Обзор Upoker

Upoker – популярное мобильное приложение для игры в покер, созданное по аналогии с PPPoker и воплотившее в себе все лучшие характеристики своего конкурента. Благодаря простоте и удобству организации клубов, а также высокой функциональности и отличному дизайну клиента, Upoker быстро занял свою нишу на рынке онлайн-покера. 

Приложение Upoker появилось сравнительно недавно – в 2019 году, однако сумело очень быстро завоевать популярность среди игроков в покер. Многих покеристов привлекает особенная организация игры в этом приложении. Дело в том, что в качестве игровой валюты здесь используются условные фишки, а не настоящие деньги. Поэтому в некоторых странах, где покер под запретом, Upoker предоставляет свои услуги абсолютно легально. 

Покерные приложения на подобии Upoker начали стремительно завоевывать рынок онлайн-покера с 2017 года. Они вызывали особенный интерес у азиатских игроков, которых в свое время не коснулся покерный бум. Таким образом, благодаря мобильным приложениям в онлайн-покере открылось второе дыхание. 

Основные причины, из-за которых Upoker стал столь популярным:

  1. Игра организуется по схожей схеме, как и в Home Games на Старзах.  
  2. Децентрализованная система транзакций, напоминающая взаиморасчеты в криптовалюте. 
  3. Слабый пул, представленный в основном рекреационными игроками, предпочитающими играть с помощью смартфонов. 
  4. Игра ведется на условные фишки, покупка и продажа которых осуществляется при посредничестве агента. 

Трафик и клубы Upoker

В клубах Upoker зарегистрированы тысячи активных игроков. Клубы обычно создаются по географическому признаку, поэтому пиковое время в разных клубах может сильно отличаться. Вы можете вступить в азиатские, европейские, американские объединения. Для этого свяжитесь с нашими менеджерами, которые подберут наиболее удобный для вас клуб, учитывая ваши требования по играм, лимитам, пиковому времени и составам. 

В большинстве клубов уровень игры оппонентов будет значительно ниже, чем в европейских покер-румах. Играют здесь в основном в безлимитный Техасский Холдем за 6-макс столами в диапазоне лимитов от НЛ10 до НЛ5000. Не так популярны, но все же присутствуют столы по правилам потлимитной Омахи с аналогичными ставками. В Upoker можно сыграть и в открытый китайский покер с кушами до 6 долларов. Турнирная сетка, конечно, уступает европейским румам по количеству МТТ-событий и их разнообразию. Однако в качестве дополнительной загрузки турнирные игроки могут обращаться к Upoker, где проходят события с гарантиями, достигающими десятков тысяч долларов. 

Чтобы ознакомиться с характеристиками клубов Upoker и выбрать наиболее подходящий, обращайтесь к нашим менеджерам. 

Софт Upoker

Изначально Upoker разрабатывался, как мобильное приложение. Сегодня можно скачать Upoker на смартфоны под управлением ОС Android и iOS. Перед конкурентами приложение выигрывает по качеству графики и используемым технологиям. Вы также можете скачать Upoker на ПК, причем софт не будет сильно нагружать ваш компьютер. Поэтому возможна игра даже на сравнительно слабеньких системах. 

Софт Upoker был разработан корпорацией Calian Tech Marketing PLT, и регулярно обновляется, становясь более совершенным и удобным. На компьютере одновременно с одного аккаунта можно играть за 4 столами. Чтобы воспользоваться сторонними программами для сбора статистики и ХАДом, необходимо установить эмулятор. 

Рейк и рейкбек Upoker

Схема снятия рейка в Upoker ничем не отличается от способа сбора комиссии в европейских покер-румах. Рейк рассчитывается по стандартной Weight Contributed системе, то есть пропорционально взносам в банк каждого игрока из раздачи. 

Размер комиссии в большинстве клубов одинаковый – 5%, а кэп зависит от играемого лимита и числа игроков, но обычно не превышает пары больших блайндов. Каждый организатор клуба вправе сам определить рейк и кэп как для всех кэш-столов, так и для игр по определенным правилам и лимитам. 

Рейкбек в Upoker тоже может меняться в зависимости от клуба. Обычно процент возврата рейка фиксированный и составляет 10-35%. Подробную информацию о размере рейка в разных клубах вы сможете получить у наших менеджеров.

Преимущества и недостатки Upoker

Представленные на просторах интернета отзывы о Upoker, позволяют вывести основные преимущества и недостатки этого мобильного приложения. В большинстве своем пользователи положительно отзываются о слабом поле, благодаря которому они могут позволить себе играть на более высоких лимитах, следовательно, тем самым увеличивая общую прибыль. Кроме того, в клубах Upoker ведется активная борьба с ботами и любыми проявлениями нечестной игры, что также приветствуется пользователями. 

Недостатки приложения в основном связаны с его отличием от стандартных покер-румов. Эти отличия касаются не только организации игры и адаптации клиента под мобильные устройства, но также особенностей проведения транзакций – депозиты и кэшауты осуществляются через агента. Однако при сотрудничестве с нашим аффилейт-сервисом, вы практически не ощутите никаких неудобств. Мы подберем для вас подходящие клубы, поможем установить и настроить софт, оперативно выполним финансовые операции, а также будем постоянно оказывать информационную поддержку.  

❓ Можно ли скачать Upoker для ПК?

Вы можете использовать эмулятор Android для игры в Upoker на своем ПК. Подробную инструкцию по установке вы можете получить, обратившись к нам в Скайп или Телеграм

❓ В какие Upoker клубы вы предоставляете доступ?

Мы предоставляем доступ только в надежные Upoker клубы, со слабыми полями

❓ В какой валюте идет игра на Upoker

Игра в Upoker идет на фишки. Для каждого клуба, в зависимости от его региона, используется разный курс обмена. Подробности вы можете уто

Upoker Трафик


Онлайн сегодня
745
-1.07%
Средний онлайн
747
Сеть независимая
Рейкбек Уточнить у менеджера
Рейк 5%
Поддержка трекеров нет
Касса через агента
VPN не нужен

Преимущества

  • Хороший экшен
  • Хэдз-ап столы в NLHE/PLO
  • Мало регуляров и куча фишей
  • OFC, Holdem 6+, MTT

Недостатки

  • Касса через агента
  • Игра через моб.приложение/эмулятор

Как зарегистрироваться в Upoker?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

AppPokerDeals

Аффилейт-менеджер

Upoker Review

Upoker is a popular mobile poker application, created by analogy with PPPoker and incorporating all the best characteristics of its competitor. Thanks to the simplicity and convenience of organising clubs, as well as high functionality and excellent client design, Upoker quickly occupied its niche in the online poker market.

The Upoker application appeared relatively recently – in 2019, however, it managed to very quickly gain popularity among poker players. Many poker players are attracted by the special organisation of the game in this application – play money is used here instead of real money. Therefore, in some countries where poker is prohibited, Upoker provides its services absolutely legally.

Poker apps like Upoker have started to rapidly conquer the online poker market since 2017. They were of particular interest to Asian players, who were not touched by the poker boom in their time. Thus, thanks to mobile applications, a second wind opened up in online poker.

The main reasons why Upoker has become so popular:

  1. The game is organised in a similar way as in Home Games at Stars.  
  2. Decentralised transaction system reminiscent of mutual settlements in cryptocurrency. 
  3. Weak pool, represented mainly by recreational players who prefer to play with smartphones. 
  4. The game is played with play chips, the purchase and sale of which is carried out through the mediation of an agent. 

Upoker traffic and clubs

Thousands of active players are registered in Upoker clubs. Clubs are usually based on geography, so peak times can vary widely from club to club. You can join Asian, European, American associations. To do this, contact our managers, who will select the club most convenient for you, taking into account your requirements for games, limits, peak time and lineups.

In most clubs the level of play of opponents will be significantly lower than in European poker rooms. They play here mainly No-Limit Texas Hold’em at 6-max tables in the range of limits from NL10 to NL5000. Not so popular, but still there are tables with the rules of Pot-Limit Omaha with similar rates. Upoker also offers open Chinese poker with jackpots up to $ 6. The tournament grid is, of course, inferior to European rooms in terms of the number of MTT events and their variety. However, as an additional load, tournament players can turn to Upoker, which hosts events with guarantees reaching tens of thousands of dollars.

To get acquainted with the characteristics of Upoker clubs and choose the most suitable one, please contact our managers.

Upoker software

Initially, Upoker was developed as a mobile application. Today you can download Upoker to smartphones running Android and iOS. The application wins over its competitors in terms of graphics quality and technologies used. You can also download Upoker on your PC, and the software will not overload your computer. Therefore, it is possible to play even on relatively weak systems.

The Upoker software was developed by the Calian Tech Marketing PLT corporation and is regularly updated to become more perfect and convenient. On a computer, you can play at 4 tables simultaneously from one account. To use third-party programs for collecting statistics and HUD, you need to install an emulator.

Upoker rake and rakeback

The scheme for withdrawing rake in Upoker is no different from the method of collecting commission in European poker rooms. The rake is calculated according to the standard Weight Contributed system, i.e. in proportion to the contributions to the bank of each player from the distribution.

The size of the commission in most clubs is the same – 5%, and the cap depends on the limit played and the number of players, but usually does not exceed a couple of big blinds. Each club organiser has the right to determine the rake and cap on his own, both for all cash tables and for games according to certain rules and limits.

Upoker rakeback can also vary depending on the club. Usually, the return percentage of the rake is fixed at 10-35%. You can get detailed information on the amount of rake in different clubs from our managers.

Upoker advantages and disadvantages

The Upoker reviews presented on the Internet allow us to draw out the main advantages and disadvantages of this mobile application. Most of the users speak positively about the weak field, thanks to which they can afford to play at higher limits, therefore, thereby increasing the overall profit. In addition, Upoker clubs actively fight against bots and any manifestations of foul play, which is also welcomed by users.

The disadvantages of the application are mainly related to its difference from standard poker rooms. These differences relate not only to the organisation of the game and adaptation of the client for mobile devices, but also to the peculiarities of transactions – deposits and cash-outs are carried out through an agent. However, when cooperating with our affiliate service, you will hardly experience any inconvenience. We will select suitable clubs for you, help you install and configure software, quickly perform financial transactions, and also provide information support on a continuous basis.


❓ Is it possible to download Upoker for PC?

You can use Android emulator for playing Upoker on your PC. You can get detailed installation instructions by contacting us in Skype or Telegram.

❓ What Upoker clubs do you provide access to?

We provide access to only reliable Upoker clubs with weak fields.

❓ In what currency is the game on Upoker?

Upoker uses chips. There are different exchange rates for each club, depending on its region. You can get more details by contacting us in Skype or Telegram.

Upoker Live Traffic

Today Online
731
-1.5%
Average Online
741

General Information

Network Independent
Established 2019
License Unlicensed
Welcome Bonus -
Rakeback Ask Manager
Rake 5%
Trackers Support No
Cashier via Agent
VPN Not needed

Games and Formats

Payment methods

Platforms

Pros

  • Great action
  • HU-tables in NLHE and PLO
  • Fewer regulars and lots of weaker players
  • OFC, Holdem 6+ and MTT

Cons

  • Cashier via agent
  • Playing through mobile app or emulator

Upoker Lobby


Upoker Registration

Contact with our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

AppPokerDeals

Affiliate manager