BestPoker Review

BestPoker is one of the new poker rooms of Asian GG network. It appeared on European market in 2016. Until this time the network only operated on the territory of Asian countries. The network unites a big number of rooms (about 30), each of them specializes on particular country. In 2016, two European rooms – Lotos Poker and BestPoker – were included into the network. In 2017 Canadian room PPI Poker also became a part of it. These three poker rooms have a direct cashier in GG Network, unlike other poker rooms in this network.

GG Network is for amateurs, not regular players. It prohibits using any poker software but remains very loyal to their players.

BestPoker belongs to European gambling company BestBet Ltd, which exists since 2005. Poker room always used to be the part of Ongame (Network). As this network was shut down in the beginning of Autumn 2016, BestPoker moved/cnanged to GG Network in quite a short time (about a month).

Traffic Review

Maximal number of connections in BestPoker can be seen on weekends in the middle of the day (by Moscow time) as most of the players come from Asia, and it’s their evening time. There are more than 4,000 players at the tables during that time. Traffic of the room in European daily time (the evening by MSK time) doesn’t lose too much to the midday maximum on number of connections.

Game currency in BestPoker is US dollar.

All the cash traffic in BestPoker is playing at 6-max tables with the smallest stakes limit being at NL10. It has up to 20 tables. At the higher stakes the situation is: NL25 – 15 tables, NL50-100 – 10 tables each, NL200 and NL400 have up to 5 tables at each limit. Maximal stakes available in the lobby are NL2K.

The special section of poker client VIP Area has private tables of NL1K and higher created by the players.

There are 5-7 tables at every stake from PLO10 to PLO100 in Omaha. The higher stakes of PLO200-PLO600 have 2-4 tables at each stakes. The most expensive Omaha table is PLO5K.

All-in or Fold are 4-max push-fold tables in BestPoker with 8bb buy-ins and random seating. They play Holdem (4 stakes limits NL25 to NL1K) and Omaha (3 stakes limits PLO50 to PLO800). Regardless of the kind of poker, each stakes limit has 20 to 40 players.

Fortune Spin (the only kind of SnG tournament in BestPoker at the moment) is variation of spins. It has three buy-ins of $1, $5 and $15 with one and five dollar buy-ins being the most popular ones.

Tournaments in GG network appeared comparably not so long ago, but there are plenty of them now and the schedule updates with new tournaments all the time.  Most of the tournaments have buy-ins of $5 or more with big starting stacks and fast-growing blinds. There are bounty tournaments and rake-less satellites. There are three weekly series of tournaments – Red, Blue and Green ones with total guaranteed prize fund of $500,000 a week. There are bounty tournaments. The biggest of them is BestPoker tournament called Daily Red with $150 buy-in and $8,000 guaranteed. The tournaments are played by up to 100, overlays are also usual.

Software and Trackers

BestPoker, as the rest of GG Network poker rooms, uses poker client by EGamingLab developers.

It has many options for amateur players such as smiles, “Run it three times” option (up to 3 boards on showdown), All-in insurance if one of the player’s chance to win is 67% or more, straddle, opportunity to see the board after everyone folds. It is pretty well-done for regular players as well. There is ability to see the tables from lobby, there writing lists and notes are available. The set-up of the table skin allows multi-tabling. Bet- sizes can be adjusted.

Main lobby contains banners. The upper part of the client has menu with bookmarks of separate games. Yellow circles in the lobby show how many players are there at the certain table.

Any additional poker software in BestPoker is strictly prohibited. The lower right part of the client has Poker Craft – the option which operates in beta mode and allows players to track different game stats.

BestPoker Rake Structure

Rake at BestPoker in Holdem tables is 5% regardless of the stakes with caps from $1 to $10. Cash tables of Omaha have rake of 3% without caps. Loser contributions is the principle the rake is being calculated. This is the structure when rake is shared between the players who lost in the hand according to the share of the bets they lost.

Fortune Spin tournaments have rake of mere 5%

BestPoker Rakeback

According to the new loyalty system Fish Buffet, you are able to get 10% to 100% rakeback. More details are available in the article, or contact us.

NetworkGG Network
RakebackUp to 100%
Rake5%, cap 1-10
Trackers SupportNo
CashierDirect
VPNNot needed
Recreational players from Asian countries
Very weak fields at all the stakes
Push or Fold tables
Direct cashier
Poker software is prohibited
No heads-up tables

How to register in BestPoker?

Contact our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager

BestPoker обзор

BestPoker - один из новых румов азиатской покерной сети GG Network. На европейский рынок она вышла в 2016 году. До этого времени эта сеть работала только на территории стран Азии.  В составе сети большое количество румов (около 30) каждый из них обычно специализируется на какой-либо конкретной стране. В 2016 году в ее состав вошли два европейских рума - Lotos Poker и собственно BestPoker. В 2017 - канадский рум - PPI Poker. Последние три рума в отличие от всех остальных в GG Network имеют прямую кассу.

GG Network это сеть для любителей покера, а не регуляров. Она запрещает использовать какой-либо покерный софт, но при этом остается очень лояльной к своим игрокам.

BestPoker принадлежит европейской гемблинговой компании BestBet Ltd, существующей с 2005 года. Покерый рум в ее составе всегда был частью сеть Ongame. С закрытием последней в начале осени 2016 года BestPoker очень оперативно (в течении месяца) перешел в GG Network.

Обзор трафика

Максимальное количество подключений в BestPoker можно наблюдать в выходные дни и в середину дня по московскому времени, так как основу трафика составляют все такие игроки из Азии, в которой в этой время уже вечер. За столами в это время находится более 4.000 человек. Трафик рума по европейскому времени, то есть вечер по Москве, несильно уступает дневному максимуму по количеству подключений.Игра в BestPoker идет в долларах.

Весь кеш трафик в BestPoker сосредоточен за 6-макс столами, причем самый низкий лимит - NL10. На нем бывает до 20 столов. На более высоких лимитах картина следующая: NL25 - 15 столов, NL50-10 - 10, на NL200 и NL400 до пяти столов на каждый лимит. Максимальный лимит доступный в лобби – NL2K.

В отдельном разделе покерного клиента VIP Area есть приватные столы, созданные самими игроками выше NL1K.

В Омаху в BestPoker играет по 5-7 столов на каждый лимит от PLO10 до PLO100. На еще более высоких лимитах - PLO200-PLO600 есть по 2-4 стола на лимит. Самый дорогой стол по Омахе лимита PLO5K.

Al-In or Fold - 4-макс пуш-фолд столы в BestPoker с закупкой в 8бб и случайной посадкой. Играются как по Холдему (4 лимита от NL25 до NL1K), так и по Омахе (3 лимита от PLO50 до PLO800). В независимости от вида игры на каждом лимите подобных столов собирается от 20 до 40 игроков.

В Fortune Spin (единственный пока вид SnG турниров в BestPoker) - представляющий собой своеобразный вариант спинов из трех лимитов 1, 5 и 15$, самые популярные первые два.

Турниры в румах сети GG появились относительно недавно, но их уже достаточно много и их сетка часто пополняется новыми турнирами. Подавляющее большинство турниров имеет бай-ины более 5$, большие начальные стеки и быстрорастущие блайнды. Есть баунти турниры и сателлиты в которых нет сбора рейка. Есть три ежедневные серии турниров - Red, Blue, Green, с общей гарантией в 500.000$ за неделю. Есть баунти турниры. Самый крупный на данный момент турнир в BestPoker - Daily Red с би 150$ и гарантией в 8.000$. Играет в них до 100 человек, нередко бывают оверлеи.

Софт и поддержка трекеров

BestPoker как и остальные покер-румы GG Network использует покерный клиент от разработчика EGamingLab.

В нем много опций для игроков любителей - смайлы, функция "Run it three time" (возможность положить до 3 бордов при выставлении игроками), страховка all-na если шансы одного игрока более 67%, страддл, возможность просмотра борда после фолда всех игроков. Но при этом его можно назвать удачно сделанным и для регулярных игроков. Просмотр столов возможен из лобби, есть листы ожидания и нотсы. Настройка внешнего вида столов позволяет мультитейблить. Бетсайзинг можно настроить.

В главном лобби расположены баннеры. В верхней части клиента находится меню с закладками отдельных игр. Желтые кружки в лобби игр показывают число игроков за тем или иным столом.

Любой дополнительный покерный софт в BestPoker строго запрещен. В нижней правой части клиента есть Poker Craft -  опция, пока работающая в бета-режиме и позволяющая игрокам отслеживать разнообразную статистику, касающуюся их игры.

Структура рейка

Рейк на BestPoker за столами в Холдем составляет 5% в независимости от играемого лимита с кепами от 1 до 10$.   За кеш столами Омахи рейк на всех лимитах составляет 3% без кэпа. loser contribution - принцип распределения рейка уникальный для этой сети. По этой схеме он делится между проигравшими в раздачи игроками пропорционально размеру проигранных ими ставок.

В турнирах и Fortune Spin рейк всего 5%.

BestPoker рейкбек

Согласно новой системе начисления лояльности Fish Buffet, вы можете получать от 10 до 100% рейкбека. Для уточнения рейкбек-сделки вам надо связаться с нами.

СетьGG Network
РейкбекДо 100%
Рейк5% кэп 1-10
Поддержка трекеровНет
КассаПрямая
VPNНе нужен
Рекреационные игроки из Азиатских стран
Push or Fold столы
Очень слабый состав практически на всех лимитах
Прямая касса
Отсутствуют хедз-ап столы
Запрет покерного софта

Как зарегистрироваться в BestPoker?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер