Vbet Poker Review

Vbet Poker is a young poker room that develops at a fast pace and gains popularity thanks to convenient software and the bug number of overlay tournaments. The room was created in Armenia and targeted for the visitors from this country. However, today Vbet also attracts players from many other CIS and European countries. The room is officially licensed in Curacao.

The poker room develops actively, and big online tournaments with big live events help this a lot. In Spring 2019, Russian Poker Tour stage in Minsk took the place under the aegis of this poker room. That way, the management of Vbet increases brand recognition level and makes it attractive not just for Armenian players but also for the gamblers from other countries.

Traffic Review

Poker room Vbet isn’t very popular, nor it has too many visitors, but the number of registered users increases constantly. Currently, the number of entries during the peak hours, which is in the evening MSK is around 500-700 people.

Cash tables are mostly filled with Texas Hold’em players mostly, the biggest number of players is at micro stakes: for 6-max tables 0.02/0/05 Euro, and for 9-max - 0.05-0.10 Euro.

Vbet is first and furthermost the attraction for tournament players. MTT tournaments here are presented in their whole variety. One is able to buy-in for the tournaments starting at 0.05 Euro and finishing at 100 Euro. There are quite many game formats: freezeouts, knockouts, freerolls, rebuy tournaments, satellites, etc. Often tournaments with the guaranteed prize fund do not have the required number of players to cover the guaranteed money and that makes the game more lucrative.

The beginners will be able to comfortably enjoy freerolls that are scheduled in this room on 11.00, 14.00 and 18.00 daily. To get access to these tournaments one should only sign up, i.e. even making the first deposit isn’t necessary. Certainly, the prize pool isn’t too big, and the number of participants is significant, but even the beginner has the chances to get ITM.

Software and Trackers

The quality of the software is one of the main criteria while selecting the main or supplementary poker room. Naturally, if the software isn’t at a high level, the play can feel discomfort while multi-tabling, also there could be constant disconnects and bugs. Vbet developers took care of creating reliable and fast software so the users of this room won’t face the problems of that kind.

Rather simple but at the same time stylish poker room design doesn't irritate the user’s eye even at the continuous usage. the interface is user-friendly and maximally simple - all the games are segmented into cash games and tournaments there is a filter menu with the firm parameters for the search of the needed games.

There is a wide range of opportunities for the client personalisation on the needs of every user. One is able to make an avatar with not only standard images but also your own photos (after the moderation). The user is able to select one of the available languages, turn off the sounds, change the timezone. There are also flexible settings of the table display - the colo of the table, backgrounds, deck colours, chips, etc. 4-colour deck is also available.

The playing process could be significantly simplified thanks to the flexible bet sider regulation. This advantage will be especially tangible for the gamblers who play at more than one poker room. Also, Vbet software allows selecting your favourite place at all the tables - from heads-up tables to 9-max. Among the other settings, we’d like to highlight the opportunity to turn on/off the dealer/gaming chat and notification on free check option.

This poker room doesn’t support any poker trackers so you won’t be able to gather your opponents’ stats with the help of Hold’em Manager, or other software. For those regulars who can’t imagine playing without HM2, this would be the major disadvantage in playing here. Some poker players that are used to relying strictly on their own memory, notes and guts, on the contrary, will be glad that their opponents are deprived of such an advantage like using poker trackers.

In addition to the desktop software, the poker room offers the mobile version of its client for smartphones and tablets. There er no separate applications for the owners of Android and iOS devices. Probably, that is the right move as due to expenses cut they are able to provide users with nice cash backs and overlay tournaments. In addition to all that, the mobile version works great for its tasks and offers almost all the opportunities that are available in the PC-client version. Also, on your mobile phone via a browser, you will be able to play at several tables simultaneously.

Vbet Poker Rake Structure

The rake system in Vbet is not the most popular in the world - it’s the weight-contributed model. According to this system, each player contributes to the rake according to his pot deposits. So if one of the players contributes 20 Euro to the pot and two of his opponents contribute 40 Euro each, the rake taken by the room is 2 Euro. The first player will be deducted of 0.4 Euro, while the other two will be deducted of 0.8 Euro each. Regardless of the stakes, there is a single rake percentage set at 5% and the cap is 3 euros.

Vbet Poker Rakeback

Rakeback percentage in Vbet, like in many other poker rooms, depends on the rake generated weekly. Cashback is also being credited on a weekly basis. There are six stages of the VIP programme. The first one allows getting 10% of the rake back, you just have to generate 10-100 Euro in rake. If you manage to generate the rake of 1,000 Euro or more during the week, half of the amount will be credited to you as a cashback.

Poker room Vbet holds a promotion called 100% rake back. According to the conditions of this promotion, three out of eighteen users who have generated the biggest amounts of the weekly rake will be able to get 100% rake back. for this, they have to take part in the special tournament which take place on Saturdays at 22.00 and make it to the Top-3. The lucky ones will be able to get all of their manday to Sunday  rake back.

You can ask the managers of our website about the relevant conditions on getting rake back by contacting us via Skype.

NetworkIndependent
Rakebackask Manager
Rake5%
Trackers SupportNo
CashierDirect
VPNNot needed
Great action
HU-tables
Fewer regulars and lots of weaker players
No trackers support

How to register in Vbet Poker?

Contact our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager

Vbet Poker обзор

Vbet Poker – это молодой покер-рум, который стремительно развивается и приобретает популярность благодаря удобному софту и большему количеству турниров с оверлеями. Рум был создан в Армении и ориентирован на посетителей именно этой страны. Однако сегодня Vbet привлекает игроков и из многих других стран СНГ и Европы. Комната работает официально по лицензии, полученной в Кюрасао. 

Покер-рум активно развивается, чему способствуют не только крупные онлайн-турниры, но и живые события. Так, весной 2019 года под эгидой этой комнаты в Минске проходил Российский Покерный Тур. Таким образом, руководство Vbet повышает узнаваемость своего бренда  и делает его привлекательным для игроков не только Армении, но и других стран. 

Обзор трафика

Покер-рум Vbet нельзя назвать очень популярным и посещаемым, однако количество зарегистрированных пользователей постоянно увеличивается. На данный момент число подключений в самое пиковое время, приходящееся на вечер по Москве, колеблется в пределах 500-700. 

За кэш-столами в основном играют в Техасский Холдем, больше всего покеристов собирается на микролимитах: для 6-макс столов – это 0.02/0.05 евро, а для 9-макс – 0.05/0.10 евро. 

Однако Vbet привлекает в первую очередь любителей турниров. ММТ турниры здесь представлены в большом разнообразии. Бай-ин можно купить, начиная от 0.05 евро и заканчивая 100 евро. Представлено достаточно много форматов игры: фризауты, нокауты, фрироллы, турниры с ребаями, сателлиты и пр. Часто в турнирах с гарантированным призовым фондом не набирается необходимое количество участников, и игра становится более выгодной. 

Начинающие игроки непременно по достоинству оценят фрироллы, которые проводятся в этом руме по расписанию: в 11.00, 14.00 и 18.00 ежедневно. Для получения доступа к этим бесплатным турнирам достаточно лишь пройти регистрацию, т.е. даже внесение первого депозита не обязательно. Конечно, размер призовых небольшой, а количество участников значительное, однако шанс попасть в призовую зону есть даже у новичка.

Софт и поддержка трекеров

Качество софта для многих покеристов является чуть ли не главным критерием при выборе основного или дополнительного рума. Действительно, если программное обеспечение не соответствует высокому уровню, то игрок может испытывать дискомфорт при мультитейблинге, а возможны даже постоянные дисконнекты и вылеты. Разработчики Vbet позаботились о создании надежного и быстрого софта, поэтому пользователи этого рума не столкнутся с подобными проблемами. 

Довольно простой, но в то же время стильный дизайн рума приятен и не вызывает раздражения даже при длительном пользовании. Интерфейс интуитивно понятен и тоже максимально прост – все игры разделены на кэш и турниры, есть меню с фильтрами, где можно задать четкие параметры для поиска нужных игр. 

Предусмотрены широкие возможности для персонализации клиента под потребности каждого посетителя. Так, здесь можно поставить на аватар не только стандартные изображения, но и загрузить собственную фотографию (вначале она должна пройти модерацию). Пользователь может выбрать один из доступных языков, выключить звук, поменять часовой пояс. Также доступны гибкие настройки отображения стола – цвет сукна, фон, рубашки карт, фишки и пр. Доступна четырехцветная колода карт. 

Процесс игры можно существенно упростить и ускорить благодаря гибкой регулировке бетслайдера. Особенно это преимущество будет ощутимо мультирумящими игроками. Также софт Vbet позволяет выбрать подходящее место на всех столах – начиная от хедз-ап, заканчивая 9-макс. Среди других настроек можно выделить возможность включения/выключения дилерского и игрового чата, уведомлений о возможности бесплатного чека. 

Покер-трекеры этим румом не поддерживаются, поэтому вы не сможете собрать статистику на оппонентов с помощью Холдем Менеджера или других программ. Для тех регуляров, которые не мыслят игру без HM2, это окажется самым главным недостатком. Некоторые же покеристы, привыкшие полагаться лишь на свою память, нотсы и чутье, наоборот, обрадуются отсутствию преимущества со стороны оппонентов, использующих покер-трекеры. 

Помимо софта для компьютеров, покер-рум предлагает мобильную версию своего клиента для смартфонов и планшетов. Разрабатывать отдельное приложение для Андроид и iOS владельцы комнаты не стали. Возможно, это и правильное решение, ведь благодаря сокращению расходов и стали возможны выгодные кэш-беки и турниры с оверлеями. Да и к тому же мобильная версия вполне справляется со своими задачами, предоставляя практически все те же возможности, которые доступны в клиенте для ПК. Кроме того, на мобильном телефоне через браузер вы сможете играть даже за несколькими столами одновременно. 

Структура рейка

Процесс взимания рейка в Vbet происходит не по самой популярной модели -Weight-contributed. В соответствии с этой системой рейк снимается с каждого игрока пропорционально сделанным им взносам в банк. Поэтому, если, например, один игрок вложил в пот 20 евро, а его два оппонента по 40 евро, то рейк рума составит 2 евро. Однако с первого игрока снимется 0.4 евро, а с других – по 0.8 евро. Независимо от лимитов, взимается единый процент рейка – 5%, который ограничен 3 евро

Vbet Poker рейкбек

Процент рейкбека в Vbet, как и в других покер-румах, зависит от размера наигранного рейка за неделю. Кэшбэк, соответственно, тоже начисляется каждую неделю. Предусмотрено шесть ступеней ВИП-программы. Самая первая позволяет возвращать 10% от рейка, и для этого нужно набить 10-100 евро рейка. Если же вы сумеете сформировать за неделю рейк в 1000 и больше евро, то вам будет возвращена половина этой суммы в качестве кэш-бека. 

Покер-румом Vbet проводится акция под названием 100% рейкбека. В соответствии с условиями этой акции, три из восемнадцати пользователей, сформировавших по результату прошедшей недели больше всего рейка, могут получить 100% рейкбека. Для этого им нужно принять участие в специальном турнире, который проводится по субботам в 22.00 и войти в тройку победителей. Счастливчики смогут вернуть весь рейк, который они набили с понедельника по воскресенье. 

Актуальные на сегодняшний день условия получения рейкбека вы можете узнать у менеджеров нашего сайта, связавшись с ними по Скайпу. 

Сетьнезависимая
Рейкбекуточнить у менеджера
Рейк5%
Поддержка трекеровнет
Кассапрямая
VPNне нужен
Очень слабое поле
Есть трафик в HU
Приток игроков из казино
Нет поддержки трекеров
888poker, 888 poker table, lobby

Как зарегистрироваться в Vbet Poker?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер