RedStar Poker обзор

RedStar Poker – флагманский покер-рум сети iPoker, получивший широкую популярность среди русскоязычных игроков. Этот оператор появился на рынке онлайн-покера в 2005 году, и на данный момент по объему трафика стабильно входит в десятку крупнейших покер-румов в мире. 

Изначально РедСтар Покер ориентировался исключительно для покеристов из стран СНГ. Через RedStar Poker в iPoker могут зарегистрироваться не только россияне и беларусы, но также и жители Украины. Сайт поддерживает несколько языков, в том числе и русский, на русском языке также общаются представители саппорта. 

За продолжительную историю существования комната RedStar Poker сменила три покерные сети. С самого появления и до 2013 года рум входил в состав сети Cake. До 2020 года РедСтар Покер принадлежал сети MPN, и только 18 мая 2020 года комната присоединилась к iPoker. Уход из Cake связан с событиями Черной Пятницы, а также ошибками, допущенными руководством при управлении компанией. Из MPN рум вышел т.к. эта сеть закрылась. 

Выбор игр и трафик

Обзор RedStar Poker начнем с посещаемости этого покер-рума. Пиковый трафик, достигающий 7000 подключений, приходится на вечернее время по Москве. Здесь играют в следующие форматы покера:

  1. Кэш-столы по правилам Холдема и Омахи со ставками от 0.01/0.02 евро до 5/10 евро. 
  2. Лотерейные турниры с бай-инами до 100 евро. 
  3. Быстрый покер с бай-инами от 5 до 200 евро. 
  4. Многостоловые и СнГ турниры. 

Больше всего любителей покера привлекают 6-макс кэш-столы по правилам безлимитного Холдема. В прайм-время даже на самых высоких лимитах регулярно собирается по несколько столов. Помимо классического Холдема, здесь также играют в Холдем 6+, а также в потлимитную Омаху. Быстрый покер тоже представлен в RedStar Poker. 

В лотерейных турнирах (Спинах) в РедСтар можно принять участие за 1-100 евро. Спины проводятся за 3-макс столами в турбо-режиме – блайнды повышаются через каждые 3 мин. Приз формируется до начала игры, его размер зависит от выпавшего множителя. Чаще всего вы будете выигрывать удвоенный бай-ин, а если повезет, то сможете увеличить размер взноса максимум в 1000 раз. 

Порядка 50 регулярных турниров проходит ежедневно с бай-инами 0.20-100 евро. Самые дорогие события имеют гарантию 12 тысяч евро. В воскресенье гарантированный призовой фонд увеличивается. В последний день недели можно принять участие в событии за 100 евро и с гарантией 40К евро, а также в турнире с таким же бай-ином и гарантией 50К евро. 

Софт RedStar Poker

Благодаря тому, что RedStar Poker поддерживает работу программ для сбора статистики (Холдем Менеджер, Покер Трекер), этот покер-рум привлекает регуляров. Однако это не значит, что за всеми столами обязательно будут сидеть профессионалы. Дело в том, что политика компании направлена на привлечение рекреационных игроков. Например, для этих целей было разрешено менять никнейм каждую тысячу сыгранных раздач, или через 30 дней. Благодаря этому, вся статистика, собранная на такого игрока, становится бесполезной – он будет играть под новым ником. 

Если в вашей стране или регионе официальный сайт рума не доступен, вы можете посетить зеркало RedStar Poker – это точная копия оригинальной площадки, созданная специально для обхода блокировок. Чтобы не пользоваться каждый раз зеркалом и не прибегать к помощи VPN-сервисов, мы рекомендуем скачать RedStar Poker на компьютер или мобильное устройство. Удобное и функциональное приложение облегчит доступ к руму и обеспечит быструю работу даже при слабом интернет-соединении. 

Клиент РедСтар Покер выполнен в традиционном для сети iPoker стиле, и по своему функционалу не отличается от других скинов. В оформлении преобладают черный цвет, на фоне которого отлично считывается информация. Благодаря продуманной системе фильтров пользователи легко смогут находить интересующие их игры. Гибкие настройки позволяют адаптировать внешний вид столов и клавиши управления под требования каждого пользователя. 

Клиент RedStar Poker позволяет играть одновременно максимум за 16 столами, что будет вполне достаточно для большинства регуляров. Играя в быстрый покер, можно открыть не больше 10 столов. 

Скачать RedStar Poker можно и на мобильные устройства. На данный момент клиент разработан только для смартфонов и планшетов на Андроиде. Для владельцев гаджетов с другими платформами доступна мобильная версия сайта, адаптированная под устройства с небольшой диагональю экрана. По своему функционалу и возможностям мобильный клиент и сайт не уступают десктопной версии. 

Рейк и рейкбек в RedStar Poker

Рейк в RedStar Poker взымается по классической схеме – weight contributed, т.е. пропорционально взносу в банк каждым участником раздачи. В зависимости от лимитов, рейк в кэше может быть либо 5%, либо 6.67%. Повышенная комиссия берется с самых низких лимитов – НЛ2-10. Кэп тоже зависит от лимитов и составляет 0.5-4 евро. ]

Лимит Рейк Кэп рейка
2 игрока 3+ игрока
NL2-NL5 6,67% €0,50 €0,50
NL10 6,67% €1 €2
NL20 5% €1 €2
NL50 5% €1 €3
NL100+ 5% €1 €4

Рейк в многостоловых турнирах входит в стоимость билета и имеет фиксированное значение в 10%. В лотерейных турнирах комиссия чуть ниже – 7%. 

В РедСтар Покер количество зачисляемых очков рейка зависит не только от банка и взносов игроков в него, но и от некоторых других факторов. Например, повышенный рейк получат те игроки, которые совершили депозитов на большую сумму, чем кэшаутов. Таким способом покер-рум создает привлекательные условия для рекреационных игроков. 

Рейкбек

Рейкбек в RedStar Poker может достигать 35%. Система поощрения рума разделена на два уровня. Первый уровень «Red» получают все игроки. На нем очки SP меняются в соотношении 50 поинтов за 1 евро, что в результате приносит 20% рейкбека. На втором уровне «Star» можно менять SP по более выгодному курсу – 29 очков за 1 евро, что соответствует 35% рейкбека. Для достижения данного уровня необходимо за месяц набить 500 евро рейка. 

Статусные очки меняются в разделе My Account – Point Exchange. Минимальный сумма обмена составляет 50 SP. Необходимо успеть поменять все очки в текущем месяце, иначе оставшаяся сумма сгорит. 

В покер-руме RedStar Poker можно один раз в месяц воспользоваться релоад-бонусом размером до 300 евро. При отыгрыше бонуса за каждые 200 SP начисляется по 1 евро, что дает дополнительно 5% рейкбека. 

Депозиты и кэшауты

Пополнять счет и выводить деньги в RedStar Poker можно практически всеми популярными в странах СНГ способами. Если вы планируете регулярно проводить финансовые операции, то обязательно пройдите процедуру верификации. Если же суммы будут незначительными, то не обязательно верифицировать аккаунт. 

Комиссия и лимиты при депозитах и кэшаутах зависит от используемой платежной системы. Так, при пополнении счета через банковскую карту удерживается 2% комиссии, минимальный размер депозита – 10 евро, максимальный – 10.000 евро. При использовании электронных систем Skrill, Neteller и ecoPayz, комиссия удерживаться не будет. Лимиты на финансовые операции аналогичны банковской карте. Можно пополнять счет и через WebMoney, но при этом удержится комиссия в 3%. Также покер-рум работает с крпитовалютами: Биткоины, Эфириум и Лайткоины. При платежах таким способом снимается 2% комиссии.     

Преимущества и недостатки RedStar Poker

В покер-руме можно отметить следующие преимущества:

  1. Комнатой владеет крупная компания с незапятнанной репутацией и огромным опытом работы в сфере онлайн-покера. 
  2. Большой трафик за кэш-столами вплоть до лимитов НЛ1К. 
  3. Сайт переведен на русский язык, работает русскоязычная служба поддержки. 
  4. Большой выбор платежных систем, оперативный вывод средств. 
  5. Поддержка программ для сбора статистики. 

К недостаткам можно отнести повышенный рейк на самых низких лимитах, что определенно не понравится начинающим покеристам. Кроме того, благодаря поддержке HUD, этот рум привлекает регуляров, что сказывается на среднем уровне игры составов. 

Чтобы зарегистрироваться в RedStar Poker на максимально выгодных условиях, свяжитесь с нашими менеджерами. Мы предоставим эксклюзивные условия на получение рейка, а также окажем профессиональную поддержку.   

❓ Почему выгодно играть в RedStar Poker

RedStar Poker входит в сеть iPoker и вы всегда можете найти хорошую игру на всех лимитах и во всех дисциплинах. Для игроков PokerProDeals действует хорошее предложение по рейкбеку и отличный бонус на первый депозит

❓ Если я проживаю в СНГ, могу ли я играть в RedStar Poker?

Вы можете играть в RedStar Poker из всех стран кроме Беларуси

❓ Какой рейкбек я могу получать в RedStar Poker?

Свяжитесь с нами через Skype или Telegram, чтобы уточнить детали сделки

Red Star Poker Трафик


Онлайн сегодня
2185
2.38%
Средний онлайн
2164
Сеть iPoker
Рейкбек 40-45%
Рейк 5%
Поддержка трекеров Да
Касса Прямая
VPN Не нужен

Плюсы

  • Хороший трафик на всех лимитах
  • Надежный партнер
  • Удобный софт
  • Низкий рейк
  • Принимает игроков из Украины

Минусы

  • Не принимает игроков из Беларуси


Как зарегистрироваться в RedStar Poker?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер

RedStar Poker Review

RedStar Poker is the flagship poker room of the iPoker network, which has gained wide popularity among players from Eastern Europe. This operator appeared on the online poker market in 2005, and is now consistently among the ten largest poker rooms in the world in terms of traffic volume.

Over the long history of its existence, the RedStar Poker room has changed three poker networks. From its inception until 2013, the room was part of the Cake network. Until 2020, RedStar Poker belonged to the MPN network, and only on May 18, 2020 the room joined iPoker. The departure from Cake is associated with the events of Black Friday, as well as mistakes made by the management in running the company. The room left MPN since this network has closed.

Game choice and traffic

Let's start our review of RedStar Poker by visiting this poker room. Peak traffic, reaching 7,000 connections, occurs in the evening CET. The following poker formats are played here:

  1. Cash tables with the rules of Hold'em and Omaha with stakes from 0.01 / 0.02 euros to 5/10 euros. 
  2. Lottery tournaments with buy-ins up to € 100. 
  3. Fast poker with buy-ins from 5 to 200 euros.
  4. Multi-table and SnG tournaments.

Most of all poker lovers are attracted by 6-max cash tables with the rules of No-Limit Hold'em. During prime time, even at the highest stakes, several tables regularly gather. In addition to classic Hold'em, they also play 6+ Hold'em and Pot-Limit Omaha. Fast poker is also featured at RedStar Poker.

You can take part in lottery tournaments (Spins) in RedStar for 1-100 euros. Spins are played at 3-max tables in turbo mode - the blinds are raised every 3 minutes. The prize is formed before the start of the game, its size depends on the dropped multiplier. Most of the time, you will win double the buy-in, and if you are lucky, you can increase your deposit by a maximum of 1000 times.

Around 50 regular tournaments take place daily with buy-ins of € 0.20-100. The most expensive events have a guarantee of 12 thousand euros. The guaranteed prize pool increases on Sunday. On the last day of the week, you can take part in an event for 100 euros and with a guarantee of 40K euros, as well as in a tournament with the same buy-in and a guarantee of 50K euros.

RedStar Poker software

Due to the fact that RedStar Poker supports the work of programs for collecting statistics (Hold'em Manager, Poker Tracker), this poker room attracts regulars. However, this does not mean that professionals will necessarily sit at all tables. The point is that the company's policy is aimed at attracting recreational players. For example, for these purposes it was allowed to change the nickname every thousand played hands, or after 30 days. Thanks to this, all statistics collected on such a player becomes useless - he will play under a new nickname.

The RedStar Poker client is made in the style traditional for the iPoker network, and its functionality does not differ from other skins. The design is dominated by black, against the background of which information is perfectly read. Thanks to a well-thought-out system of filters, users can easily find the games they are interested in. Flexible settings allow you to adapt the appearance of tables and control keys to the requirements of each user.

The RedStar Poker client allows a maximum of 16 tables to be played simultaneously, which should be enough for most regulars. Playing fast poker, you can open no more than 10 tables.

You can also download RedStar Poker for mobile devices. At the moment, the client is developed only for smartphones and tablets on Android. For owners of gadgets with other platforms, a mobile version of the site is available, adapted for devices with a small screen diagonal. In terms of their functionality and capabilities, the mobile client and site are not inferior to the desktop version.

Rake and rakeback at RedStar Poker

Rake at RedStar Poker is charged according to the classic scheme - weight contributed, i.e. in proportion to the contribution to the bank by each participant in the distribution. Depending on the limits, the cash rake can be either 5% or 6.67%. The increased commission is taken from the lowest limits - NL2-10. The cap also depends on the limits and is 0.5-4 euros.

RedStar Poker uses the standard "no flop, no drop" policy and does not assess any rake if players do not see the flop on a hand.

1. Pot Limit and No Limit

Pot limit & No Limit - €0.01/€0.02 up to €0.02/€0.05

Number of players Rake per Pot Max. Rake
2 – 10 €0.01 for each €0.15 in the Pot € 0.50

 

Pot limit & No Limit - €0.05/€0.10

Number of players Rake per Pot Max. Rake
2 €0.01 for each €0.15 in the Pot € 1.00
3 -10 €0.01 for each €0.15 in the Pot € 2.00

 

Pot limit & No Limit - €0.10/€0.20

Number of players Rake per Pot Max. Rake
2 €0.01 for each €0.20 in the Pot € 1.00
3 – 10 €0.01 for each €0.20 in the Pot € 2.00

 

Pot limit & No Limit - €0.25/€0.50

Number of players Rake per Pot Max. Rake
2 €0.01 for each €0.20 in the Pot € 1.00
3 – 10 €0.01 for each €0.20 in the Pot € 3.00

 

Pot limit & No Limit - €0.50/€1.00 up to €5.00/€10.00

Number of players Rake per Pot Max. Rake
2 €0.01 for each €0.20 in the Pot € 1.00
3 – 10 €0.01 for each €0.20 in the Pot € 4.00

2. Limit Games

Limit - €0.02/€0.04 - €0.05/€0.10

Number of players Rake per Pot Max. Rake
2 – 10 €0.01 for each €0.25 in the Pot € 0.04

 

Limit - €0.10/€0.20

Number of players Rake per Pot Max. Rake
2 – 10 €0.01 for each €0.25 in the Pot € 0.10

 

Limit - €0.25/€0.50 up to €0.50/€1.00

Number of players Rake per Pot Max. Rake
2 – 10 €0.02 for each €0.50 in the Pot € 0.40

 

Limit - €1.00/€2.00

Number of players Rake per Pot Max. Rake
2 – 10 €0.02 for each €0.50 in the Pot € 1.00

 

Limit - €2.00/€4.00

Number of players Rake per Pot Max. Rake
2 €0.20 for each €5.00 in the Pot € 1.00
3 - 4 €0.20 for each €5.00 in the Pot € 2.00
5 - 10 €0.20 for each €5.00 in the Pot € 3.00

 

Limit - €3.00/€6.00 up to €10.00/€20.00

Number of players Rake per Pot Max. Rake
2 €0.40 for each €10.00 in the Pot € 1.00
3 - 4 €0.40 for each €10.00 in the Pot € 2.00
5 - 10 €0.40 for each €10.00 in the Pot € 3.00

 

Limit - €20.00/€40.00

Number of players Rake per Pot Max. Rake
2 €0.75 for each €20.00 in the Pot € 1.00
3 - 4 €0.75 for each €20.00 in the Pot € 2.00
5 - 10 €0.75 for each €20.00 in the Pot € 3.00

Rake in multi-table tournaments is included in the ticket price and has a fixed value of 10%. In lottery tournaments, the commission is slightly lower - 7%.

In RedStar Poker, the number of rake points credited depends not only on the bank and players' contributions to it, but also on some other factors. For example, those players who have made deposits for a larger amount than cash-outs will receive an increased rake. In this way, the poker room creates an attractive environment for recreational players.

Rakeback at RedStar Poker can be up to 35%. The room reward system is divided into two levels. The first level "Red" is received by all players. On it, SP points change in the ratio of 50 points to 1 euro, which as a result brings 20% rakeback. At the second level "Star" you can change SP at a more favourable rate - 29 points for 1 euro, which corresponds to 35% rakeback. To reach this level, you need to rake 500 euros in a month.

Status points change in the section My Account - Point Exchange. The minimum exchange amount is 50 SP. It is necessary to have time to change all points in the current month, otherwise the remaining amount will be burned out.

At the poker room RedStar Poker, you can use a reload bonus of up to € 300 once a month. When wagering the bonus, for every 200 SP, 1 euro is credited, which gives an additional 5% rakeback.

Deposits and cash-outs

You can make a deposit to your account and withdraw money at RedStar Poker in almost all ways popular in the CIS countries. If you plan to regularly conduct financial transactions, then be sure to go through the verification procedure. If the amounts are insignificant, then it is not necessary to verify the account.

Commission and limits for deposits and cash-outs depend on the payment system used. So, when depositing an account using a bank card, 2% commission is withheld, the minimum deposit is 10 euros, the maximum is 10.000 euros. When using electronic systems Skrill, Neteller and ecoPayz, no commission will be charged. Financial transaction limits are similar to a bank card. The poker room also works with cryptocurrencies: Bitcoins, Ethereum and Litecoins. When making payments in this way, 2% of the commission is charged.   

Advantages and disadvantages of RedStar Poker

The following advantages can be noted in the poker room:

  1. The room is owned by a large company with a spotless reputation and vast experience in the online poker industry.
  2. Large traffic at cash tables up to NL1K limits.
  3. Large selection of payment systems, fast withdrawal of funds.
  4. Support for programs for collecting statistics.

The disadvantages include the increased rake at the lowest limits, which will definitely not be liked by novice poker players. In addition, thanks to the support of the HUD, this room attracts regulars, which affects the average level of play of the squads.

To register at RedStar Poker on the most favourable terms, contact our managers. We will provide exclusive conditions for receiving rake, as well as provide professional support.

❓ Why is it profitable to play on RedStar Poker?

RedStar Poker is a part of iPoker's network and you can always find a good game at all limits and in all disciplines. There are a good rakeback deal and perfect bonus for the first deposit for PokerProDeals players.

❓ Does RedStar Poker have a sign-up bonus ?

RedStar Poker gives new players a sign-up bonus of up to $2000.

❓ What rakeback can I get playing on RedStar Poker?

Playing from PokerProDeals can get you over 35% rakeback in RedStar Poker. Contact with us via Skype or Telegram to get more deal details.

RedStar Poker Live Traffic


Today Online
1981
-22.26%
Average Online
2171
Network iPoker
Rakeback 40-45%
Rake 5%
Trackers Support Yes
Cashier Direct
VPN Not needed

Pros and Cons

  • Lots of action at all stakes
  • Reliable partner
  • Comfortable software
  • Good Rakeback
  • No Belarus regular players


How to register in RedStar Poker?

Contact with our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager