Обзор SportsBetting Poker

SportsBetting Poker – топовый покер-рум с американцами, входящий в состав крупной сети Chico. Среди американских сетей Chico по посещаемости уступает лишь Winning Poker Network, а в рейтинге по трафику  со всего мира не выходит за пределы ТОП-15. 

Учитывая, что покер-румы с игроками из США отличаются слабыми составами, SportsBetting Poker тоже не стал исключением. Благодаря большому количеству рекреационных игроков из США и Канады, эта комната будет интересна для регуляров. Новых игроков SportsBetting привлекает выгодными бонусами и интересными акциями. Для постоянных посетителей тоже проводятся промо-акции. Стоит отметить, что в отличие от большинства европейских румов, в SportsBetting Poker преобладает игра за 9-макс столами. Играют здесь в основном в кэш по правилам Холдема и Омахи, есть многостоловые турниры, СнГ и Спины. 

Трафик и выбор игр

Игра в SportsBetting Poker проходит круглосуточно, однако пиковая посещаемость приходится на позднюю ночь и раннее утро по европейскому времени, когда в США вечер. В этот период насчитывается до 2500 одновременных подключений. Если играть вечером по Москве, то трафик будет ниже в среднем на треть. За 6-макс столами по правилам Холдема самый посещаемый лимит – НЛ10, больше всего полных столов собирается на лимите НЛ100 (около 10 столов). 

В SportsBetting Poker есть быстрый покер (Boost), но он не очень популярный – порядка 50 игроков на ставках 5/10 центов. 

Турнирная сетка покер-рума развита достаточно неплохо. Рекреационные игроки предпочитают испытывать удачу в Спинах, где максимальный приз может составлять х2000 от стоимости билета. Виндфоллы разделены на три категории: стандартные, Джекпот и Flips. В классическом формате всего 4 лимита – 3, 7, 15 и 30 долларов с 7 коэффициентами – от 2 до 2000. 

В SportsBetting Poker также играют в СнГ в форматах ДоН, HU, 6-и 9-макс. Наибольшей популярностью пользуются турниры с бай-инами 35 и 30 долларов. В хедз-апе можно найти СнГ на лимитах вплоть до 250 долларов. 

Многостоловые турниры каждый день представлены более чем 100 событиями со средними бай-инами до 22 долларов и гарантированным призовым фондом до 4К долларов. По воскресеньям проводятся самые дорогие турниры с гарантией 25К и 75К долларов. Один раз в месяц устраивается крупнейшее событие с бай-ином $109 и гарантией $100К. 

Обзор софта

Продолжим обзор SportsBetting Poker рассмотрением возможностей клиента. Софт был разработан компанией Connective Games, которая занималась созданием приложений для многих покер-румов. Однако комнаты сети Chico получили наиболее функциональный и продвинутый софт. 

Навигация осуществляется стандартным образом – при помощи вкладок в верхнем меню, с помощью которых вы сможете переключаться между лобби. В первом лобби находятся кэш-игры, МТТ, СнГ и Спины, а во втором – два вида покера: Омаха и Холдем. 

В кэш-разделе вы можете отсортировать все столы по нескольким параметрам, выбрав, например, только 6-макс столы, или определенный лимит. В правой части клиента расположены баннеры, рекламирующие актуальные акции и предстоящие турниры. Для выполнения финансовых операций необходимо зайти в кассу, для этого кликните по значку доллара в правом углу клиента. 

Столы можно кастомизировать. Размер столов легко меняется – для этого достаточно потянуть указателем мыши за угол. Зайдите в настройки (кликнув на изображение шестерни) чтобы изменить внешний вид колоды, полотна, а также для указания стандартных размеров ставок на каждой улице. 

Покер-рум не поддерживает работу сторонних программ для сбора статистики. Однако вы можете скачать на SportsBetting Poker специальный конвертер, который преобразуют историю рук в понятный для трекеров формат. 

Рейк и рейкбек SportsBetting Poker

Рейк в SportsBetting Poker чуть выше, чем в европейских покер-румах и составляет 5.5% для всех кэш-столов. Однако благодаря небольшому кэпу, варьирующемуся в пределах от 1 до 5 долларов в зависимости от лимитов и количества игроков, комиссия оказывается не очень высокой. В спинах снимается 7.7% рейка, в многостоловых турнирах – 10%. Комиссия в СнГ составляет 5-10%.  

Лимит/Игроки 2 3 4 5+
до NL/PLO50$ $1 $2 $2,5 $3
NL/PLO100$,200$ $1 $2 $3 $4
NL/PLO500$, 1K$ $1 $2 $3 $5

Чтобы получить рейкбек в SportsBetting Poker, необходимо участвовать в промо-акциях и рейк-гонках. Так, для новых игроков предусмотрен приветственный бонус в 100% при первом депозите на сумму до 1000 долларов. Чтобы им воспользоваться, необходимо пополнить счет минимум на 50 долларов. На отыгрыш отводится 30 дней, за каждый цент рейка начисляется 1 СР. За каждые 5000 СР отыгрывается 5 долларов с бонуса. 

Каждую неделю устраивается кэш-гонка с призовым фондом в 10.000 долларов. Чтобы принять участие в лидерборде, нажмите на кнопку Opt-in в разделе «My Mission». В конце каждой недели определяется 100 самых активных игроков, насобиравших наибольшее количество очков рейка – они получают денежные призы (от 10 до 2.000 долларов). 

Для СнГ-игроков также проходит еженедельная гонка с призовым фондом 5000 долларов. Чтобы принять участие в ней, необходимо зарегистрироваться аналогичным образом, как и в лидерборде для кэша. 

Преимущества и недостатки SportsBetting Poker

Почему стоит скачать SportsBetting Poker? Многие любители покера предпочитают этот рум по следующим причинам:

  1. Слабое поле с преобладанием американских рекреационных игроков. 
  2. Большое количество 9-макс столов. 
  3. Высокая посещаемость на всех лимитах вплоть до НЛ1К. 
  4. Удобный, функциональный софт. 
  5. Быстрые кэшауты. 

Из недостатков комнаты можно отметить неудобный пиковый трафик для европейских игроков. Кроме того, для использования трекеров придется задействовать конвертеры. В SportsBetting Poker нет прямого рейкбека, однако благодаря рейк-гонкам и различным акциям, можно возвращать часть комиссии на свой счет. Чтобы зарегистрироваться в руме на максимально выгодных условиях, обращайтесь к нашему менеджеру. 

❓ Почему выгодно играть в SportsBetting Poker?

SportsBetting Poker является румом канадской сети Chico Poker Network в которой могут играть жители США.  Также, в SportsBetting Poker есть большой приток людей из одноименной букмекерской конторы. Таким образом, поле в данном руме довольно слабое

❓ Можно ли использовать в SportsBetting Poker HUD?

Да, вы можете использовать HUD и трекеры статистики в SportsBetting Poker, но только с помощью конвертера. Вы можете получить конвертер, обратившись к нашим менеджерам в Skype и Telegram

❓ Какой рейкбек я могу получать в SportsBetting Poker?

Играя от PokerProDeals вы можете получать до 60% рейкбека в SportsBetting Poker. Свяжитесь с нами через Skype или Telegram, чтобы уточнить детали сделки.

SportsBetting Poker Трафик


Онлайн сегодня
777
4.76%
Средний онлайн
886
Сеть Chico Poker Network
Рейкбек До 60%
Рейк 5,5% кэп 0.25-3
Поддержка трекеров Через конвертер
Касса Прямая
VPN Не нужен

Плюсы

  • Рекреационные игроки из США и Канады
  • Хороший трафик на всех лимитах
  • быстрые кэшауты (в течении 24 часов)

Минусы

  • 7.5% от суммы депозита вычитается из рейка
  • Платный конвертер для вывода статистики


Как зарегистрироваться в SportsBetting Poker?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер

SportsBetting Poker Review

SportsBetting Poker is a top American poker room, part of the large Chico network. Among American networks, Chico is second only to Winning Poker Network in terms of attendance, and in the ranking of the most traffic operators from around the world, it does not go beyond the TOP-15.

Considering that poker rooms with US players have weak lineups, SportsBetting Poker is no exception. Due to the large number of recreational players from the US and Canada, this room will be interesting for the regulars. SportsBetting attracts new players with lucrative bonuses and interesting promotions. Promotions are also held for regular visitors. It is noteworthy that, unlike most European rooms, SportsBetting Poker is dominated by 9-max tables. They play here mainly in cash games with the rules of Hold’em and Omaha, there are multi-table tournaments, SNGs and Spins.

The traffic and game choice

SportsBetting Poker is played around the clock, but peak traffic is late night and early morning European time, when it’s evening in the US. During this period, there are up to 2500 simultaneous connections. If you play in the evening in Moscow, the traffic will be lower by a third on average. At 6-max tables, with the rules of Hold’em, the most visited limit is NL10, most of the full tables are collected at the NL100 limit (about 10 tables).

SportsBetting Poker has fast poker (Boost), but it is not very popular – about 50 players at 5/10 cents.

The tournament grid of the poker room is quite well developed. Recreational players prefer to try their luck in Spins, where the maximum prize can be x2000 of the ticket price. Windfalls are divided into three categories: Standard, Jackpot and Flips. In the classic format, there are only 4 limits – 3, 7, 15 and 30 dollars with 7 odds – from 2 to 2000.

SportsBetting Poker also plays SnGs in Don, HU, 6 and 9-max formats. The most popular tournaments are with buy-ins of $ 35 and $ 30. Heads-ups offer SNGs at stakes up to $ 250.

The multi-table tournaments feature over 100 events every day with average buy-ins up to $ 22 and guaranteed prize pools up to $ 4K. The most expensive tournaments with a guarantee of 25K and 75K dollars are held on Sundays. The largest event with a buy-in of $ 109 and a guarantee of $ 100K is hosted once a month.

Software review

Let’s continue our SportsBetting Poker review by looking at the client’s features. The software was developed by Connective Games, which created applications for many poker rooms. However, the rooms of the Chico network received the most functional and advanced software.

Navigation is carried out in a standard way – using the tabs in the top menu, with which you can switch between the lobby. The first lobby contains cash games, MTTs, SnGs and Spins, while the second contains two types of poker: Omaha and Hold’em.

In the cash section, you can sort all tables by several parameters, choosing, for example, only 6-max tables, or a certain limit. On the right side of the client there are banners advertising current promotions and upcoming tournaments. To perform financial transactions, you need to go to the cashier, for this click on the dollar icon in the right corner of the client.

The tables can be customised. Tables can be easily resized by dragging the mouse pointer over a corner. Go to the settings (by clicking on the gear image) to change the appearance of the deck, canvas, as well as to specify the standard bet sizes on each street.

The poker room does not support the work of third-party programs for collecting statistics. However, you can download a special converter at SportsBetting Poker that converts hand histories into a format that trackers can understand.

SportsBetting Poker rake and rakeback

The rake at SportsBetting Poker is slightly higher than in European poker rooms and is 5.5% for all cash tables. However, due to the small cap, ranging from $ 1 to $ 5, depending on the limits and the number of players, the commission is not very high. In spins, 7.7% of rake is withdrawn, in multi-table tournaments – 10%. Commission in the CIS is 5-10%.

To receive rakeback at SportsBetting Poker, you must participate in promotions and rake races. So, for new players, a welcome bonus of 100% is provided for the first deposit of up to $ 1000. To use it, you need to top up your account with at least $ 50. 30 days are given for wagering, 1 CP is charged for each cent of the rake. For every 5000 CP, $ 5 is cleared from the bonus.

There is a $ 10K cash race every week. To take part in the leaderboard, click on the Opt-in button in the “My Mission” section. At the end of each week, the 100 most active players with the most rake points are determined – they receive cash prizes (from $ 10 to $ 2K).

There is also a weekly race for SnG players with a prize pool of $ 5K. To take part in it, you need to register in the same way as in the leaderboard for the cache.

SportsBetting Poker advantages and disadvantages

Why is it worth downloading SportsBetting Poker? Many poker lovers prefer this room for the following reasons:

  1. Weak field dominated by American recreational players. 
  2. A large number of 9-max tables. 
  3. High traffic at all stakes up to NL1K. 
  4. Convenient, functional software. 
  5. Fast cash-outs. 

The disadvantages of the room include inconvenient peak traffic for European players. In addition, you will have to use converters to use trackers. SportsBetting Poker does not have direct rakeback, however, thanks to rake races and various promotions, you can return part of the commission to your account. To register in the room on the most favourable terms, please contact our manager.


❓ Why is it profitable to play on SportsBetting Poker?

SportsBetting Poker is a part of Canadians Chico Poker Network where US residents can play. There is also a huge flow of people from the bookmaker of the same name.

❓ Can HUD be used on SportsBetting Poker?

Yes, you can use HUDs and statistics trackers on SportsBetting Poker using a converter. Contact with us via Skype or Telegram to get the converter.

❓ What rakeback can I get playing on SportsBetting Poker?

Playing from PokerProDeals can get you up to 60% rakeback in SportsBetting Poker room. Contact with us via Skype or Telegram to get more deal details.

SportsBetting Poker Live Traffic

Today Online
1043
6.71%
Average Online
1023

General Information

Network Chico Poker Network
Established 2011
License Panama
Welcome Bonus 100% upto $1000
Rakeback Up to 60%
Rake 5% cap 0.25-3
Trackers Support via Converter
Cashier Direct
VPN Not needed

Games and Formats

Payment methods

Platforms

Pros

  • Recreational players from US and Canada
  • Good traffic
  • Fast cashouts (within 24 hours)

Cons

  • 7.5% of the deposited amount is deducted from the rake
  • Paid converter for stats display

SportsBetting Poker Lobby


SportsBetting Poker Registration

Contact with our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager