Обзор Poker Match

UPD 1.03.2022: все счета граждан России могут быть заблокированы. В данный момент мы не рекомендуем играть в данном руме, если вы проживаете РФ или у вас российское гражданство 

PokerMatch – достаточно молодой, но подающий большие надежды покер-рум из Украины, который завоевал огромную популярность среди игроков из стран СНГ. Эта комната успешно конкурирует со многими западными онлайн-площадками. ПокерМатч был создан в 2016 году основателями букмекерской конторы ПариМатч. На момент написания этого обзора PokerMatch входил в десятку самых посещаемых румов в мире и занимал первое место по трафику среди восточноевропейских покер-румов. 

За что же игроки в покер полюбили PokerMatch? Во-первых, за сравнительно высокий рейкбек, достигающий 40%. Во-вторых, за большой выбор дисциплин и форматов покера, а также отличную посещаемость. Также этот рум известен своими выгодными бонусами крупными турнирными сериями и огромными призовыми фондами. Но обо всем по порядку в нашем обзоре PokerMatch. 

Посещаемость и выбор игр

PokerMatch собирает достаточно большую аудиторию игроков. В среднем за сутки количество одновременных подключений составляет около 1.000, причем 60-70% этого трафика приходится на кэш. По посещаемости PokerMatch занимает 8 строчку среди румов, доступных для игроков из стран восточной европы, и 13 место в мировом рейтинге. 

Игра в PokerMatch проходит только в украинских гривнах(UAH), поэтому при прочтении нашего обзора на PokerMatch вам следует знать, что 1UAH = 0.03$

В разделе кэша вы найдете большой выбор столов: с джекпотами, анонимные, 6-макс, 8-макс, игры по правилам Омахи, Разза, Стада, Бадуги, Ананаса, 32-дро и пр. Конечно, редкие дисциплины не собирают много столов, но по основным видам покера на любых лимитах вы всегда найдете достаточно игры. 

Быстрый покер (Boost) пользуется особой популярностью среди пользователей ПокерМатч. В этот формат играют по правилам Холдема и Омахи за 6-макс столами. В пиковое время, приходящееся на вечер по Москве, в Холдем играет порядка 500 игроков, а в Омаху – 300. Регулярные столы по Омахе представлены несколькими разновидностями этого покера: классическая, 5, 6-карточная, хай/лоу. Наибольший трафик собирают столы по Омахе и Холдему на лимитах до 5/10UAH (около 10-15 столов). 

В PokerMatch также играют в Китайский покер Ананас. Игры проводятся в формате 3-макс с кушем до 25UAH. Этот вид покера собирает большое количество рекреационных игроков. В пиковое время играется порядка 30 столов. 

Турниры в PokerMatch хоть не так популярны, как кэш, но все же и они находят своих поклонников. Сыграть можно как в Омаху и Холдем, так и в Ананас. Стоимость участия начинается с отметки в 1UAH и достигает 2.000UAH. К самым дорогостоящим событиям организуют сателлиты. Ежедневно проводятся регулярные турниры с гарантированными призовыми фондами до 25.000UAH. Периодически проходят крупные серии с увеличенной гарантией и Главным Событием, в котором разыгрывается более 1 000 000UAH. 

Формат СнГ в основном представлен лотерейными турнирами. Бай-ины начинаются с 5UAH и достигают 1000UAH. Максимальный множитель здесь относительно небольшой – всего х100, чаще всего будут выпадать коэффициенты х2 и х3. Игра проходит в формате 3-макс, весь приз забирает победитель, за исключением случаев, когда играет множитель х100. 

Обзор софта PokerMatch

Разработкой софта для PokerMatch занималась известная компания Connective Games, выпускающая приложения для гемблинг-индустрии. Клиент для компьютера имеет простой и понятный интерфейс, в оформлении использовались черные и оранжевые цвета. С навигацией справится даже начинающий игрок в покер. Чуть выше центра расположилась панель с вкладками, в правой части лобби вы найдете раздел «Касса». Здесь же представлена вкладка для выбора заданий и бонусов. С левой стороны расположились фильтры, с помощью которых можно отсортировать игры по различным параметрам. 

Вы можете скачать PokerMatch на мобильный телефон. Приложение совместимо со смартфонами и планшетами на ОС iOS и Андроид. Покер-рум также доступен для игры с браузера без необходимости установки софта. Стоит отметить, что браузерная версия не уступает по функционалу десктопному приложению. 

Рейк и рейкбек в PokerMatch

Рейк в PokerMatch снимается по традиционной схеме, пропорционально взносам в банк участников раздачи. С раздач, которые не дошли до флопа, комиссия не берется. Рейк за столами по правилам Холдема и Омахи составляет 5%. Предусмотрен кэп, размер которого зависит от числа игроков и лимита. Так, играя на лимите 1/2UAH, максимальный рейк при 4 и большем количестве игроков в раздаче составит 25UAH. В турнирах комиссия включена в стоимость билета и варьируется в пределах 5-10%. В Спинах рейк составляет 7%, и 1% из этой суммы идет на формирование джекпота. 

Рейкбек PokerMatch состоит из двух частей – возврата рейка по ВИП-программе и выплатам за участие в рейк-гонке. Каждый новый игрок может рассчитывать на начальный стандартный рейкбек, составляющий 2.5%. Если играть активно и завоевывать первые места в лидербордах, можно возвращать до 45-50% рейка. Программа поощрения в PokerMatch состоит из 9 уровней. Чем выше уровень, тем больше процент рейкбека. Для достижения максимального 9-го статуса нужно набрать 500К баллов, а для удержания этого уровня – 125К очков. За каждую 1UAH рейка начисляется по 10 баллов. 

Бонусы PokerMatch позволяют получать еще больший рейкбек. Все новые игроки могут получить один из двенадцати доступных бонусов. Предложение распространяется на первый депозит. Чтобы получить конкретный бонус, необходимо указать соответствующий промокод PokerMatch. Например, при депозите от 250 до 499 следует ввести код «Free250», а при пополнении на сумму от 2К до 4.999 UAH указывают промокод «Free2000». В этом случае вы получите мгновенный бонус, состоящий из кэша и билетов на Winfall, который не нужно отыгрывать. Также вы можете воспользоваться отыгрываемым бонусом, увеличивающим сумму депозита на 100%. Так, при пополнении на сумму от 250 до 499UAH нужно указать промокод «First250». 

Депозиты и кэшауты

Многочисленные отзывы о PokerMatch свидетельствуют, что большинство игроков выбирают этот покер-рум благодаря удобству совершения финансовых операций. Действительно, комната поддерживает популярные среди игроков из стран СНГ платежные системы, и обеспечивает быстрые депозиты и вывод средств. На данный момент пополнить счет или совершить кэшаут можно с помощью банковских карт Виза, Вебмани, Skrill, Neteller, AdvCash, ecoPayz.

Преимущества и недостатки

Главные преимущества PokerMatch:

  1. Высокий рейкбек, достигающий 45-50%, 
  2. Большой ассортимент покерных дисциплин. 
  3. Надежный бренд с безупречной репутацией. 
  4. Удобные методы депозитов и кэшаутов. 

Из недостатков игроки отмечают запрет на использование покерных трекеров, достаточно большой кеп, что увеличивает общий рейк, а также слабую посещаемость на средних и высоких лимитах. 

Подводя итог, можно скачать, что PokerMatch – это надежная, качественная комната, идеально подходящая для игроков из стран восточной Европы. Всем желающим зарегистрироваться в этом покер-руме мы предлагаем эксклюзивную сделку. За подробностями обращайтесь к нашим менеджерам. 

PokerMatch Трафик


Онлайн сегодня
632
-2.53%
Средний онлайн
681
Сеть Независимая
Рейкбек до 40%
Рейк 5%
Поддержка трекеров нет
Касса прямая
VPN не нужен

Плюсы

  • лучший покер-рум для игроков из Украины
  • рейкбек до 40%
  • большой выбор кэш игры

Минусы

  • нет поддержки трекеров
  • нет возможности играть из РФ
  • игра в гривнах


Как зарегистрироваться в PokerMatch?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер

PokerMatch Review 2022

PokerMatch is a quite young, but promising poker room from Ukraine, which has gained immense popularity among players from the CIS countries. This room successfully competes with many Western online sites. PokerMatch was created in 2016 by the founders of the bookmaker PariMatch. At the time of writing this review, PokerMatch was one of the ten most visited rooms in the world and ranked first in terms of traffic among Eastern European poker rooms.

Why did poker players love PokerMatch? Firstly, for a relatively high rakeback, reaching 40%. Secondly, for a large selection of poker disciplines and formats, as well as excellent attendance. Also, this room is known for its lucrative bonuses, large tournament series and huge prize pools. But let’s talk about everything in order in our PokerMatch review.

Traffic and game choice

PokerMatch gathers a fairly large audience of players. On average, the number of simultaneous connections per day is about 1000, and 60-70% of this traffic is in cash. In terms of attendance, PokerMatch is ranked 8th among the rooms available for players from Eastern European countries, and 13th in the world ranking.

PokerMatch is played only in Ukrainian hryvnia (UAH), so when reading our review on PokerMatch you should know that 1UAH = 0.03 $

In the cash section you will find a large selection of tables: with jackpots, anonymous, 6-max, 8-max, games with the rules of Omaha, Razz, Stud, Baduga, Pineapple, 32-draw, etc. Of course, rare disciplines do not collect many tables, but for the main types of poker at any limits, you will always find enough games.

Fast poker (Boost) is especially popular among PokerMatch users. This format is played with the rules of Hold’em and Omaha at 6-max tables. At the peak time, in the evening in Moscow, about 500 players play in Hold’em, and 300 in Omaha. Regular tables in Omaha are represented by several varieties of this poker: classic, 5, 6-card, high / low. The largest traffic is collected by Omaha and Hold’em tables at limits up to 5 / 10UAH (about 10-15 tables).

PokerMatch also plays Chinese Pineapple Poker. Games are held in 3-max format with a jackpot of up to 25UAH. This type of poker attracts a large number of recreational players. At peak times, about 30 tables are played.

Tournaments in PokerMatch are not as popular as cash, but they still find their fans. You can play both Omaha and Hold’em and Pineapple. Participation cost starts from 1UAH and reaches 2K UAH. Satellites are organised for the most expensive events. Regular tournaments with guaranteed prize pools up to 25K UAH are held daily. Periodically, large series are held with an increased guarantee and the Main Event, in which more than 1,000,000UAH are played out.

The SnG format is mainly represented by lottery tournaments. Buy-ins start at 5UAH and go up to 1000UAH. The maximum multiplier here is relatively small – only x100, most often the coefficients x2 and x3 will appear. The game is played in a 3-max format, the entire prize is taken by the winner, except for cases when the multiplier is x100.

PokerMatch software review

The software for PokerMatch was developed by the well-known company Connective Games, which produces applications for the gambling industry. The client for the computer has a simple and intuitive interface, in the design there are black and orange colours. Even a beginner poker player can handle navigation. Just above the center is a tabbed panel, on the right side of the lobby you’ll find the Cashier section. There is also a tab for selecting tasks and bonuses. On the left side there are filters with which you can sort games by various parameters.

You can download PokerMatch to your mobile phone. The application is compatible with smartphones and tablets running iOS and Android. The poker room is also available to play from the browser without the necessity to install software. It should be noted that the browser version is not inferior in functionality to the desktop application.

Rake and rakeback at PokerMatch

The rake in PokerMatch is withdrawn according to the traditional scheme, in proportion to the contributions to the bank of the participants in the distribution. No commission is charged for hands that have not reached the flop. The rake at the tables according to the rules of Hold’em and Omaha is 5%. There is a cap, the size of which depends on the number of players and the limit. So, playing at the 1 / 2UAH limit, the maximum rake with 4 or more players in the hand will be 25UAH. In tournaments, the commission is included in the ticket price and varies between 5-10%. In Spins, the rake is 7%, and 1% of this amount goes to the formation of the jackpot.

PokerMatch rakeback consists of two parts – the return of the rake under the VIP program and payments for participating in the rake race. Every new player can count on an initial standard rakeback of 2.5%. If you play actively and win first places in the leaderboards, you can get back up to 45-50% rake. The incentive program at PokerMatch consists of 9 levels. The higher the level, the higher the rakeback percentage. To reach the maximum 9th status, you need to score 500K points, and to maintain this level – 125K points. For each 1UAH rake, 10 points are awarded.

PokerMatch bonuses allow you to get even more rakeback. All new players can receive one of the twelve available bonuses. The offer applies to the first deposit. To receive a specific bonus, you must specify the appropriate PokerMatch promo code. For example, when you deposit from 250 to 499, you should enter the code “Free250”, and when depositing an amount from 2K to 4.999 UAH, indicate the promo code “Free2000”. In this case, you will receive an instant bonus consisting of cash and tickets to Winfall, which does not need to be wagered. You can also use a wagering bonus that increases the deposit amount by 100%. So, when depositing the amount from 250 to 499UAH, you need to indicate the promotional code “First250”.

Deposits and cash-outs

Numerous reviews of PokerMatch indicate that the majority of players choose this poker room due to the convenience of making financial transactions. Indeed, the room supports payment systems popular among players from the CIS countries, and provides quick deposits and withdrawals. At the moment, you can replenish your account or make a cash-out using bank cards Visa, WebMoney, Skrill, Neteller, AdvCash, ecoPayz.

Advantages and disadvantages

Main advantages of PokerMatch:

  1. High rakeback reaching 45-50%, 
  2. A wide range of poker disciplines. 
  3. A reliable brand with an impeccable reputation. 
  4. Convenient deposit and cash-out methods. 

Among the shortcomings, players note the ban on the use of poker trackers, a fairly large cap, which increases the total rake, as well as weak traffic at medium and high limits.

To summarise, we can say that PokerMatch is a reliable, high-quality room, ideal for players from Eastern European countries. We offer an exclusive deal for all those wishing to register with this poker room. For details, please contact our managers.


PokerMatch Live Traffic

Today Online
631
-5.86%
Average Online
684

General Information

Network Independent
Established 2016
License Curacao
Welcome Bonus -
Rakeback up to 40%
Rake 5%
Trackers Support No
Cashier Direct
VPN Not needed

Games and Formats

Payment methods

Platforms

Pros

  • Rakeback up to 40%
  • Large selection of cash games

Cons

  • No trackers support

PokerMatch Lobby


PokerMatch Registration

Contact with our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager