как в и других покерных приложениях, столы создаются на ограниченное время - обычно на 2 часа.

Программы-трекеры в Upoker не поддерживаются. В самом приложении можно посмотреть базовые статы соперников: VPIP, количество сыгранных раздач и результаты за столом. В клиенте есть возможность писать нотсы и присваивать цветовые метки. Доступен встроенный реплеер раздач.

VPN для игры не нужен. С одного аккаунта можно играть только 1 стол.

Структура рейка

Размер рейка варьируется в зависимости от клуба, но не превышает 5%. Для рынка мобильных приложений это достаточно адекватные цифры.

Upoker рейкбек

Для получения подробностей об условиях игры и рейкбек сделке в Upoker - свяжитесь с нашими менеджерами.

Сетьнезависимая
РейкбекУточнить у менеджера
Рейк5%
Поддержка трекеровнет
Кассачерез агента
VPNне нужен
Хороший экшен
Хэдз-ап столы в NLHE/PLO
Мало регуляров и куча фишей
OFC, Holdem 6+, MTT
Касса через агента
Игра через моб.приложение/эмулятор

Как зарегистрироваться в Upoker?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер