Winner Poker Review

Winner poker is a poker room which operates in IPoker network for more than 10 years. It is one of the few rooms which doesn’t relate to any European sportsbooks. The main source of weak players in it as well as in Iron Poker is people who came here for casino games. The room has loyal attitude towards affiliates and provides with high percentage of rake returns. It is licensed on the isle of Malta.

Traffic Review

Winner poker is the part of IPoker network and has traffic, which allows being in TOP-10 of world poker rooms and network. The game currency is euro, there are no tables in other currencies. Maximal traffic is in evening Western European time and in Friday to Sunday.

The most popular cash games format is short tables on NL Holdem. There are no more than one or two full-ring tables at each stake limit even during peak hours.

Naturally, the most popular are the tables at small stakes up to NL10 included. There are 20-25 tables at each stakes limit. The middle stakes- NL25, NL50, NL100 – have up to 10-15 tables at each stakes limit. The higher stakes up to NL1000 provide with ten or so tables total.

Much less popular in Winner Poker, but still having enough traffic for regular play are Omaha and Holdem 6+. PLO has a rather smooth distribution of tables over the stakes limit, but the lower ones have the most table. However, the difference is not that big in comparison with Holdem. There are no more than five tables per stakes limit usually. This number varies both ways at certain stakes. There are two or three tables at two of the highest stakes of PLO400-600.

IPoker network is now the only one with a real traffic in Holdem 6+. 5 stakes limits are presented up to NL100 included. The discipline is new, there are no strategies worked out and the rules of it induce loose-aggressive play so the field is weak in it. Low stakes of Holdem 6+ are presented with 5-7 tables while the highest stakes have 2-3 tables in the evenings. Many of those who prefer this discipline play at all stakes.

Also IPoker network and Winner Poker in particular, unlike many other rooms has traffic at different stakes of fast poker – Speed Poker. NL5 and NL20 have about 100 and more connections and there are times when NL20 has more players than the lower stakes. NL10 usually doesn’t have many connection even during peak hours, as well as NL50 and NL100.

HU tables aren’t very popular as well. Middle and High stakes are usually occupied by the same regulars who are waiting for amateurs. One is able to open no more than 4 tables at once waiting for the opponent.

SnG tournaments in Winner Poker have become a depressive discipline a long time ago despite a wide variety of formats and stakes – game is rare at 10 euro buy-in games and higher and there are few tables even at the lower stakes, people mostly play DoN tournaments. All the traffic in this discipline is in lottery Twister SnGs which are presented with 4 stakes limits of 1 to 50 euros.

Tournament schedule in Winner Poker suffered drastic changes in the end of Summer 2016 – 1R1A were eliminated, the sizes of starting stacks were increased and the blind structure became quicker, there are almost no freezeouts.

Main tournaments in the room are ; daily: €10.000 Championship with the buy-in of €50, €5.000 Grand Master with the buy-in of €300, €3.000 Warm-Up with the buy-in of €50, €3.000 Money Time with the buy-in of €50, €2.000 Night Club with the buy-in of €50, and €30.000 Sunday Premium with the buy-in of  €50. The field is very weak and there are usually no more than 200-300 people in the tournaments.

Software and Trackers

Winner poker transferred to the new poker client by the company Playtech. Its major distinctions from the old ones are in a more compact size, higher brightness and colorfulness and also the main lobby is now full of ad banners of the poker room and preferred kinds of games (the client memorizes the games you play more often). There is still casino in the client. Winner Poker client is made in black and white colors.

The filter system didn’t change much and is still rather deep with the opportunity to save your settings. There re standard options of auto rebuy, time back, bet sizing options. The absence of waiting lists is now official, however unlike in many rooms, one is able to see the list of players at the tables.

Table settings are limited to 2 types of decks and tables and several types of cards. In order to have some additional options to change the layout of the client one needs IPoker Tools, which also allows setting hot keys, count stacks in BB, have a special HUD e.t.c.

Trackers are supported with the only limitation of having only one HUD to the first opened table in fast poker.

Winner Poker Rake Structure

Since February 1, 2015 IPoker network uses new system of rake called Source Based Rake (SBR) – it considers recreation level of the player. The players are divided into winning, about-zero and losing ones according to the ratio deposits/cash outs ratio for a certain period of time. Half of the rake of any pot is shared according to the group the player belongs to with amateur players (those who make deposits and rarely cashing money out) – the losing ones - getting advantage in crediting rake. Winning regulars lose up to half of the additional to default rake.

Micro stakes at Winner Poker have the highest rake percentage among the European rooms with common access of 6.67% with cap of €0.50-2 (up to NL 10 included). At the higher stakes the rake is standard – 5% with cap of €2-4 (rather high as well).

All MTTs have the rake of 10% and rebuys and add-ons are raked as well.

SnG tournaments have rake of 10%, Heads Up SnG - 6%. Super turbo variations have 8.5%  and 4% rake respectively.

Twisters have one of the highest rake among lottery SnGs of 7%.

Winner Poker Rakeback

New VIP-system of the poker room allows getting maximal rakeback via points exchange of up to 29% for players of Hall of Fame level – those who make more than €3704 of rake per month. You should also consider SBR system will cut your real rake by 25-50% if you are an about-zero or winning player. First deposit bonus in Winner Poker is up to 18% of rakeback,

If you chose PokerProDeals as your affiliate to the poker room, you will have an opportunity to receive up to 70% rakeback without participating in VIP system of the poker room and first deposit bonus promotion. Contact us in order to know the terms of receiving this rakeback.

NetworkiPoker
RakebackUp to 70%
Rake 5% cap 0.5-4
Trackers SupportYes
CashierDirect
VPNNot needed
All the variations of poker
High traffic at all the stakes
Fast cashouts
Comfortable software
so-called Source Based Rake (SBR)

How to register in Winner Poker?

Contact with our affiliate manager, and start grinding now!

Julia

Affiliate manager

Eugene

Affiliate manager

Winner Poker обзор

Winner poker - рум работает более 10 лет в составе сети IPoker. Один из немногих не имеющий отношения к европейским букмекерам. Главным источником слабых игроков в нем как и в Betfair Poker, являются люди пришедшие из казино. Всегда отличался лояльным отношением в работе с аффилейтами и высокими процентами возврата рейка. Лицензия - о. Мальта.

Обзор трафика

Winner poker в составе сети IPoker имеет размер трафика дающий возможность входить в ТОП-10 мировых покерных румов и сетей. Игра за столами в нем ведется в евро, столов в других валютах в нем нет. Максимальный размер трафика бывает в вечернее время по Западной Европе, в течении недели в пятницу-воскресенье.

Наиболее популярный формат кеш столов - короткие по Холдему. Фулл ринг столов редко бывает более 1-2 на лимит даже в пиковое время.

Естественно самые массовые это столы с небольшими лимитами до NL10 включительно. На них может собираться до 20-25 столов на каждый отдельный лимит. Средние лимиты - NL25, NL50, NL100 собирают вечером до 10-15 столов так же на лимит. На более высоких лимитах - игра обычно идет вплоть до NL1000, в общей сложности бывает около десятка столов.

Намного менее популярными в Winner Poker, но все же имеющими достаточный для регулярной игры трафик, являются Омаха и Холдем 6+. В PLO наблюдается достаточно ровное распределение столов по лимитах, конечно на самых низких из них собирается больше столов,  но таких различий в трафике как в Холдеме нет. Обычно, кроме самых высоких лимитов,  играется около 5 столов на каждый лимит. Где-то немного больше, где-то немного меньше. На двух самых больших лимитах - PLO400-600 вечером играется 2-3 стола.

Сеть IPoker сейчас единственная имеет реальный трафик в Холдем 6+. Представлено всего 5 лимитов до NL100 включительно. Дисциплина новая, стратегий по ней еще не выработано, сами ее правила вынуждают к лузово-агрессивной игре, поэтому поле в нем слабое. Низкие лимиты Холдем 6+ представлены 5-7 столами, самые высокие 2-3 в вечернее время. Многие любители этой дисциплины играют все лимиты.

Так же в сети IPoker, а значит и Winner Poker,  в отличии от многих румов,  есть трафик на нескольких лимитах быстрого покера - Speed Poker. На NL5 и NL20 бывает около 100 и более подключений, причем иногда на NL20 больше игроков чем на более низком лимите.  На NL10 даже в пик трафика обычно немного подключений, как и на NL50, NL100.

HU столы особой популярностью не пользуются. На средних и высоких лимитах часто можно видеть много столов занятых одними и теми же регами в ожидании любителей. Открытыми можно держать не более 4 столов в состоянии ожидании оппонента.

SnG турниры в Winner Poker, не смотря на обилие форматов и лимитов, уже давно стали депрессивной дисциплиной - редко игра собирается выше лимитов 10 евро и даже на этих лимитов одновременно играется немного столов, причем в основном в ДОНах. Весь трафик в этой дисциплине ушел в лотерейные Twister SnG представленные 4 лимитами от 1 до 50 евро.

Турнирная сетка в Winner Poker претерпела сильные изменения в конце лета 2016 года - были убраны турниры 1R1A, увеличены размеры начальных стеков при этом структура блайндов стала более быстрой, практически не осталось фризаутов.

Главные турниры в руме них - ежедневные: 10.000€ Championship за 50€, 5.000€ Grand Master за 300€, 3.000€ Warm-Up за 50€, 3.000€ Money Time за 50€, 2.000€ Night Club за 50€ и воскресный 30.000€ Sunday Premium за 50€.  Составы в них слабые, редко играет более 200-300 человек.

Софт и поддержка трекеров

С 2016 года Winner Poker перешел на новый покерный клиента от компании Playtech. Главные его отличия от старого в более компактном размере, большей яркости и насыщенности цветов и в том что его главное лобби теперь заполнено баннерами рекламы от рума и предпочитаемых вами видов игр (клиент запоминает во что вы играли чаще всего). Казино в клиенте осталось. Клиент Winner Poker выполнен в черно-белом цвете.

Система фильтров не претерпела особо изменения и осталась достаточно глубокой с возможностью сохранения ваших настроек.  Доступны стандартные опции авто докупки, таймбанка, возможности изменить размер ставок. Окончательно зафиксировано отсутствие листов ожидания, но в отличии от некоторых других покерных сетей, можно просмотреть список игроков за столами.

Настройки стола ограничиваются выбором 3 видов колод и столов и нескольких видов рубашек. Для появления дополнительных возможностей изменения лейаута клиента необходима программа IPoker Tools, с помощью которой так же можно настраивать горячие клавиши, переводить стеки в ББ, выводить специальный HUD и многое другое.

Трекеры поддерживаются, единственное ограничение  - в быстром покере HUD выходит только на первый открытый стол.

Структура рейка

С 1 февраля 2015 в сети IPoker используется Source Based Rake (SBR) - новая система расчета рейка учитывающая уровень рекреативности игрока. Условно они делятся на плюсовых, нулевых и минусовых, что определяется системой из соотношения депозитов  и кешаутов за определенный период. Половина рейка из любого банка делится в зависимости кто из игроков кто - преимущество в начислении рейка получают игроки любители делающие депозиты и редко выводящие деньги из рума, откровенно играющие в минус. Плюсовые регулярные игроки теряют до половины рейка положенного по дефолту.

На микролимитах в Winner Poker один из самых высоких процентов рейка из общедоступных еврорумов - 6.67% при кепах  0.50-2€ (до NL10 включительно). На более высоких  лимитах он стандартный - 5% при кепах 2-4€ (что много).

В МТТ везде рейк размером 10% и взимается он также и с ребаев и аддонов.

В СНГ турнирах SnG размер рейка 10%, в Heads Up SnG - 6%. В их супертурбо вариантах 8.5%  и 4% соответственно.

Твистеры имеют один из самых высоких рейков среди лотерейных SnG - 7%.

Winner Poker рейкбек

По VIP-системе рума максимально возможный рейкбек через обмен очков может быть до 29% для игроков уровня Hall of Fame, наигрывающих за месяц более 3704€ рейка в месяц. Надо учитывать, что по SBR при игре в ноль или плюс размер реального рейка начисляемого вам будет урезан на 25%-50%. Бонус на первый депозит в Winner Poker дает до 18% рейкбека.

Играя в руме от PokerProDeals, вы можете получить возможность иметь до 70% рейкбека, без участия в вип-системе рума, но и без бонуса на первый депозит. Свяжитесь с нами, чтобы узнать об условиях получения такого рейкбека.

СетьiPoker
РейкбекДо 70%
Рейк5% кэп 0.5-4
Поддержка трекеровДа
КассаПрямая
VPNНе нужен
Присутствуют все разновидности покера
Хороший трафик на всех лимитах
Быстрый вывод средств
Удобный софт
Система сбора рейка SBR

Как зарегистрироваться в Winner Poker?

Для регистрации в руме свяжись с нашими аффилейт-менеджерами

Юлия

Аффилейт-менеджер

Евгений

Аффилейт-менеджер