PokerOK обзор

PokerOK – один из крупнейших, и пожалуй, наиболее перспективный покер-рум в мире, входящий в азиатскую сеть GG Network. Эта комната сменила LotosPoker. ПокерОК появился в тестовом режиме лишь в начале 2019 году, и в рум перешли все пользователи Lotos. Сегодня сеть GG занимает лидирующие позиции по темпам развития. Кроме азиатских игроков, в руме активно регистрируются и европейские любители покера. 

ПокерОК получил широкое распространение и среди русскоязычных покеристов, которые по достоинству оценили качественный перевод сайта, оперативную работу русскоязычного саппорта и поддержку многих платежных систем, используемых в странах СНГ. Определенно рум обладает всеми характеристиками и преимуществами, необходимыми для того, чтобы стать флагманом в сети GG. 

Трафик и выбор игр

Начнем обзор PokerOK с посещаемости – это одно из главных достоинств рума. Действительно, трафик комнаты очень большой причем на всех лимитах, и он стабильно продолжает расти. В кэш играют на лимитах от NL5. На микролимитах и низких лимитах больше всего трафика. Так, на каждом из лимитов от NL5 до NL50 в среднем собирается по 15-20 столов. Более дорогая игра вплоть до НЛ1000 собирает 5-10 столов на каждый лимит. 

Турнирных игроков на официальном сайте PokerOK ждет приятный сюрприз. Ежедневно рум организует сотни регулярных турниров с большими гарантиями и огромным выбором бай-инов. Большая часть событий проводится по довольно доступной стоимости (до 15 долларов), хотя есть турниры и для хайроллеров. 

Среди СнГ-турниров особой популярностью пользуются Спины – лотерейные события, в которых призовой фонд формируется до начала раздачи произвольным образом (зависит от выпавшего множителя). Всего предусмотрено 8 лимитов – от 0.25 до 100 долларов. Любители этого формата смогут поучаствовать в ежедневных лидербордах и побороться за часть призового фонда. В призовую зону выплат попадают игроки, добывшие больше всего золота. Фонд распределен между 8 лимитами. 

Любителям Холдема с короткой колодой мы также советуем скачать PokerOK. В руме достаточно много игры по правилам Холдема 6+. Для игроков этой дисциплины тоже организован ежедневный лидерборд. Гарантированный призовой фонд составляет 10 тысяч долларов. 

В начале 2021 года в PokerOK появился эксклюзивный формат турниров, который называется Flip&Go. По условиям этого формата все участники автоматически идут олл-ин, независимо от собранных рук. Как только лопнет бабл (оставшиеся игроки попадут в призовую зону), игра начинает проходить в стандартном для МТТ формате. Благодаря этому продолжительность турниров резко сокращается. Поэтому Flip&Go пользуются большой популярностью у рекреационных игроков, не желающих ждать долгие часы до попадания в призы. 

Особое внимание в PokerOK уделяется хайроллерам, для которых здесь регулярно проводят дорогие турниры. В этой комнате любители дорогих игр найдут события с бай-инами от 500 долларов. Даже турниры, стоимостью в 25.000 долларов и выше, собирают достаточно большое количество участников. 

Обзор софта ПокерОК

Игровой клиент рума создан известной компанией Nsus International Limited, занимающей лидирующие позиции среди разработчиков игрового софта. Благодаря гибким настройкам каждый игрок сможет кастомизировать клиент в соответствии с собственными потребностями. Наличие множества фильтров позволяет быстро находить и сортировать нужные игры по различным параметрам. 

В оформлении лобби преобладают черные цвета, на фоне которых отчетливо видны белые надписи. В главном лобби отображаются все актуальные акции, кликнув по которым вы сможете ближе познакомиться с условиями их проведения. Вверху окна находятся вкладки, соответствующие разным форматам покера и дисциплинам. 

Из лобби раздела кэш вы сможете просмотреть доступные столы и листы ожидания. Доступна опция просмотра всех столов на всем диапазоне лимитов. Из недостатков можно выделить невозможность фильтрации столов по конкретным лимитам. Т.е. вы не сможете оставить игры определенных лимитов, поэтому есть шанс, что вы случайно зарегистрируетесь не на том лимите. 

Внешний вид стола и карт можно изменять. При мультитейблинге будет очень полезна функция настройки автодокупки и размера бетов и рейзов. Благодаря достаточно большим картам и отчетливым надписям, масти и достоинства карт легко и быстро считываются при одновременной игре за несколькими столами. Если вы привыкли играть с мобильных устройств, то можете скачать PokerOK на телефон под iOS и Андроид. Мобильная версия приложения ничем не уступает десктопной. 

Использовать сторонние программы для сбора статистики в PokerOK запрещено. Однако присутствуют внутренние средства, с помощью которых собирается некоторая информация на оппонентов. Кроме того, вы можете делать пометки на соперников, отмечая их определенным цветом и оставляя подписи. С помощью Smart HUD вы сможете оценить стиль игры своего оппонента. 

Нажмите на кнопку VPIP, чтобы просмотреть более детальную статистику. В кэше будет отображаться общее число совместно сыгранных раздач, количество выигранных раздач за конкретным столом, последние три самых больших выигрыша и проигрыша против вас. Если вы предпочитаете играть в AoF, то сможете просмотреть процент рук соперника, с которым он пушит. Это также даст важные сведения о стиле игрока и позволит оптимально играть против него. 

Информация и статистика по вашей игре собирается в Poker Craft – встроенное приложение PokerOK. Здесь вы сможете посмотреть свою общую прибыль и количество отыгранных рук, результативность с каждой позиции и с конкретными карманными картами, результаты игры с определенными оппонентами и другую информацию. 

Рейк и рейкбек в PokerOK

Размер комиссии в PokerOK для кэш-игр по правилам Омахи и Холдема 6+ составляет 5%. Кэп варьируется в пределах от 0.3ББ до 3 ББ и зависит от играемого лимита. В формате Rush&Cash снимается 6.25% рейка, однако половина этой комиссии идет на формирования дополнительного призового фонда, который разыгрывается между участниками игры. 

Благодаря системе лояльности активные игроки смогут получать в PokerOK рейкбек достигающий 100%. Данная ВИП-система называется Fish Buffet. После достижения каждого нового уровня вы сможете вращать колесо фортуны и выигрывать ценные призы. 

При регулярной активной игре система лояльности PokerOK позволяет получать средний рейкбек в районе 50%. ВИП-программа разделена на 8 статусов и 24 уровня. Для перехода между ними нужно накапливать FP баллы. 

За каждый цент сформированного рейка игроку начисляется 1 FP балл. На каждом уровне нужно насобирать определенное количество этих очков за конкретный промежуток времени. Чем выше текущий уровень системы лояльности, тем больше нужно набрать очков для достижения очередного уровня. Если вы не успеете насобирать нужное количество очков, то останетесь на прежнем уровне, либо понизитесь до предыдущего. В этом случае все накопленные FP очки аннулируется, а с их количества выдается 10% в виде кэшбека. 

За достижение каждого нового уровня игроку дается возможность вращать барабан с призами. Ценность призов зависит от текущего уровня. В случае выпадения кэша, деньги будут переведены на счет игрока моментально. На самом высоком статусе, Shark, можно выиграть от 100 до 1000 долларов. 

Акции и бонусы PokerOK

PokerOK проводит большое количество акций, нацеленных как на новых пользователей, так и на постоянных игроков. Предложения будут интересны не только регулярам, но также и рекреационным игрокам. 

Все новые пользователи смогут получить приветственный бонус PokerOK на первый депозит, составляющий 100% от внесенной суммы, вплоть до 600 долларов. Также для новичков действует акция «Медовый месяц», позволяющая выиграть до 150 долларов за выполнение простых заданий. 

В ПокерОК разыгрывается большое количество джекпотов. Например, в формате AoF можно выиграть крупный джекпот за сбор сильнейшей комбинации – роял-флеш. Обязательным условием для получения приза является участие в руке обеих карт игрока и вскрытие на шоудауне. В других форматах действует Big Hand Джекпот, позволяющий выиграть дополнительные деньги за сбор сильных комбинаций (начиная от каре). По условиям этого бонуса, в банке должно быть не меньше 15 ББ. 

Дополнительный рейкбек в PokerOK можно получать за счет участия в различных лидербордах. Так, для любителей кэш-игр по правилам Холдема и Омахи каждый день проходят гонки с призовым фондом по 20 тысяч долларов. Среди игроков в Холдем с короткой колодой разыгрывается 10.000 долларов. Играя в формат Rush&Cash, вы сможете участвовать в ежедневном лидерборде с призовым фондом в 33 тысячи долларов. Для игроков Spin&Gold проводится гонка, где каждый день разыгрывается 20 тысяч долларов. В формате Flip&Go призовой фонд лидерборда составляет 5.000 долларов. Для любителей формата AoF действует рейк-гонка с огромным призовым фондом в 50.000 долларов. 

Со всеми актуальными акциями покер-рума вы сможете ознакомиться на официальном сайте PokerOK. 

Депозиты и кэшауты

PokerOK поддерживает большинство востребованных платежных систем, что делает этот покер-рум популярным среди игроков из стран СНГ. Совершать депозиты и кэшауты можно при помощи следующих систем:

  1. Банковский перевод. 
  2. Банковские карты (в РФ только депозиты). 
  3. Skrill, Neteller. 
  4. Luxon. 
  5. EcoPayz.
  6. USDT.
  7. Криптовалютные кошельки. 

Минимальная сумма вывода и депозита составляет 10 долларов. Максимум за один раз можно вывести до $5.000. В зависимости от используемой платежной системы, кэшаут будет осуществляться в течение 1-5 дней. 

Чтобы при выполнении финансовых операций PokerOK не возникло никаких сложностей, необходимо ознакомиться с особенностями этого рума:

  • Если депозит совершается через системы Skrill и Neteller, то нужно указывать назначение платежа. 
  • Выводить деньги на карточки российских банков можно исключительно в рублях. За счет этого будет увеличиваться общая комиссия. 
  • Некоторые крупные российские банки не принимают деньги с Skrill, Neteller и EcoPayz. В связи с этим мы рекомендуем открыть счет в региональных банках. 
  • Если заказана выплата на счет в банке, в экоПейз поступит запрос на предоставление скана документа, подтверждающего личность и доход. Для этих целей подойдет трудовой договор или выписка из банка. 

Преимущества и недостатки PokerOK

К недостаткам ПокерОК можно отнести запрет на применение программ для сбора статистики. Также некоторые регуляры отмечают не слишком быструю работу приложения. 

Несомненным преимуществом рассмотренного рума является высокий трафик как в кэше, так и в турнирах, что не может не радовать покеристов любого уровня и всех лимитов. Благодаря проведению большого количества акций и розыгрышу бонусов, вы сможете получать дополнительную прибыль и с интересом проводить время. Программа лояльности PokerOK тоже достаточно выгодная, она позволяет получать до 100% рейкбека. Также стоит отметить довольно слабое поле сети GG. 

Чтобы получить дополнительные преимущества при регистрации в PokerOK и воспользоваться выгодной сделкой, свяжитесь с нашими менеджерами. 

 

❓ Почему выгодно играть в PokerOK?

PokerOK является флагманским румом азиатской сети GG Network. Сеть GG Также, рум ориентирован на русскоязычную аудиторию

❓ Можно ли использовать в PokerOK HUD?

Нет. Согласно политике GG Network, в PokerOK действует запрет на использование любых HUD’ов и трекеров статистики. Нарушителям грозит бан с конфискацией средств

❓ Какой рейкбек я могу получать в PokerOK?

Играя от PokerProDeals вы можете получать от 50% рейкбека в PokerOK. Свяжитесь с нами через Skype или Telegram, чтобы уточнить детали сделки

PokerOK Трафик


Онлайн сегодня
9689
4.61%
Средний онлайн
9329
Сеть GG Network
Рейкбек от 50%
Рейк 5%
Поддержка трекеров нет
Касса прямая
VPN не нужен

Плюсы

  • Хороший экшен
  • Много слабых игроков в NLHE и PLO
  • Удобный софт
  • Регулярные промо-акции

Минусы

  • Нет HU-столов
  • Трекеры не поддерживаются


Как зарегистрироваться в PokerOK?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер

GGPokerOK Review

GGPokerOK is one of the largest, and perhaps the most promising poker room in the world, part of the Asian GG Network. This room has replaced LotosPoker. PokerOK appeared in test mode only at the beginning of 2019, and all Lotos users joined the room. The room received its modern name, GGPokerOK, in December of the same year. Today the GG network occupies a leading position in terms of development rates. In addition to Asian players, European poker fans are actively registered in the room. Certainly the room has all the features and benefits you need to become a flagship in the GG network.

Traffic and game choice

Let's start the GGPokerOK review with attendance - this is one of the main advantages of the room. Indeed, the room traffic is very large and at all limits, and it continues to grow steadily. Cash games are played at limits from NL5. Micro-stakes and low-stakes have the most traffic. So, at each of the limits from NL5 to NL50, an average of 15-20 tables are collected. A more expensive game up to NL1000 collects 5-10 tables for each limit.

A pleasant surprise awaits tournament players on the official GGPoker website. Every day the room organises hundreds of regular tournaments with big guarantees and a huge selection of buy-ins. Most of the events are held at a fairly affordable cost (up to $ 15), although there are tournaments for high rollers. 

Spins are especially popular among SnG tournaments - lottery events in which the prize fund is formed in an arbitrary way before the start of the distribution (depending on the dropped multiplier). There are 8 limits in total - from $ 0.25 to $ 100. Fans of this format will be able to participate in daily leaderboards and compete for a part of the prize pool. The players who have mined the most gold fall into the prize pay zone. The fund is distributed between 8 limits.

For fans of Hold'em with a short deck, we also recommend downloading GGPokerOK. The room has a lot of games with the rules of Hold'em 6+. For players of this discipline, a daily leaderboard is also organised. The guaranteed prize pool is $ 10K.

At the beginning of 2021, an exclusive tournament format called Flip & Go appeared in GGPokerOK. According to the terms of this format, all participants automatically go all-in, regardless of the collected hands. As soon as the bubble bursts (the remaining players enter the prize zone), the game starts in the standard MTT format. Thanks to this, the duration of the tournaments is drastically reduced. Therefore, Flip & Go is very popular with recreational players who do not want to wait long hours before hitting the prizes.

GGPokerOK pays special attention to high rollers, for whom expensive tournaments are regularly held here. In this room, fans of expensive games will find events with buy-ins from $ 500. Even tournaments costing $ 25,000 or more attract quite a large number of participants.

GGPokerOK software review

The game client of the room was created by the well-known company Nsus International Limited, which occupies a leading position among the developers of gaming software. Thanks to flexible settings, each player will be able to customise the client in accordance with their own needs. The presence of many filters allows you to quickly find and sort the desired games by various parameters.

The lobby is dominated by black colours, against which white lettering is clearly visible. In the main lobby, all current promotions are displayed, by clicking on which you can get a closer look at the conditions of their holding. At the top of the window there are tabs corresponding to different poker formats and disciplines.

From the lobby of the cash section, you can view the available tables and waiting lists. The option to view all tables across the entire range of limits is available. Among the shortcomings, one can single out the impossibility of filtering tables by specific limits. Those. you will not be able to leave games at certain limits, so there is a chance that you accidentally register at the wrong limit.

The appearance of the table and cards can be changed. When multi-tabling, the function of setting auto-buy and the size of bets and raises will be very useful. Due to the large enough cards and clear inscriptions, the suits and values ​​of the cards are easily and quickly read when playing at several tables at the same time. If you are used to playing from mobile devices, you can download GGPokerOK to your phone for iOS and Android. The mobile version of the application is in no way inferior to the desktop one.

It is prohibited to use third-party programs to collect statistics at GGPokerOK. However, there are internal means by which some information is collected on opponents. In addition, you can mark rivals by marking them with a certain color and leaving signatures. With the help of Smart HUD, you will be able to assess your opponent's playing style.

Click on the VPIP button to view more detailed statistics. The cash will display the total number of hands played together, the number of hands won at a specific table, the last three biggest wins and losses against you. If you prefer to play AoF, you can see the percentage of your opponent's hands he is pushing with. It will also provide important insights into the player's style and allow optimal play against him.

Information and statistics about your game is collected in Poker Craft, the built-in GGPokerOK application. Here you can see your total profit and the number of played hands, the performance from each position and with specific pocket cards, the results of the game with specific opponents and other information.

Rake and rakeback at GGPokerOK

The commission rate at GGPokerOK for cash games with the rules of Omaha and Hold'em 6+ is 5%. The cap varies from 0.3BB to 3BB and depends on the limit being played. In the Rush & Cash format, 6.25% of the rake is withdrawn, but half of this commission goes to the formation of an additional prize pool, which is drawn between the participants in the game.

Thanks to the loyalty system, active players will be able to receive rakeback up to 100% at GGPokerOK. This VIP system is called Fish Buffet. After reaching each new level, you can spin the wheel of fortune and win valuable prizes.

With regular active play, the GGPokerOK loyalty system allows you to receive an average rakeback around 50%. The VIP program is divided into 8 statuses and 24 levels. To switch between them, you need to accumulate FP points.

For every cent of the generated rake, the player is awarded 1 FP point. At each level, you need to collect a certain amount of these points for a specific period of time. The higher the current level of the loyalty system, the more points you need to score to reach the next level. If you do not have time to collect the required number of points, you will remain at the same level, or decrease to the previous one. In this case, all accumulated FP points will be canceled, and 10% will be issued from their amount in the form of a cashback.

For reaching each new level, the player is given the opportunity to spin the drum with prizes. The value of the prizes depends on the current level. In the event of a cash loss, the money will be transferred to the player's account instantly. At the highest status, Shark, you can win from $ 100 to $ 1000.

GGPokerOK bonuses and promotions

GGPokerOK holds a large number of promotions aimed at both new users and regular players. The offers will be interesting not only for regulars, but also for recreational players.

All new users will be able to receive the GGPokerOK welcome bonus on their first deposit, equal to 100% of the deposited amount, up to $ 600. There is also a Honeymoon promotion for beginners, which allows you to win up to $ 150 for completing simple tasks.

A large number of jackpots are played out in GGPokerOK. For example, in the AoF format, you can win a large jackpot for collecting the strongest combination - a royal flush. A prerequisite for receiving a prize is the participation in the player's hand of both cards and the showdown at showdown. In other formats, there is a Big Hand Jackpot that allows you to win extra money for collecting strong combinations (starting from four of a kind). According to the terms of this bonus, the pot must have at least 15 BB.

Additional rakeback at GGPokerOK can be obtained by participating in various leaderboards. So, for fans of cash games with the rules of Hold'em and Omaha, races with a prize fund of $ 20K are held every day. There is a $ 10K draw for Short Deck Hold'em players. Playing in the Rush & Cash format, you can participate in the daily leaderboard with a prize pool of $ 33K. There is a race for Spin & Gold players, where every day 20 thousand dollars are played out. In the Flip & Go format, the leaderboard prize pool is $ 5K. For fans of the AoF format, there is a rake race with a huge prize pool of $ 50K.

You can find all the current promotions of the poker room on the official website of GGPoker.

Deposits and cash-outs

GGPokerOK supports most of the popular payment systems, which makes this poker room popular among players from the CIS countries. You can make deposits and cash-outs using the following systems:

  1. Bank transfer 
  2. Credit cards
  3. Skrill, Neteller. 
  4. Luxon. 
  5. EcoPayz.
  6. USDT.
  7. Cryptocurrency wallets. 

The minimum withdrawal and deposit amount is $ 10. You can withdraw up to $ 5,000 at a time. Depending on the payment system used, the cash-out will be processed within 1-5 days.

In order to avoid any difficulties when performing financial operations of GGPokerOK, you need to familiarise yourself with the features of this room:

  • If the deposit is made through the Skrill and Neteller systems, then the purpose of the payment must be indicated. 
  • If you withdraw your winnings to ecoPayz and then to your personal bank account, ecoPayz will ask you to provide a scan of your identity and income. For these purposes, an employment contract or a bank statement is suitable.

Advantages and disadvantages of GGPokerOK

The disadvantages of GGPokerOK include the ban on the use of programs for collecting statistics. Also, some regulars note that the application is not working too fast.

The undoubted advantage of the considered room is the high traffic both in cash and in tournaments, which cannot but please poker players of any level and all limits. Thanks to the large number of promotions and the drawing of bonuses, you will be able to receive additional profits and spend your time with interest. The GGPokerOK loyalty program is also quite profitable, it allows you to receive up to 100% rakeback. It is also worth noting the rather weak field of the GG network.

To get additional benefits when signing up at GGPokerOK and take advantage of a profitable rakeback deal, please contact our managers.

❓ Why is it profitable to play in GGPokerOK room?

PokerOK is a flagman room of asian GG Network that is also oriented for Russian-speaking players.

❓ Can HUD be used on GGPokerOK?

No. According to GG Network's policy, it's forbidden to use any HUDs and statistics trackers on GGPokerOK. Violators could be banned with funds confiscation.

❓ What rakeback can I get playing on GGPokerOK?

Playing from PokerProDeals can get you up to 50% rakeback at GGPokerOK room. Contact with us via Skype or Telegram to get more deal details.

GGPokerOK Live Traffic


Today Online
8655
-15.42%
Average Online
9525
Network GG Network
Rakeback over 50%
Rake 5%
Trackers Support No
Cashier Direct
VPN Not needed

Pros and Cons

  • Great action
  • Convenient software
  • Lots of weaker players in NLHE and PLO
  • Regular promotions
  • Poker software is prohibited
  • No heads-up tables


How to register in GGPokerOK?

Contact our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager